Валерий882
Участник
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 3
- Возраст
- 41
- Имя
- Валерий
Ролик крепится через втулку на рельс. Может втулку заменить?
потому что у этого размеры такие как у нашего родногоВы уверены ,что подойдет ? А по чему ни этот https://www.sima-land.ru/4033439/sa...mbler-850-1000-503007-winderosa-503007-40334/
а на рельсах отверстия целые не разбитыеА еще задний внутренний рычаг немного гнутый. Его видно на фото. Может рельс потянуло и ломает катки?
Это было очевидно, обратное бы меня сильно удивило)))японокасовский потек
посмотри внимательно склизы сзади,они стертыЗа зиму поменял три пары катков. Ставишь новые, проезжаешь около 6 км съедает резинку. В чем проблема так и не разобрался. Каток задний на рельсе.
Вывеси ,покрути гусю,думаю,увидишь в чем дело.Склизы менял 2 раза. Срывает резину на катках и склизы сгорают. Еще заметил зубья ну гусянки углы потертые где катки. Видать об гуску разбивает. Грешу на рычаг п образный.
проверишь регулировки,увидишь где задевает зубьяВот хочу поставить доп катки. Только думаю куда. В середину или лучше к заднему. Что даст взвешивание гусянки?
Патрубок дроссельной смотритеПарни, всем привет! Вчера катнули в горы к себе, пробежали 200 км. Выяснилось не приятное в управлении Барсом. Периодически перестает работать курок газа, загорается чек на панели приборов. Работает на холостых, но на нажатие курок газа не реагирует. Заглушишь, снова пуск, все отлично работает. И так несколько раз на обратном пути домой. После этих симптомов снегоход перестал ехать на малых обротах, самопроизвольно, увеличивает обороты ДВС до 5000 . Едет из-за этого рывками. Сбросишь обороты с холостых плавно дать газу не возможно. ( Словно курок газа работает с задержкой) Такого до этого дня не было. Кто сталкивался?
Посмотреть вложение 1339657
А какие ошибки показывает?Парни, всем привет! Вчера катнули в горы к себе, пробежали 200 км. Выяснилось не приятное в управлении Барсом. Периодически перестает работать курок газа, загорается чек на панели приборов. Работает на холостых, но на нажатие курок газа не реагирует. Заглушишь, снова пуск, все отлично работает. И так несколько раз на обратном пути домой. После этих симптомов снегоход перестал ехать на малых обротах, самопроизвольно, увеличивает обороты ДВС до 5000 . Едет из-за этого рывками. Сбросишь обороты с холостых плавно дать газу не возможно. ( Словно курок газа работает с задержкой) Такого до этого дня не было. Кто сталкивался?
Посмотреть вложение 1339657
Да, он у меня весь в тонких трещинках от старости видно.Патрубок дроссельной смотрите
Привет, Саша! На панели приборов загорается чек, когда курок газа перестает функционировать и все.А какие ошибки показывает?
Запусти диагностический режим и считай коды, потом по коду ошибки возможно и появиться направление куда копать. Что и как делать здесь не раз уже описывалось и в инструкции есть, если не ошибаюсь. Патрубок посмотреть обязательно, из-за подсоса в нем, могут подниматься обороты, но судя по симптомам не только в нем проблема, скорей всего проводка шалит и критическая ошибка выпадает что заставляет мозги ограничивать обороты до 2,5 тыс. ИМХОПривет, Саша! На панели приборов загорается чек, когда курок газа перестает функционировать и все.
Подскажите пожалуйста какой сальника заказать, в запас себе хотел?Вы уверены ,что подойдет ? А по чему ни этот https://www.sima-land.ru/4033439/sa...mbler-850-1000-503007-winderosa-503007-40334/
В личку постучалДрузья Барсоводы, поздравьте ! В пятницу ночью в 50 километрах от города, в тундре скоропостижно издох мой Барсик с хваленым немецким ДВС Weber. Тащили меня на веревке в гараж. Наконец-то и я дождался когда ДВС кони двинет. По моему качество немецких Weber значительно уступает старым австрийским Rotax. Жаль только, что нет возможности в нашем городе провести диагностику двигателя. Будем вживлять в Барсика ДВС Toyota KR1 FE. Но для начала придется купить убитую Тойоту Витц. Так что всем всего доброго! Будьте здоровы, друзья Барсоводы.
Посмотреть вложение 1340364
С не большим пробегом, косой, мозгами, стартером, генератором, проводкой, блоком предохранителей, форсунками и механич. дроселем + доставка получается цена из Владика 130 000 руб. Ну не как не 30 000А смысл ? 1 kr fe стоит 20- 30 р .
А какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну блть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что блть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И блть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне распздяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО.Друзья Барсоводы, поздравьте ! В пятницу ночью в 50 километрах от города, в тундре скоропостижно издох мой Барсик с хваленым немецким ДВС Weber. Тащили меня на веревке в гараж. Наконец-то и я дождался когда ДВС кони двинет. По моему качество немецких Weber значительно уступает старым австрийским Rotax. Жаль только, что нет возможности в нашем городе провести диагностику двигателя. Будем вживлять в Барсика ДВС Toyota KR1 FE. Но для начала придется купить убитую Тойоту Витц. Так что всем всего доброго! Будьте здоровы, друзья Барсоводы.
Посмотреть вложение 1340364
Привет! Ну так-то да, мне и хотелось чтоб он побыстрее загнулся этот движок. Я его и в хвост и в гриву, что называется. А опытность в снегоходном деле тут не при чем. Это лишь отношение к конкретному аппарату и не более того. В итоге решил, что пока оставлю себе это чудо и поковыряюсь в нем летом. Однако вчерашний первый дефектовочный вечер показал, что 4500 км для этого мотора не могут быть смертельными. Вскрыл глушитель шума впуска и оказалось, что проставка, которая крепит дросель заслонку к впускному патрубку у прежнего владельца была повреждена и он ее склеил соплями. Ну и видно, что когда я вваливал снегоходу по полной, эти сопли отвалились. Фото прикладываюА какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну блть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что блть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И блть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне распздяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО.
Гимороя по установке KR 1 не вижу. Мало того, я его буду переделывать на ДВС с сухим картером. И капот поднимать не нужно и вес ДВС будет почти как родной Weber. Но думаю, что при обычном моем сезонном пробеге в 3-4000 км Weber еще побегает. Мало того, хочу провести над ним эксперимент по максимально возможному пробегу без капиталки. Видел Rotax V-1000 c пробегом 97000 км. без капиталки. Ну не ужели Weber не пробежит столько? Даже на дохлом VK-540 III я проехал без вмешательства почти 30 000 км. А тут конь. Думаю пробежит. Посмотрим.А какой диагноз-то? От чего умер-то? Может просто какой-нить провод отпал, что происходит довольно часто? Почитал в твоей ветке про симптомы умирания снегохода, ну блть как так можно-то? Если загорается чек и снегоход нестабильно начал работать, происходят хлопки в глушитель шума, что блть этого мало что-ли чтобы понять что что-то идет не так! И блть не ехать ни куда! А начать изучать матчасть на предмет поломки! Крайне распздяйское какое-то отношение от человека который позиционирует себя как опытного снегоходчика! Николай ты меня расстроил! А если по теме, то у тебя 99% отвалился дроссельный узел и валяется он в глушителе шума. Так же скорей всего проблемы в проводке, и скорей всего двигатель тут не причем, и скорей всего он живее всех живых, но ты так целенаправленно его убивал что конечно тут уже ни чему не удивлюсь! Прежде чем покупать новый мотор может все-таки стоит поставить копеечный дюритовый шланг на дросельный узел, прочитать все чеки-ошибки, проверить проводку и может цена ремонта встанет не 130 тыс рублей за новый двигатель от тойоты+геморой при установке, а 130 рублей на дюритовый шланг и ВСЕ! Все ИМХО.