Приветствую всех!!!
Текст будет длинным и нудным, отчет о весенней первой поездке болотохода Тингер Скаут по Сургутским болотам!!!
Приобрел сей агрегат в ноябре 2018 года...Обкатку прошел зимой по гаражному кооперативу нежно и аккуратно
.
8.04.2019г. прошел первое ТО у дилера после обкатки и счастливый от слов представителя что в нем ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ, 10 мая выехал на весеннюю охоту.
За две недели пробег составил около 40 км.За это время возникли лишь "небольшие и маленькие неприятности"
1. Метров через 400 от места старта начал вылетать тросик скорости и так как там пластмасса пришлось скотчем замотать дабы "бобышка" тросика не вылетала из посадочного места, при этом газ не сбрасывался сам но терпимо- отьездили...
2. Доехав до избушки порядка 12 км сломался тормоз вариатора-забили,переключались после глушения двигателя...
3. На третий день эксплуатации на скорости,перестал ехать...начали разбираться что то с вариатором, звонил Тингеру сказали подклинивают грузики, должно пройти..Но надо тронуться...Стукнул деревяшкой по внешней стороне вариатора,он сдвинулся на милиметр после чего болотоход поехал так и ездили до конца охоты...При этом если постоит и остынет надо стучать а если остановишься на короткое время то едет нормально.
4.Накрылся тормозной цилиндр- правый идет на левый суппорт, я на эту проблему дилеру говорил что с ним проблема, однако на ТО меня уверили что они его прокачали и все нормально а в случае проблемы с ним его заменят, но видимо его надо было менять сразу т.к. при обкатке часто проскакивал "полумесяц" и цилиндр им жался как то не корректно с разным усилием...
В итоге посадочное "полумесяца" разбило, рулевой вал тож разбило, тормозной цилиндр мы кое как подшаманили но поворачивать не могли. Надфелем в "полумесяце" сделали плоскость и забили металлический клин, стал поворачивать...Как итог и рулевой вал и "полумесяц" под замену...Обращаю внимания что болт удерживающий "полумесяц" в рулевом валу был закручен намертво!!! Т.есть полумесяц не болтался
5.Передачи нормально включаются только 3 и задняя...
6.Ну и самое интересное...Когда сделали тормоза пытаемся повернуть ни как..Не поймем в чем проблема...Залезли к левому приводу и о чудо!!! Фланец к которому прикручивается тормозной диск и который приварен с двух сторон к приводному валу "отклеился" от сварки именно "отклеился" потому как провара сварки и фланца не видно...Более того какой либо нагрузки не было так как ехали по сухому бору...
Короче звоню производителю ну сказали что случай однозначно гарантийный и надо менять вал, но как его вытащить из леса??? Разобрали левую сторону сняли тормозной суппорт и диск, добрались до фланца...Короче был у нас шуруповерт берем с собой для обустройства засидок и были сверла, засверлили восемь отверстий диаметр 4 через сварку и фланец и закрутили восемь китайских
кровельных саморезов(остались после монтажа крыши на избе) собрали обратно!!! Он поехал и благополучно доехал домой!!! Китайские саморезы оказались круче тингеровской сварки...
И да Максиму с Тингера респект!!! Всегда был на связи и подсказывал по возникающим вопросам!!!
ИТОГО:
1.Ручка газа под замену!
2.Рулевой вал и "полумесяц" под замену!
3.Приводной вал под замену!
4.Надо смотреть вариатор! а вспомнил один грузик вообще не шевелится!
5.Тормоз вариатора-ремонт!
6.Отрегулировать переключение передач!
КОНЕЧНО я считаю что это все ГАРАНТИЙНЫЕ случаи и должны быть устранены дилером за свой счет!!! В понедельник буду связываться с дилером и производителем и решать что делать дальше...Если бы эти поломки произошли через 2-3 года эксплуатации я бы не считал это гарантийными но ребят первый выезд на болото!!!!!!!!!!!!!!!!
Но а теперь о приятном!!!
Как он едет поболоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опыт езды на болотоходе есть немного.Могу сравнивать с переломкой была у меня до Скаута...Сравнение не в пользу переломки...
1.Управление +
2.Проходимость+
3.Габариты + возможность езды по лесу...
4.Не большие габариты перевозка в обыкновенном прицепе +
5.Пошустрее переломки...
6.Прост в ремонте
что доказала наша поездка+
7.А забыл добавить за герметичность плстиковой лодки+...Слышал что якобы протекает, ерунда, много ездили по озеру мелководному гусянки постоянно были скрыты часто всплывал!!! Два раза сливал гр. по 200...Так что с герметичностью все отлично!!!
Р.S. Написано не для того что бы обхаять технику а для тех кто эксплуатирует!!! Может кому пригодится!!! Но лучше не надо
Брали на троих, общее мнение техника нормальная, будем устранять косяки и ездить дальше...Через месяц намечается опять поездка по болоту отпишусь...
И взял бы я его опять??? Конечно взял бы!!! Как то так...