Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вообще по закону должны были дилеры вывезти его, сделать все в определённый срок и вернуть на место. И неважно откуда и куда, хоть из тайги. Таков закон. Либо компенсировать подтвержденные затраты на перевозку к дилеру и обратно. Не уложились в срок, будьте добры забрать технику обратно возвратив цену на текущий момент, плюс проценты за просрочку, плюс расходы на перевозку если сами везли.
 

BengMAO

Новенький
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Имя
Иваныч
Техника
Tinger Track c500, STELS 800 GUEPARD TROPHY PRO, BRP COMMANDER GT 900
Интересные здесь мнения, господа! Скажу сам по опыту эксплуатации данной техники. Владею уже 4 года, эксплуатация в основном- межсезонье.
По началу был ряд вопросов как по эксплуатации, так и по ремонту. До ближайшего дилера - 400 км и нет возможности каждый раз ездить на ТО. В связи с этим, ряд навыков по обслуживанию пришлось осваивать самостоятельно, в чем не вижу ничего из ряда вон. Технику изучил в деталях, и, в принципе, сложного ничего нет. Было бы желание.
Поэтому, если Вы катаете в отделенном регионе- нужно быть готовыми ко всему.
Готовьте вездеход заранее, эта техника любит уход.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Случайно попал в Ветку счастливчиков катающих Тингер. На Чукотке тоже есть один купленный. Владельца знаю в лицо, хотя не знаком. Так вот после каждой не продолжительной поездки вездеход по месяцу и более стоит у дилера в ожидание устранения косяков производителя. Бедолага не знает что с этим чудо вездеходом делать после окончания гарантии. Олег(который от лица производителя пишет) слегка лукавит когда говорит что хотят решить все быстро. Сначала все поломки пытаются свалить на владельца. После долгой переписке с препираниями начинают решать, но не спеша. Очень интересно получается, создав чудо которое ломается постоянно и непрерывно, объективно разобравшись валим на владельца)))) Который заплатив деньги, не ездя на чуде, должен устранять косяки производителя за свой счет.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Технику изучил в деталях, и, в принципе, сложного ничего нет.
Иваныч технику покупают не для того чтоб изучать и ремонтировать. Она нужна чтоб ездить, причем как вездеход, причем для конкретных задач и целей. Кто то покупает для коммерческого использования. То есть перевозить что то или кого то. А Вы изучать, чинить, а работать когда????
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Приветствую всех!!!
Текст будет длинным и нудным, отчет о весенней первой поездке болотохода Тингер Скаут по Сургутским болотам!!!
Приобрел сей агрегат в ноябре 2018 года...Обкатку прошел зимой по гаражному кооперативу нежно и аккуратно:).
8.04.2019г. прошел первое ТО у дилера после обкатки и счастливый от слов представителя что в нем ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ, 10 мая выехал на весеннюю охоту.
За две недели пробег составил около 40 км.За это время возникли лишь "небольшие и маленькие неприятности":)
1. Метров через 400 от места старта начал вылетать тросик скорости и так как там пластмасса пришлось скотчем замотать дабы "бобышка" тросика не вылетала из посадочного места, при этом газ не сбрасывался сам но терпимо- отьездили...
2. Доехав до избушки порядка 12 км сломался тормоз вариатора-забили,переключались после глушения двигателя...
3. На третий день эксплуатации на скорости,перестал ехать...начали разбираться что то с вариатором, звонил Тингеру сказали подклинивают грузики, должно пройти..Но надо тронуться...Стукнул деревяшкой по внешней стороне вариатора,он сдвинулся на милиметр после чего болотоход поехал так и ездили до конца охоты...При этом если постоит и остынет надо стучать а если остановишься на короткое время то едет нормально.
4.Накрылся тормозной цилиндр- правый идет на левый суппорт, я на эту проблему дилеру говорил что с ним проблема, однако на ТО меня уверили что они его прокачали и все нормально а в случае проблемы с ним его заменят, но видимо его надо было менять сразу т.к. при обкатке часто проскакивал "полумесяц" и цилиндр им жался как то не корректно с разным усилием...
В итоге посадочное "полумесяца" разбило, рулевой вал тож разбило, тормозной цилиндр мы кое как подшаманили но поворачивать не могли. Надфелем в "полумесяце" сделали плоскость и забили металлический клин, стал поворачивать...Как итог и рулевой вал и "полумесяц" под замену...Обращаю внимания что болт удерживающий "полумесяц" в рулевом валу был закручен намертво!!! Т.есть полумесяц не болтался
5.Передачи нормально включаются только 3 и задняя...
6.Ну и самое интересное...Когда сделали тормоза пытаемся повернуть ни как..Не поймем в чем проблема...Залезли к левому приводу и о чудо!!! Фланец к которому прикручивается тормозной диск и который приварен с двух сторон к приводному валу "отклеился" от сварки именно "отклеился" потому как провара сварки и фланца не видно...Более того какой либо нагрузки не было так как ехали по сухому бору...
Короче звоню производителю ну сказали что случай однозначно гарантийный и надо менять вал, но как его вытащить из леса??? Разобрали левую сторону сняли тормозной суппорт и диск, добрались до фланца...Короче был у нас шуруповерт берем с собой для обустройства засидок и были сверла, засверлили восемь отверстий диаметр 4 через сварку и фланец и закрутили восемь китайских:) кровельных саморезов(остались после монтажа крыши на избе) собрали обратно!!! Он поехал и благополучно доехал домой!!! Китайские саморезы оказались круче тингеровской сварки...
И да Максиму с Тингера респект!!! Всегда был на связи и подсказывал по возникающим вопросам!!!
ИТОГО:
1.Ручка газа под замену!
2.Рулевой вал и "полумесяц" под замену!
3.Приводной вал под замену!
4.Надо смотреть вариатор! а вспомнил один грузик вообще не шевелится!
5.Тормоз вариатора-ремонт!
6.Отрегулировать переключение передач!
КОНЕЧНО я считаю что это все ГАРАНТИЙНЫЕ случаи и должны быть устранены дилером за свой счет!!! В понедельник буду связываться с дилером и производителем и решать что делать дальше...Если бы эти поломки произошли через 2-3 года эксплуатации я бы не считал это гарантийными но ребят первый выезд на болото!!!!!!!!!!!!!!!!

Но а теперь о приятном!!!
Как он едет поболоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опыт езды на болотоходе есть немного.Могу сравнивать с переломкой была у меня до Скаута...Сравнение не в пользу переломки...
1.Управление +
2.Проходимость+
3.Габариты + возможность езды по лесу...
4.Не большие габариты перевозка в обыкновенном прицепе +
5.Пошустрее переломки...
6.Прост в ремонте:D что доказала наша поездка+
7.А забыл добавить за герметичность плстиковой лодки+...Слышал что якобы протекает, ерунда, много ездили по озеру мелководному гусянки постоянно были скрыты часто всплывал!!! Два раза сливал гр. по 200...Так что с герметичностью все отлично!!!
Р.S. Написано не для того что бы обхаять технику а для тех кто эксплуатирует!!! Может кому пригодится!!! Но лучше не надо:)

Брали на троих, общее мнение техника нормальная, будем устранять косяки и ездить дальше...Через месяц намечается опять поездка по болоту отпишусь...
И взял бы я его опять??? Конечно взял бы!!! Как то так...:handshake2:
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
0C7AA3D3-F43D-4E85-A10C-CC5697D866A4.jpeg
Фото полумесяца разбитого
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Место где сломался тормозной цилиндр и отвалился фланец от сварки
 

Вложения

urm2003

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
123
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Tinger Scout
5.Передачи нормально включаются только 3 и задняя...
Очень похожая ситуация!
У меня это было началом поломки тяги переключения передач.
Когда первый раз залез не заметил место начала излома (первый снимок), а в конце наступил каюк :(.
IMG_20190510_081741_1.jpg IMG_20190513_090534.jpg
Сначала даже пытался выпилить окошко в крышке, думал там не хватает разгона для включения передачи ;). IMG_20190510_081959_1.jpg
 

urm2003

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
123
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Tinger Scout
На третий день эксплуатации на скорости,перестал ехать...начали разбираться что то с вариатором, звонил Тингеру сказали подклинивают грузики, должно пройти..Но надо тронуться...Стукнул деревяшкой по внешней стороне вариатора,он сдвинулся на милиметр после чего болотоход поехал так и ездили до конца охоты...При этом если постоит и остынет надо стучать а если остановишься на короткое время то едет нормально.
Спасибо за совет!
У меня та же проблема, помогает только резкий газ, но не всегда.
А как добираться до вариатора? Или вообще защиту выкинули?
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
.А как добираться до вариатора? Или вообще защиту выкинули?
Я защиту снял, тот еще гемор он там держится на трех шпильках при чем длинных, зачем такие длинные не знаю? А откручивать надо изнутри.
А после больше не ставили, так как периодически приходилось постукивать деревяшкой:D
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Очень похожая ситуация!
У меня это было началом поломки тяги переключения передач.
При включении 3 и задней передачи рычаг очень плотно упирается в сиденье иногда приходилось подымать сиденье чтобы включить передачу.Надо узнать можно ее удлинить см на 3-5 и переделать трубку более качественную.
 

urm2003

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
123
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Tinger Scout
При включении 3 и задней передачи рычаг очень плотно упирается в сиденье иногда приходилось подымать сиденье чтобы включить передачу.Надо узнать можно ее удлинить см на 3-5 и переделать трубку более качественную.
Если тяга рычага цела, то можно просто тягу выдвинуть вперед, там под сидением есть лючёк для доступа к креплению тяги к штоку коробки, ослабить хомут и выдвинуть. Но это только если не начала ломается трубка.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
На Пельцах тоже пытались ставить такие вариаторы, но потом вернулись снова к Сафари, говорят, что от жары в них что то подклинивает (уже не помню точно, но какая то пластмасса плавиться начинает). А жары в двигателе воздушного охлаждения хватает.
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
говорят, что от жары в них что то подклинивает (уже не помню точно, но какая то пластмасса плавиться начинает) .
Да там есть какие то пласстмаски возле грузиков, но не силен в них...Спасибо за предупреждение!!!
 

urm2003

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
123
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Tinger Scout
Для меня вариатор был загадкой, пока не посмотрел видео его разборки!
Оказывается, очень простая штука!
Вполне можно совладать в условиях дачи. :)
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Но литье деталей вариатора оставляет желать лучшего...Поближе сделаю фото...Надежда что это не влияет на его ресурс...
 

BengMAO

Новенький
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Имя
Иваныч
Техника
Tinger Track c500, STELS 800 GUEPARD TROPHY PRO, BRP COMMANDER GT 900
Иваныч технику покупают не для того чтоб изучать и ремонтировать. Она нужна чтоб ездить, причем как вездеход, причем для конкретных задач и целей. Кто то покупает для коммерческого использования. То есть перевозить что то или кого то. А Вы изучать, чинить, а работать когда????
Вы, конечно, правы... Но когда выезжаешь автономно на несколько дней в даль далекую, нужно быть готовым ко всему! В том числе к ремонту в полевых условиях.
Абсолютно любая техника ломается. С этим фактом сложно не согласиться.
Если использовать вездеход по принципу :"Едет, и ладно, вроде ничего не отваливается", то, конечно, ничего хорошего можно не ждать.
Хоть в коммерческих целях, хоть в частном использовании, что Российский вездеход, что Японский автомобиль нужно своевременно обслуживать.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
нужно своевременно обслуживать.
Обслуживание и мелкий текущий ремонт никто не отменял. Я о том что ТО делают через 100 или 500, а тут после каждой поездки кап. ремонт.
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
а тут после каждой поездки кап. ремонт.
ну конечно не кап.ремонт, но часа 1.5 на замену потратить надо... не хотелось бы лезть в него особенно на болоте но пока терпимо...и главное выехал своим ходом:)
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Ну сегодня отдал Скаута дилеру, написал по поломкам.Будем ждать ответа от производителя что по гарантии а что " Я САМ СЛОМАЛ":D:D:D
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
Очень похожая ситуация!
У меня это было началом поломки тяги переключения передач.
Когда первый раз залез не заметил место начала излома (первый снимок), а в конце наступил каюк :(.
Александр у меня ситуация такая же один в один!!! Сегодня смотрели и тож погнулась тяга...Все таки производителю стоит обратить внимание на эту тягу коль не единичный случай...
 

urm2003

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
123
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Tinger Scout
Александр у меня ситуация такая же один в один!!! Сегодня смотрели и тож погнулась тяга...Все таки производителю стоит обратить внимание на эту тягу коль не единичный случай...
Печально:angry:, значит скоро мне надо ждать:
1.Ручка газа под замену!
2.Рулевой вал и "полумесяц" под замену!
3.Приводной вал под замену!
4.Надо смотреть вариатор! а вспомнил один грузик вообще не шевелится!
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Веселый скаут!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу