Вчарась провел пробный запуск, и прокрутку трансмиссии. Плин....много вопросов.
1.Приводная цепь от варика к редуктору, цепляет за что то в районе звездочки редуктора. После пяти минут прокрутки, побежало масло с редуктора в районе этой звездочки. Там плохо видно от куда именно бежит, придется много разбирать, и снимать редуктор. Боюсь корпус протерло. Если да, то задница! Вал на звезду с коробки очень короткий, Я там шайбы ставил, что б цепь от редуктора отодвинуть. Звезда только мм на четыре цепляет (сидит) на шлицах. Дальше отодвинуть звезду от редуктора на этом вале, думаю, технически не возможно. Не знаете, есть ли удлиненные валы?
2. По движку: Я раньше писал, что в комплекте с ним шел двойной провод (Я предположил, что это на освещение). На движке Я нашел ответные клеммы, куда присоединяются эти провода. Подключил. Как Я понимаю, из этих двух проводов (красный)плюс, черный минус. Пробовал прозвонить на массу, ни один не звонится. Завел движек. Оба провода подключил к тестеру. Показало 15,3 вольта. Начал проверять зарядку.Зарядка на аккум не идет. Скинул клемму минуса, движек не заглох. Померил напругу на клеммах проводов, показало 2,3 вольта. Где то что то не так. Нет ли у кого эл.схемы по этому движку? (хотя Я эл.схемы плохо читаю, может кто эскизик черканет по проще?)
3. Попробовал в холстую (без гусениц) "порулить". .......... Не слушал Я специалистов......не поставил гидравлику.....В общем бортовые повороты работают, но усилие надо прилагать, боюсь Я , что тросики долго не проживут.
По гидравлике у меня какая то апатия, не знаю как ее правильно сконструировать. Слышал, что лучше ставить главный цилиндр от сцепления классики (Я так думаю, что при этом не нужен вакуумник). Так ли это? Или может применить главный цилиндр от чего другого? Подскажите, пжст, от чего применить рабочие цилиндры, и тормоза с суппортами, при условии, что у меня тормозные диски от Бурана с толщиной около 5мм? Диаметр дисков тоже не хочется увеличивать, т.к. места мало, морда массивной получается, и ноги водителя некуда девать.
Слышал, что вродь, на Тингере (двухгусеничнике) поворот тоже осуществляется дифами с бортовыми тормозами. Не подскажете, как там дифповорот устроен?