ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Ролик крепится через втулку на рельс. Может втулку заменить?
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
А еще задний внутренний рычаг немного гнутый. Его видно на фото. Может рельс потянуло и ломает катки?
 

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
За зиму поменял три пары катков. Ставишь новые, проезжаешь около 6 км съедает резинку. В чем проблема так и не разобрался. Каток задний на рельсе.
посмотри внимательно склизы сзади,они стерты
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Склизы менял 2 раза. Срывает резину на катках и склизы сгорают. Еще заметил зубья ну гусянки углы потертые где катки. Видать об гуску разбивает. Грешу на рычаг п образный.
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Склизы менял 2 раза. Срывает резину на катках и склизы сгорают. Еще заметил зубья ну гусянки углы потертые где катки. Видать об гуску разбивает. Грешу на рычаг п образный.
Вывеси ,покрути гусю,думаю,увидишь в чем дело.
И потом..разберешься когда, доп.катки не помешают ,склизы дольше ходят
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Вот хочу поставить доп катки. Только думаю куда. В середину или лучше к заднему. Что даст взвешивание гусянки?
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
У меня тоже сожрал резину на одном катке, где то на середине зимы, поменял ,доездил зиму, все норм,. но на этой стороне сожрало склиз, поменял склизы уже в конце сезона, может 100 км накатал на них, и вроде с этой же стороны больше склиз схаваный.
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Вот хочу поставить доп катки. Только думаю куда. В середину или лучше к заднему. Что даст взвешивание гусянки?
проверишь регулировки,увидишь где задевает зубья
Катки,по логике,должны помочь равномерно распределить нагрузку на склиз,в середине большой пролет без катков ,туда я и поставил,два сезона отъездил-нормально.До этого тоже пятки жрало и левую почему то больше,соответственно и каток левый крайний тоже(несколько шт.поменял)
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Парни, всем привет! Вчера катнули в горы к себе, пробежали 200 км. Выяснилось не приятное в управлении Барсом. Периодически перестает работать курок газа, загорается чек на панели приборов. Работает на холостых, но на нажатие курок газа не реагирует. Заглушишь, снова пуск, все отлично работает. И так несколько раз на обратном пути домой. После этих симптомов снегоход перестал ехать на малых обротах, самопроизвольно, увеличивает обороты ДВС до 5000 . Едет из-за этого рывками. Сбросишь обороты с холостых плавно дать газу не возможно. ( Словно курок газа работает с задержкой) Такого до этого дня не было. Кто сталкивался?
DSC_1890.jpg
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Парни, всем привет! Вчера катнули в горы к себе, пробежали 200 км. Выяснилось не приятное в управлении Барсом. Периодически перестает работать курок газа, загорается чек на панели приборов. Работает на холостых, но на нажатие курок газа не реагирует. Заглушишь, снова пуск, все отлично работает. И так несколько раз на обратном пути домой. После этих симптомов снегоход перестал ехать на малых обротах, самопроизвольно, увеличивает обороты ДВС до 5000 . Едет из-за этого рывками. Сбросишь обороты с холостых плавно дать газу не возможно. ( Словно курок газа работает с задержкой) Такого до этого дня не было. Кто сталкивался?
Посмотреть вложение 1339657
Патрубок дроссельной смотрите
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Парни, всем привет! Вчера катнули в горы к себе, пробежали 200 км. Выяснилось не приятное в управлении Барсом. Периодически перестает работать курок газа, загорается чек на панели приборов. Работает на холостых, но на нажатие курок газа не реагирует. Заглушишь, снова пуск, все отлично работает. И так несколько раз на обратном пути домой. После этих симптомов снегоход перестал ехать на малых обротах, самопроизвольно, увеличивает обороты ДВС до 5000 . Едет из-за этого рывками. Сбросишь обороты с холостых плавно дать газу не возможно. ( Словно курок газа работает с задержкой) Такого до этого дня не было. Кто сталкивался?
Посмотреть вложение 1339657
А какие ошибки показывает?
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Привет, Саша! На панели приборов загорается чек, когда курок газа перестает функционировать и все.
Запусти диагностический режим и считай коды, потом по коду ошибки возможно и появиться направление куда копать. Что и как делать здесь не раз уже описывалось и в инструкции есть, если не ошибаюсь. Патрубок посмотреть обязательно, из-за подсоса в нем, могут подниматься обороты, но судя по симптомам не только в нем проблема, скорей всего проводка шалит и критическая ошибка выпадает что заставляет мозги ограничивать обороты до 2,5 тыс. ИМХО
 

Sergey01091978

Новенький
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
33
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Казахстан г.Кокшетау
Имя
Сергей
Техника
Тайга Барс 850
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Друзья Барсоводы, поздравьте ! В пятницу ночью в 50 километрах от города, в тундре скоропостижно издох мой Барсик с хваленым немецким ДВС Weber. Тащили меня на веревке в гараж. Наконец-то и я дождался когда ДВС кони двинет. По моему качество немецких Weber значительно уступает старым австрийским Rotax. Жаль только, что нет возможности в нашем городе провести диагностику двигателя. Будем вживлять в Барсика ДВС Toyota KR1 FE. Но для начала придется купить убитую Тойоту Витц. Так что всем всего доброго! Будьте здоровы, друзья Барсоводы.
PC-DSC_2008.jpg
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.938
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Друзья Барсоводы, поздравьте ! В пятницу ночью в 50 километрах от города, в тундре скоропостижно издох мой Барсик с хваленым немецким ДВС Weber. Тащили меня на веревке в гараж. Наконец-то и я дождался когда ДВС кони двинет. По моему качество немецких Weber значительно уступает старым австрийским Rotax. Жаль только, что нет возможности в нашем городе провести диагностику двигателя. Будем вживлять в Барсика ДВС Toyota KR1 FE. Но для начала придется купить убитую Тойоту Витц. Так что всем всего доброго! Будьте здоровы, друзья Барсоводы.
Посмотреть вложение 1340364
В личку постучал
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
А смысл ? 1 kr fe стоит 20- 30 р .
С не большим пробегом, косой, мозгами, стартером, генератором, проводкой, блоком предохранителей, форсунками и механич. дроселем + доставка получается цена из Владика 130 000 руб. Ну не как не 30 000
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Друзья Барсоводы, поздравьте ! В пятницу ночью в 50 километрах от города, в тундре скоропостижно издох мой Барсик с хваленым немецким ДВС Weber. Тащили меня на веревке в гараж. Наконец-то и я дождался когда ДВС кони двинет. По моему качество немецких Weber значительно уступает старым австрийским Rotax. Жаль только, что нет возможности в нашем городе провести диагностику двигателя. Будем вживлять в Барсика ДВС Toyota KR1 FE. Но для начала придется купить убитую Тойоту Витц. Так что всем всего доброго! Будьте здоровы, друзья Барсоводы.
Посмотреть вложение 1340364
А какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну бл:censored:ть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что бл:censored:ть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И бл:censored:ть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне расп:censored:здяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил:Angry:! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО:handshake2:.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
А какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну бл:censored:ть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что бл:censored:ть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И бл:censored:ть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне расп:censored:здяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил:Angry:! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО:handshake2:.
Привет! Ну так-то да, мне и хотелось чтоб он побыстрее загнулся этот движок. Я его и в хвост и в гриву, что называется. А опытность в снегоходном деле тут не при чем. Это лишь отношение к конкретному аппарату и не более того. В итоге решил, что пока оставлю себе это чудо и поковыряюсь в нем летом. Однако вчерашний первый дефектовочный вечер показал, что 4500 км для этого мотора не могут быть смертельными. Вскрыл глушитель шума впуска и оказалось, что проставка, которая крепит дросель заслонку к впускному патрубку у прежнего владельца была повреждена и он ее склеил соплями. Ну и видно, что когда я вваливал снегоходу по полной, эти сопли отвалились. Фото прикладываю
PC-DSC_4366.jpg

Придется придумывать колхоз через токаря, чтоб этот не надежный узел улучшать и делать его вечным. Подумываю даже о том, чтоб полностью удалить глушитель шума впуска и поставить простой фильтр с нулевым сопротивлением. В общем наш родной Рыбинский снегоход отличный инструмент для экспериментов над ним.
Первое слабое место этого мотора уже выяснил. Двигаемся дальше. А пока закажу себе. KR1 переберу его полностью, законсервирую и пусть ждет пока умрет безнадежно Weber
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
А какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну бл:censored:ть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что бл:censored:ть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И бл:censored:ть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне расп:censored:здяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил:Angry:! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО:handshake2:.
Гимороя по установке KR 1 не вижу. Мало того, я его буду переделывать на ДВС с сухим картером. И капот поднимать не нужно и вес ДВС будет почти как родной Weber. Но думаю, что при обычном моем сезонном пробеге в 3-4000 км Weber еще побегает. Мало того, хочу провести над ним эксперимент по максимально возможному пробегу без капиталки. Видел Rotax V-1000 c пробегом 97000 км. без капиталки. Ну не ужели Weber не пробежит столько? Даже на дохлом VK-540 III я проехал без вмешательства почти 30 000 км. А тут конь. Думаю пробежит. Посмотрим.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу