Всем здрасте. Система такая
. Сварена из 10-го швеллера передняя полурама. К ней жестоко приварен обрезанный мост от классики ( между центрами колёс 700 мм.).
Над мостом прикручена коробка от тех же жигулей с отпиленным колоколом. Момент на первичный вал передаётся ремнём через цб сцепление (Палыч подогнал).
Со вторичного вала цепная передача на хвостовик моста.
К полураме прикручена обрезанная рулевая рейка. Вращение баранки передаётся карданчиком
Узел перелома выполнен на ступице от Тазика. К ней приварен поворотный кулак который соединён рулевой тягой с рейкой.
Верхняя крестовина находится на оси поворота ступицы, поэтому при повороте баранка от водителя не убегает
.
Чтоб не было диагонального вывешивания колёс существует второй узел перелома на такой же ступице
И ещё один переломчик на кузове
Вот вроде всё. Даже сам всё понял
.
4 в перёд 1 назад - как в такси комфортненько.