Привет Сергей. Приветствую Ильгиз данную приборку Я устанавливал на тайгу патруль в 15 году так что опыт установки был , правда Я тогда пользовался схемой установки приборки РМ КОСО , короче говоря все в тайговской ветке с фото выложил. Начну по порядку приборка мне эта нравится она информативная имеет много функций не буду расписывать RX2N аналог РМ поиск все выдаст. Тахометр подключил на провод с катушки что идет на глушилку, в самой приборке есть режим карбюратор , также выставляется количество цилиндров, у меня более точнее стал работать когда установи на 3 там диапазон от 1-- 12 кому как понравится. Топливный датчик я установил с авто камаз правда его пришлось укоротить он не входил в бак датчик просто идеально подошел по сопротивлению 90 ОМ да и цена копейки правда есть не большое но , наши датчики работают с 0до 90 ОМ а китайская приборка 90 пустой и 0 полный в тайговской ветке модератор Сергей выложил мое видео в раздел (полезное видео с ютуба ) там Я показал как поставить датчик топлива. Спидометр устанавливать очень просто приборка идет сразу с датчиком имеется разъем 3 провода зеленый -минус,красный+ 3,5 В,жолтый + 5,5 В почему расписал подробно чуть позже. С датчиком спидометра идут магнит 2-5 сколько продаван положит, магнит нужно устанавливать полярностью N а то работать не будет, магнит крепится на тормозной диск ,на звезду Я поставил на вариатор , в самом спидометре есть калибровка выставляется диаметр колеса от 0.5 до 3 метров.Я зимой настраивать буду по навигатору. Ну вот теперь про (ложку дегтя) в 15г приборка пришла схема подключения была все подключил без проблем , да черный у них + зеленый - минус. Эта пришла без схемы правда Сын связался с продавцом схема у него на сайте правда на английском, 10 проводов Я сразу отрезал 2 провода лв.пр. поворот 7 проводов КПП 1-6 и нейтраль, 1 провод чек двигателя.Соеденил разъем спидометра а он не работает, вот пришлось покопаться, фишка с 3 проводами что выше расписал про напряжение в жолтом проводе оказалось 11 вольт при подключении разъема на нем становилось 1.5 вольта из за чего спидометр не запускался только дергался, провод от приборки отрезал и с плюсового провода через сопротивление подал напряжение 5.5 вольта и все заработало.