ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
. А не проще ли заменить фаркоп на более низкий?
Потихоньку растрачивая внедорожные качества... Имхо, но один из "качественных рубежей" прицепа, это когда он идёт за тягачом по его колее, но при этом не цепляет её по просвету. Тем паче для перевозки техники в те места, куда редко чищенный асфальт ведёт :)
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Увидел на Ганзе такой вариант прицепа. Имеет право на жизнь, или лучше классический, где две оси?
Имхо, но имеет право на жизнь. Но - под соответствующий прицеп и тягач, чтоб подобный мост не был избыточным балластом. К слову - "шар" бы убрал. Вварил трубу на его место. Почему - смотрим сообщение выше.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Потихоньку растрачивая внедорожные качества...
Есть вариант - фаркоп под амероквадрат. И высота регулируется набором каркалыг, и убрать каркалыгу можно для улучшения геометрии.
Себе хотел такой, но были только модели, идущие из под бампера, а это по-любому пахота. Поставил обыкновенный, но который через бампер.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
. А не проще ли заменить фаркоп на более низкий?
это не вариант, так как прицеп не один у меня. И тогда второй будет клевать носом.
ну и свесы по выше будут при заездах съездах
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А тенты на прицеп кто нибудь заказывал?
Из всех тентов которые видел более всех понравился курганский, но они не делают по другим меркам. А трейлер делает только по своей конструкции без молнии и липучки.
Может Курганские прицепы не сами шьют тенты?
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
На сколько знаю, ни один производитель не шьет сам тенты, как и оцинковку, ну и часть составляющих, как и подвеска.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
А тенты на прицеп кто нибудь заказывал?
Из всех тентов которые видел более всех понравился курганский, но они не делают по другим меркам. А трейлер делает только по своей конструкции без молнии и липучки.
Может Курганские прицепы не сами шьют тенты?
Тент он как костюм - хороший только через ателье :)
У нас в городе есть конторы 3, которые тенты делают...
Там свой фэн-шуй... много тонкостей.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
искал в своё время конторы по пошиву тентов, не смог найти кто шьёт только клеят
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
искал в своё время конторы по пошиву тентов, не смог найти кто шьёт только клеят
Чем смущает "клейка"? Если клеят хорошо - то это намного лучше, чем отлично шьют :)
Правда если клеят "нормально", то это говно по сравнению даже с плохим шитьём :)
Такая вот диалектика...
В итоге я за "клейку"... Благо в городе есть, кто хорошо это делает. Если клеенный тент без косяков и его не рвать - то он не доставляет проблем. Шитый... Его как сшили - сшивки сразу начинают стареть и изнашиваться. Материал жёсткий, а в местах контакта с нитками неминуемые "концентрации напряжений"... имхо такое.
 

ИлюхаS6

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
376
Реакции
20
Возраст
33
Местонахождение
Иваново
Имя
Илья
Техника
BRP
Чем смущает "клейка"? Если клеят хорошо - то это намного лучше, чем отлично шьют :)
Правда если клеят "нормально", то это говно по сравнению даже с плохим шитьём :)
Такая вот диалектика...
В итоге я за "клейку"... Благо в городе есть, кто хорошо это делает. Если клеенный тент без косяков и его не рвать - то он не доставляет проблем. Шитый... Его как сшили - сшивки сразу начинают стареть и изнашиваться. Материал жёсткий, а в местах контакта с нитками неминуемые "концентрации напряжений"... имхо такое.
Полностью согласен. Не вижу ничего плохого в клейке.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ок тогда где шьют чехлы для курганского прицепа?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У них есть молния и липучка. Чего нет у остальных. И решение с веревкой тоже норм
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
У них есть молния и липучка. Чего нет у остальных. И решение с веревкой тоже норм
Ты ж не по цеху на нём ездить собрался...
Какие "молния" и "липучка" в говнах?..
Есть выверенные решения, проверенные транспортниками. На них и надо ориентироваться.
Имхо, но: клееный тент из правильного материала, люверсы по периметру с тросиком, клапан застёгивающийся не "в нахлёст", а "1-в-2". Ну и полосы-"стопоры" на нём из правильного армированного полиэтилена, я так понимаю. Морозостойкого. А то делают шитые "тесёмки" из того же материала, что и тент... ужас, нах...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В мороз хлопотно жесткие полосы заправлять пальцы дубеют быстро. Летом норм но тоже задалбливает
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
В мороз хлопотно жесткие полосы заправлять пальцы дубеют быстро. Летом норм но тоже задалбливает
Она должна быть относительно жёсткая. Зато "жёсткую" ты можешь в -40 заправлять в тонких перчатках. Она сама практически идёт куда надо. А с тесёмкой - вот тут цирк...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Сам процесс довольно не Комфортный сначала нужно вдеть в люверс скобу а это в мороз не просто и каждую отдельно а их много.
Далее держа чтобы не выскочила вдевать полоску.
А с молнией взял и застегнул
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Сам процесс довольно не Комфортный сначала нужно вдеть в люверс скобу а это в мороз не просто и каждую отдельно а их много.
Далее держа чтобы не выскочила вдевать полоску.
А с молнией взял и застегнул
Это ты уже по опыту или предполагешь? Представляешь, что с ней будет после зимней трассы. Или в -40...
У меня - хорошо склеенный вариант "1-в-2". Если его расправил (это можно в рукавицах :) ), то петли с люверсами достаточно чуток подправить.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Я весной отшивал тенты для двух прицепов 3.44 х1,5х1,5; 3.44 х 1.8 х 1,7. На обоих прицепах дополнительно "форточки" для заправки, три кармана для воды, мыла и полотенца,задний полог закатывается под три крючка, снизу металлический шнур в пластике, а перед и зад на ремешках. Получилось 26 и 27 тыс. Москва
IMG-20190425-WA0001.jpg IMG-20190425-WA0003.jpg IMG-20190601-WA0002.jpg
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Это ты уже по опыту или предполагешь? .
Из опыта, зимой пробовал и молнию и люверсы, попробовав молнию хочу забыть про люверсы.
Молния также закрывается карманом , который закрывается липучкой
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите есть ли удобные быстросъёмные чехлы для транспортировки Снегоходов. Родной пока снимешь пока оденешь. Куча времени уходит. А без чехла возить тоже не дело
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
а у меня вопрос по прицепам мзса, у всех стучит сочленение дышла и самого прицепа.. на петлях, на которых наклоняется сам прицеп. надеюсь правильно объяснил.. по кочкам уж сильно стучит в этом месте. может кто чего придумал..??
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
а у меня вопрос по прицепам мзса, у всех стучит сочленение дышла и самого прицепа.. на петлях, на которых наклоняется сам прицеп. надеюсь правильно объяснил.. по кочкам уж сильно стучит в этом месте. может кто чего придумал..??
стучит больше по замкам(защёлкам) у переднего борта
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Берите трейлер у него ничего не стучит. Правда и борт не открывается, зато жёсткость есть
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Берите трейлер у него ничего не стучит. Правда и борт не открывается, зато жёсткость есть
полностью согласен:Bravo:, именно примерно так дела и обстоят, в моём личном пользовании уже второй трейлер, а вот в зоне моей проф.ответственности есть МЗСА который мне уже весь мозг вынес:Beat:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу