ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Категория у меня есть только вот думаю фигня эта аппарель. Только для машинки/квадрика подойдёт
1) проблема гусянка будет скользить
2) коньки будут втыкаться
да и тяжёлая она
И греметь будет.
Мы трапы делали и гусянку клали она позволяет в одного все сделать.
Вот и думаю что возможно конструкция с трапами лучше
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
С загрузкой решил что удобнее трапы. Технология испытанная снять поставить много времени не отнимает.
Теперь можете дать совет может кто возил квадрики поперёк. Насколько кренит прицеп?
Если везти 2 поперёк то длинны 4 м хватает. Даже машинка может залезть.
Хотя он ей меньше всего нужен :)
Если вдоль то надо 4,8 метра. А 4,8 заметно увеличивает свесы при езде по степным дорогам. Постоянно шкребсти дном придётся на спусках.Зато устойчивее.
Вот и не могу понять какой идеальнее :)
 

Йамаха

Новенький
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
11
Местонахождение
Ярославль
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Apex X-TX, Viper LE
Привет ! Отвечу во вопросам :

1) проблема гусянка будет скользить
- Гусянка скользить НЕ будет ! Расстояния зацепов на гусенице и на аппарели хватит даже ползком въехать.

2) коньки будут втыкаться
- Это точно ! Будут и еще как ! Приходилось подкладывать доски чтобы въехать.

да и тяжёлая она
И греметь будет.
- Прицеп сам по себе довольно гремучая штука. Цепочки и т.п. гремят звонко , но это не критично.

Теперь можете дать совет может кто возил квадрики поперёк. Насколько кренит прицеп?
- Возил 2 квадра (Гризли) в двухосном МЗСА поперек. Ставил рым болты в пол и талрепами крепил квадрики. чтобы на шатались. Ничего не кренило, все прогнозируемо, правда больше ехал по асфальту и немного грунтовки.

Этот Курганский прицеп-платформу тоже хотел брать, но поглядел в живую и раздумал. По крайней мере раньше (лет 5 назад) они красили его прямо по железу. Через год весь ржавый становился. Сейчас какое качество не знаю. На фото он интересно выглядит ))) а в живую не так красочно )))
 

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
Прицеп Волгарь 1992г. Где номер на раме набит, кто-то знает?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Как думаете насколько сложно поставить тормоза на прицеп без тормозов.
На такой
https://www.olx.kz/obyavlenie/pritsep-platforma-dvuhosnyy-IDh2Uhd.html

Веду переписку с мзса дорого получается такой же прицеп у них но с тормозами
 

dron62rus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
501
Реакции
24
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Андрей
Техника
Brp Freeride 800r e-tec...Opel Astra...Polaris RZR 800S...BRP SeaDoo 155
если у кого стоит домкрат для поднятия платформы, сфотайте места крепления. думаю себе поставить. прицеп мзса
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
таскаю прицеп на prado 120. покупал новым и первый раз залил вилку силиконом чтобы вода не попадала, но провода сгнили через полгода. Поехал к электрику он переделал вилку, первое время проблем не было теперь опять загораются ошибки. видимо опять сгнили провода или плохой контакт.
электрик говорит что надо ставить блок согласователь, но год назад он говорил что блок не нужен :). у кого есть такие же проблемы? или все ставят блок согласователь. Я слышал что на более новые машины только ставят
 

Сергей Пермь

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
96
Реакции
16
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Boondocker DS 850, 4х колесная хрень в 240л.с.
По мнению электрика блок согласователь прекратит процесс гниения проводов и восстановит уже отгнившие?
Отремонтировать розетки и залить мовилем внутри.
Блок полезен, при КЗ в прицепе (лампа патрон розетка проводка), блок разрывает линию и КЗ не улетает в машину.
Сам копался, в крузаке из прицепа прилетело КЗ, выскочила гирлянда на приборке, заводится перестал, полетело 3 предохранителя.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В общем надо лечить электрику я понял.
 

Андрей545

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
148
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Имя
Андрей
Техника
ВК 540-4,СФ-500.
Розетку и вилку мажу любым маслом густым ( литол.шруз и тд) провода в нутри. и все работает долго и откручиваются все болтики !
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
если у кого стоит домкрат для поднятия платформы, сфотайте места крепления. думаю себе поставить. прицеп мзса
поверь он нах.. не нужен, я на первом прицепе маился с ним потом снял, на втором по приезду домой из магазина сразу снял
таскаю прицеп на prado 120. покупал новым и первый раз залил вилку силиконом чтобы вода не попадала, но провода сгнили через полгода. Поехал к электрику он переделал вилку, первое время проблем не было теперь опять загораются ошибки. видимо опять сгнили провода или плохой контакт.
электрик говорит что надо ставить блок согласователь, но год назад он говорил что блок не нужен :). у кого есть такие же проблемы? или все ставят блок согласователь. Я слышал что на более новые машины только ставят
вода в вилку всё равно попадёт, а т.к. вентиляции не было оно и сгнило, намаж маслом или литолом как советовали здесь и будет счастье
По мнению электрика блок согласователь прекратит процесс гниения проводов и восстановит уже отгнившие?
Отремонтировать розетки и залить мовилем внутри.
Блок полезен, при КЗ в прицепе (лампа патрон розетка проводка), блок разрывает линию и КЗ не улетает в машину.
Сам копался, в крузаке из прицепа прилетело КЗ, выскочила гирлянда на приборке, заводится перестал, полетело 3 предохранителя.
он у тебя заводится не будет даже если на стопе машины лампочка перегорит
В общем надо лечить электрику я понял.
блок точно не нужен, ставил и на прадо 120 и на крузак 200 всё без блока
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
добрый вечер может кто ставил проставки для перехода с13 на16 диски просто нужно увеличить клиренс да и таскаю шнивой хотелосьбы чтобы колёса были взаимозаменяемыми если кто подскажет где взять буду рад
Я продумывал но пока не реализовал, проставки есть на авито поищи, по моему еще и крылья заменить нужно. А так то идея здравая, и клиренс и вид и запаска всегда с собой
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
4277975B-7CB9-47BB-97FA-D6DBBEED0F9D.jpeg


4A46D6C3-6A5D-4936-979B-BA3189984FF4.jpeg
закончилась моя эпопея с поиском прицепа, не нашёл я понимая от наших заводов изготовителей по ценовой политике. И попался мне импортный прицеп 2*4 который я и купил.
могу теперь 3 квадрика и 2 снежика перевозить.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
С новым прицепом небольшая трудность, на прицепе сцепная головка Knott kf27 с тормозом наката. Первый прицеп на 16 колесах трейлер идеально по высоте соответствовал высоте тягача Prado 120, второй прицеп на 13 колесах и будет задран вверх и сильно опущен зад прицепа.
Допустимо ли ставить проставки на сцепные головки с тормозом наката?
Паспорта на прицеп нет почитать не могу
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
С новым прицепом небольшая трудность, на прицепе сцепная головка Knott kf27 с тормозом наката. Первый прицеп на 16 колесах трейлер идеально по высоте соответствовал высоте тягача Prado 120, второй прицеп на 13 колесах и будет задран вверх и сильно опущен зад прицепа.
Допустимо ли ставить проставки на сцепные головки с тормозом наката?
Паспорта на прицеп нет почитать не могу
У меня точно такое же сцепное. Из спортивного интереса прикидывали, можно ли его разумно "отрегулировать" по высоте - закончили тем, что если сильно надо будет, то скорее можно. Но без фанатизма. Главное - сохранить работоспособность тормозов. Но пока и так устраивает. Хотя с парой тягачей - просится бы "повыше", т.е. наоборот, чем у тебя.
Если речь про прицеп со снимка. Я бы ему добавил проставку под продольные опоры осей. Опять же без фанатизма, а 40-50 мм, как мне кажется, пошли бы ему исключительно на пользу.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Сегодня смотрел. Край борта -30 мм другой край борта +30 мм сцепное думаю +45 мм.
Теперь два решения
1) всю платформу поднять на 30 мм
2) поднять сцепную головку на 45 мм.
У первого плюс что свесы станут меньше но устойчивость немного хуже будет.
У второго что проще переделать, устойчивость лучше, но возможно на спусках и подъемах буду цеплять
Дилемма
 

Йамаха

Новенький
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
11
Местонахождение
Ярославль
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Apex X-TX, Viper LE
Привет ! Не думаю что тут дилемма. У меня одноосный прицеп и цепляю к Nissan Patrol лифтованному на 33 дюймовых колесах. Сцепную головку поднял на 7 см через обычный квадратный профиль - ездил везде и ни каких проблем. У Вас (по фото не видно) скорее всего треугольный фланец крепления сцепного с дышлом. Проставки из любой квадратной трубы по размеру на 5 см поднимется сцепное и платформа выровняется. По поводу неустойчивости платформы при ее лифте на 3 см - тут скорее "погрешность в пятом знаке после запятой" - на такую платформу ни как не скажется. Я бы и сцепное поднял чуть и платформу на 3 см. И все будет отлично.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Сегодня смотрел. Край борта -30 мм другой край борта +30 мм сцепное думаю +45 мм.
Теперь два решения
1) всю платформу поднять на 30 мм
2) поднять сцепную головку на 45 мм.
У первого плюс что свесы станут меньше но устойчивость немного хуже будет.
У второго что проще переделать, устойчивость лучше, но возможно на спусках и подъемах буду цеплять
Дилемма
30 мм для устойчивости для такого "разлапистого" прицепа - имхо, но "никак". Даже под тремя квадрами. А вот запас на ход подвески... службу тебе не раз сослужит. Запаса там не видно... И резину более вольно можно будет подобрать при случае, ту же зимнюю. И случись что, к примеру... реальней будет ехать с одним баллоном с боку...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо за мнения, убедили буду поднимать платформу.
Надеюсь на работе тормозов это никак не скажется
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
поверь он нах.. не нужен,

блок точно не нужен, ставил и на прадо 120 и на крузак 200 всё без блока
Без блока все работать будет, но при КЗ вылетят предохранители которые ты смаху не найдешь. Блок самому спаять, применив реле от бесперебойника или старой сигналки и диоды на реле для защиты от обратного тока. Цена копейка а проблем сразу меньше. Мне когда на заводе прицеп цепляли, накосячили с проводкой. Если бы не блок, долго бы я на морозе ковырялся.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Увидел на Ганзе такой вариант прицепа. Имеет право на жизнь, или лучше классический, где две оси?
 

Вложения

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Без блока все работать будет, но при КЗ вылетят предохранители которые ты смаху не найдешь. Блок самому спаять, применив реле от бесперебойника или старой сигналки и диоды на реле для защиты от обратного тока. Цена копейка а проблем сразу меньше. Мне когда на заводе прицеп цепляли, накосячили с проводкой. Если бы не блок, долго бы я на морозе ковырялся.
и соглашусь и нет
я понимаю суть вопроса "нужен блок или нет" так: на почти всех европейцах(немцах точно) без блока работать ничего не будет так же как и со светодиодными лампами(там идёт низковольтное управляющее напряжение) на японцах в проводке обычные 12вольт, к японцам(если не знаешь где лежит шлейф для прицепа) врезаешся в проводку задних фонарей и предохранители соответсвенно с этих же фонарей.
на счёт блока спаяного с релюшками то я в своё время все рабочие "БУХАНКИ" делал по такому принципу т,к. с завода там всего три предохранителя и чуть что сгорала вся проводка
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
"БУХАНКИ" делал по такому принципу т,к. с завода там всего три предохранителя и чуть что сгорала вся проводка
УАЗик и предназначен, довезти воинов до передовой а обратно уж как повезет. К нашему стыду или сожалению в Уазиках мало что меняют, кузов ржавеет еще на заводской стоянке, проводка без отбортовки в дверях.....блин неохота даже продолжать, за Державу обидно.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Виктор, Вы размещали тему ''Шнур резиновый для обвязки тентов'' Актуально еще?
Все у меня по прежнему:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rezinovyy_shnur_dlya_tentov_pritsepov_1118480012
Studio-Session-268.jpg
Просто в разделе "Продажа" Боги форума выдвинули претензию, что продаю новый товар. Я что, рваный трепанный шнур должен что ли предлагать?
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
С новым прицепом небольшая трудность, на прицепе сцепная головка Knott kf27 с тормозом наката. Первый прицеп на 16 колесах трейлер идеально по высоте соответствовал высоте тягача Prado 120, второй прицеп на 13 колесах и будет задран вверх и сильно опущен зад прицепа.
Допустимо ли ставить проставки на сцепные головки с тормозом наката?
. А не проще ли заменить фаркоп на более низкий?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу