Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Будет стираться. Через окна он ещё и смазывается снежной пылью.
Мне кажется не надолго хватит транспортерки, протрет её. Если узкая и длинная гусянка будет, что изобретать велосипед - гусянка Муравей самое оно (ширина 220 мм, длина кажется 2200 мм). Как раз под бурановскую звезду. И скобы есть. Правда только по центру.Здравствуйте господа самодельщики! Третью неделю читаю форум. Но всего мне все равно не осилить, или читать буду три года! Вопрос такой. Хочу сделать узкую и не очень длинную гусеницу из транспортерки шириной 200мм. Шестерня бурановская будет по середине. НО! Хотелось бы краям поставить склизы предположительно из фторопласта. Теперь суть вопроса. Склизы как правило скользят по металлическим скобам. Что будет происходить если склиз будет скользить только по транспортерке?
А если допустить такой вариант, что склиз пойдет над окнами, но скоб не будет, то тоже быстро сотрётся?Будет стираться. Через окна он ещё и смазывается снежной пылью.
Склиз должен идти по скобам! Просто материал склиза в любом случае прочнее резины. А металл скоб прочее склиза. Поэтому и стирается со временем склиз. А не скобы или резина гусянки.А если допустить такой вариант, что склиз пойдет над окнами, но скоб не будет, то тоже быстро сотрётся?
В том то и дело что гусянку хочу покороче сделать. У меня мотосамокат и движок там малохольный всего 3 лошадки. Я его третью зиму переделываю. Ошиповывал колеса короткими шипами буксует, с длинными на плотной снежной тропе зарывается. Вот и хочу немного площадь контакта увеличить не очень сильно увеличивая массу. А то на пятый этаж без лифта тяжко. По пухляку я на нем ездить конечно же не собираюсь.Мне кажется не надолго хватит транспортерки, протрет её. Если узкая и длинная гусянка будет, что изобретать велосипед - гусянка Муравей самое оно (ширина 220 мм, длина кажется 2200 мм). Как раз под бурановскую звезду. И скобы есть. Правда только по центру.
Могу готовую подвеску вместе с гусянкой подогнать за недорого. И даже тоннель готовый. Строил снегоцикл, но планы поменялись.
Примерно так и предполагал. Просто хотел траки сделать из располовиненого квадрата. Вот и думаю теперь, если между лентой и траком впиндюривать скобу то трак будет не плотно к ленте прилегать. Очень это окажется критично или нет?Склиз должен идти по скобам! Просто материал склиза в любом случае прочнее резины. А металл скоб прочее склиза. Поэтому и стирается со временем склиз. А не скобы или резина гусянки.
Траки у тебя снаружи гусянки пойдут, а склизы изнутри, правильно? По чему склизы скользить будут? Плюс ко всему, помимо скоб, нужны еще и ограничитель для склизов, чтобы склиз не съезжал со скоб. Ну или скобы усатые. Усы которых будут держать склиз и не давать съезжать. Посмотрю изнутри любую гусянку с импортного снежика. Все станет понятно.Примерно так и предполагал. Просто хотел траки сделать из располовиненого квадрата. Вот и думаю теперь, если между лентой и траком впиндюривать скобу то трак будет не плотно к ленте прилегать. Очень это окажется критично или нет?
Попробую, как этот будет работать. В Скутермаге сказали, двухклиновые только на 6 сильные.Обычный двухклиновой вариатор форвард с 9 сильным зонгшеном работает, ставил,ездил.
Сергей спасибо за ответ. Буду искать схему капитана.Приветствую, Иван!
Без аккумулятора такой двигатель работать будет, но по своему опыту могу сказать, что ручной запуск этого двигателя используется как аварийный, так что лучше заводить двигатель электро стартером. Так будет надёжней.
Если двигатель от снегоходы Капитан, то лучше взять схему от снегохода и повторить её. У меня с таким генератором такого двигателя не было.
А почему не вмещается. Можно поподробней?Думаю, что третья пружина лишней не будет в подвески МИКС. Там сам балансир все сглаживает в движении. Но я как то прикидывал, такая тележка не вмешалась в мисовскую схему подвески.
Интересное крепление рамки тележек. Я так понимаю укорачивали ось тележек . С одной стороны резьба оставалась , а с другой стороны нарезали резьбу.Добавлю свои пять копеек...
Брал так же с тремя пружинками .
Уже 3 сезона откатал, все четко . Посмотреть вложение 1340261
Сергей приветствую вас. Обязательно ли ширину рамки тележек делать 270 мм. У меня при таком креплении получается 290 мм меньше никак не получается . Меньше сделать не позволяют стойки тележек. Поэтому и первую тележку перевернуть не получится.Думаю, что третья пружина лишней не будет в подвески МИКС. Там сам балансир все сглаживает в движении. Но я как то прикидывал, такая тележка не вмешалась в мисовскую схему подвески.
Приветствую, Иван!Обязательно ли ширину рамки тележек делать 270 мм
Сергей спасибо. Будем творить дальше.Приветствую, Иван!
Подвеску МИКС сконструировал Михаил Гаврилович из Ульяновска, я только её скопировал. По всей вероятности можно увеличить ширину рамки, Марсель сделал и доволен работой подвески с тремя пружинами. Особой цели установить усиленную подвеску у меня не было, мой первый снегоход с такой подвеской до сих пор в строю и пружина на нем я не менял, может и просели с годами, но в се работает, а чинить не сломанное, не мой метод. Но если сейчас делал бы такую подвеску, то поставил готовую симметричную тележку с тремя пружинами, что бы не переделывать классическую Бурановскую тележку.