У меня есть агроволокно. Его можно применить вместо стеклоткани???
Это типа волокна, который стелят на крышу перед покрытием метала...
Оно рвется, но тяжко и ровно......если на разрыв полотно будет рваться как стекломат (холст, ткань). То пробуй
Нужно чтобы материал пропитывался смолой. Если пропитается, то хорошо. Если нет, то нифига толкового не получится. Можно попробовать на маленьком кусочке.Оно рвется, но тяжко и ровно...
Но вот у него есть еще такая особенность, влагу оно пропускает очень плохо и впитывает так же очень долго! Это не будет помехой???
Ну если капот уже есть, то снегоход надо строить, не на голове его носить.Да и снегохода пока нет не знаю решусь на постройку или нет
Это очень, очень интересно!Привет всем самодельшикам. Вот моё ноухау может кому пригодится. У телефонистов такие таксафонные будки БУ бывают. Вот брат притащил с работы думал для клумбы сгодится, я отобрал
Сезон охоты на таксофоны открытПривет всем самодельшикам. Вот моё ноухау может кому пригодится. У телефонистов такие таксафонные будки БУ бывают. Вот брат притащил с работы думал для клумбы сгодится, я отобрал
Из пенопласта строительногоИз чего сделать черновой болван?
Пенополистирол или пенопласт с крупными шариками? Где-то читал что пластилин не прилипает к пенопластуИз пенопласта строительного
Для изготовления нормальной рабочей матрице - той в которой можно склеить капот с минимальными обработками и доводками перед покраской, болван должен быть выполнен очень качественно. Из скульптурного пластилина (он мягкий) сделать нормальный болван на мой взгляд не получиться. Для этой цели используют специальный пластилин или глину, она плавиться до жидкого состояния, но после нанесения твердеет и её обрабатывают скребками снимая с верхнего слоя в прямом смысле стружку. В твоем случае можно использовать гипс для получения плотного верхнего слоя, он легко обрабатывается, быстро твердеет, в случае ошибки всегда можно добавить слой.хочу сделать матрицу для капота, Болван буду лепить из скульптурного пластилина
Читал много статей, но вот на машины обвес делают именно из скульптурного пластилина, разогревают его до состояния сметаны и обмазывают заготовку, после начинают скребками доводить поверхность. После охлаждения до температуры окружающей среды получается достаточно твёрдый слой. Кстати обвес рыбохода так делали.Для изготовления нормальной рабочей матрице - той в которой можно склеить капот с минимальными обработками и доводками перед покраской, болван должен быть выполнен очень качественно. Из скульптурного пластилина (он мягкий) сделать нормальный болван на мой взгляд не получиться. Для этой цели используют специальный пластилин или глину, она плавиться до жидкого состояния, но после нанесения твердеет и её обрабатывают скребками снимая с верхнего слоя в прямом смысле стружку. В твоем случае можно использовать гипс для получения плотного верхнего слоя, он легко обрабатывается, быстро твердеет, в случае ошибки всегда можно добавить слой.
Но работы с изготовлением болвана из пенопласта, строительной пены, пластилина,..... очень много и от неё будет много грязи, к то муже капот получиться простой в плане дизайна, сложно сохранить симметрию, можно ошибиться в размерах, когда под капотом не хватит места для чего либо.
Я давно уже использую каркасный метод изготовления каркаса болвана из металлических прутков толщиной 5-6мм., скрепляя их между собой сваркой. Прутки изгибаю сразу парами, так проще соблюсти основу симметрии, а при сборке каркаса хорошо видно где есть свободное место, а где запас совсем маленький.
Но возвращаясь к рабочей матрицы у меня ни когда не получалось снять матрицу с такого болвана, как обычно снимал промежуточную матрицу, в ней клеил болван из стеклопластика, доводил его до идеального (по возможности) состояния и уже с него снимал рабочею матрицу в которой клеил капоты.
Для одноразовой матрицы из гипса получается даже из оконной замазки не говоря о скульптурном пластилине, обрабатывается скребками..., а делать из гипса болван, как раз будет много грязи и с идеальной поверхностью не все просто.Для изготовления нормальной рабочей матрице - той в которой можно склеить капот с минимальными обработками и доводками перед покраской, болван должен быть выполнен очень качественно. Из скульптурного пластилина (он мягкий) сделать нормальный болван на мой взгляд не получиться. Для этой цели используют специальный пластилин или глину, она плавиться до жидкого состояния, но после нанесения твердеет и её обрабатывают скребками снимая с верхнего слоя в прямом смысле стружку. В твоем случае можно использовать гипс для получения плотного верхнего слоя, он легко обрабатывается, быстро твердеет, в случае ошибки всегда можно добавить слой.
Но работы с изготовлением болвана из пенопласта, строительной пены, пластилина,..... очень много и от неё будет много грязи, к то муже капот получиться простой в плане дизайна, сложно сохранить симметрию, можно ошибиться в размерах, когда под капотом не хватит места для чего либо.
Я давно уже использую каркасный метод изготовления каркаса болвана из металлических прутков толщиной 5-6мм., скрепляя их между собой сваркой. Прутки изгибаю сразу парами, так проще соблюсти основу симметрии, а при сборке каркаса хорошо видно где есть свободное место, а где запас совсем маленький.
Но возвращаясь к рабочей матрицы у меня ни когда не получалось снять матрицу с такого болвана, как обычно снимал промежуточную матрицу, в ней клеил болван из стеклопластика, доводил его до идеального (по возможности) состояния и уже с него снимал рабочею матрицу в которой клеил капоты.
У меня был скульптурный пластилин, я пытался его использовать, но он не твердел. Может не тот что надо.скульптурного пластилина, разогревают его до состояния сметаны и обмазывают заготовку, после начинают скребками доводить поверхность.
Тоже хочу попробовать подобную технология в своих самоделках, клеить самому тяжело и долго, качество изделия конечно выше получается, но не всегда надо такое качество.В матрице я не буду клеить, в ней я буду формовать пнд на самодельном термовакуумнике
Для одноразового изделия матрицу можно и не делать, можно и по болвану склеить, если вопрос о рабочей матрице (для серийного изготовления деталей) то болван должен быть сделан идеально, отполирован и лучше без использования краски и шпатлевки. Гипс один из самых дешевых и доступных материалов для изготовления качественного болвана.Для одноразовой матрицы из гипса получается даже из оконной замазки не говоря о скульптурном пластилине