Осенью делал ТО НА 69 ренджере с пробегом 3,5т.км втулки пластиковые на валах процентов на 70 стёрлись, втулки и обоимы центрального аморта пришли в негодность.Тоже интересно
Смазка не помогает продлить жизнь втулкам? У нас на 15 т км под замену, при условии смазки два раза за сезонОсенью делал ТО НА 69 ренджере с пробегом 3,5т.км втулки пластиковые на валах процентов на 70 стёрлись, втулки и обоимы центрального аморта пришли в негодность.
На новом командаре думаю глянуть втулки вала верхних роликов .Там крепёжные места к лодке пластиковые.
Используем только оригиналы, заказываем с Финки по каталогам сразу на всю имеющюиме технику.
Павел а у Вас в итоге чем душа успокоилась,что взяли? Если не секрет конечно.Так заодно и посмотрит... Дима оригинал будешь брать? А по зимнему катанию вы наверное чемпионы по продолжительности...
Уважаю, по доброму завидую.
Тоже весь в думках-то ли новый по акции взять, то ли б/у с 900-ой поискать.В середине июня забирать планирую, командер юбилейный 900 ася.
Дай бог что все сложилось. Главное что бы душа была довольна.Разница в 300тр, и новый кузов это новый кузов со всеми плюсами и минусами...
Дилеры сказали, что мотор ещё ближе к сиденью сдвинули, а он и так в пухлом гусей тонет.
И рычаги прямые...
Х.з.
У меня на выбор повлиял в основном финансовый фактор и то что тот комм который я выбрал - в полном фарше и недалеко, ещё и продавец контактный... Сложилось в общем.
скорее наоборот, сиденье к мотору переместилось, в теории пилить должен будет меньше.Разница в 300тр, и новый кузов это новый кузов со всеми плюсами и минусами...
Дилеры сказали, что мотор ещё ближе к сиденью сдвинули, а он и так в пухлом гусей тонет.
Я на Комме не сидел много, но если передвинуть сиденье вперед, то ездок ближе врядли сядет, поза то не изменится(руки/руль и колени/пластик).скорее наоборот, сиденье к мотору переместилось, в теории пилить должен будет меньше.
Смазка брпшная и поларисовская фиолетовая. Оснавная причина пробег за пару дней 300-400км плюс нагрузки большие.Смазка не помогает продлить жизнь втулкам? У нас на 15 т км под замену, при условии смазки два раза за сезон
Мотор ближе к центру иешинена за счёт новой цепной коробки которая в три раза меньше по толщине обычной.Разница в 300тр, и новый кузов это новый кузов со всеми плюсами и минусами...
Дилеры сказали, что мотор ещё ближе к сиденью сдвинули, а он и так в пухлом гусей тонет.
И рычаги прямые...
Х.з.
У меня на выбор повлиял в основном финансовый фактор и то что тот комм который я выбрал - в полном фарше и недалеко, ещё и продавец контактный... Сложилось в общем.