Окажу помощь по электрике

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
А как это у тебя акум одновременно и заряжен и разряжен?:confised:
А как это у тебя акум одновременно и заряжен и разряжен?:confised:
С новья собрал всю электрическую схему. Двигатель заводиться и глушиться с ключа как и положено. Проверил зарядку (правда на проводах, которые идут на аккумулятор, может это не правильно) - 14,5В. И успокоился на этом. Но проехав около 100км, сдох аккум, поставил почти новый, другой и опять он умер. Вот теперь ищу причину.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Проверил зарядку (правда на проводах, которые идут на аккумулятор, может это не правильно) - 14,5В. И успокоился на этом. Но проехав около 100км, сдох аккум,
Не понятно отчего сдох,если судя по напряжению он полностью заряжен?
 

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
Не понятно отчего сдох,если судя по напряжению он полностью заряжен?
Эти показания были на заряженном АКБ, до 6-ти часовой поездки. После со стартера не заводится ( тупо не крутит), с ручного - с пол оборота.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Завел ,померил напряжение 14,5 Вольт так? Сел проехал 6 часов так? Аккумулятор пустой так?
Если так-то значит зарядка пропала во время езды смотри провода или рн.
 

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
Завел ,померил напряжение 14,5 Вольт так? Сел проехал 6 часов так? Аккумулятор пустой так?
Если так-то значит зарядка пропала во время езды смотри провода или рн.
Да, все так. Сегодня буду смотреть. Ещё вопрос. Может ли это быть связано с проводами "+" "-" идущими с АКБ до двигателя? У меня они от автомобильного прикуривателя. Может сечение провода маловато и стартеру не хватает тока? Хотя опять же, изначально стартер крутил хорошо.
 

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
В продолжение моего вопроса...
После осмотра электрики обнаружено:
- одна банка АКБ полупустая;
- провод "+" на электостартере держался на 3х волосках ( хотя они изначально слабоваты по сечению, стояли от автомобильного прикуривателя. ) Сейчас поставил провода "+" и "-" от АКБ до двигателя автомобильные. И на зарядку. После буду проверять напряжение при разных режимах работы двигателя.
 

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
В продолжение моего вопроса...
После осмотра электрики обнаружено:
- одна банка АКБ полупустая;
- провод "+" на электостартере держался на 3х волосках ( хотя они изначально слабоваты по сечению, стояли от автомобильного прикуривателя. ) Сейчас поставил провода "+" и "-" от АКБ до двигателя автомобильные. И на зарядку. После буду проверять напряжение при разных режимах работы двигателя.
Проверил...
Зарядки нет ни на каких режимах. Соответственно поэтому и сажал аккум вентилятором.
Далее, от РР выходит 5 проводов до фишки, а с другой стороны (от замка) только четыре. Опять вопрос - почему?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ищи схему и подсоединить все правильно.
 

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход

Василий111

Новенький
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
вездеход
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема.
Имеется: двигатель лифан 18,5л, с катушкой 18А, электростартер.
Работает нормально, но именно при работе сажает аккумулятор в ноль примерно за 6ч. Куда копать?
Аккумулятор автомобильный 55Ач.
Добрый день. Продолжаются поиски зарядки.
Что было проделано:
1. ток с катушки идёт (проверял лампой 50Вт)
2. Пробовал Белый провод "+" с РР напрямую вешать на аккум (где в ветке про это писали) - зарядки нет.
3. В замке зажигания, на одном из проводов, которые идут на карбюратор стоит конденсатор. Пробовал без него. Получается двигатель заводится с ключа, но не глушится.

Также прошу пояснить мне (что-то никак не могу понять).
По схеме проводки, на РР идут четыре провода: масса, два с катушки и белый на замок зажигания. Я так понимаю, что переменный ток с катушки должен пройти через РР и через белый провод выйти в виде постоянного тока. Но у меня на белом проводе изначально (без запуска двигателя) постоянное напряжение показывает (такое же как на аккуме). Т.е. получается "+" с аккума, через замок зажигания подается на РР. Тогда как оно вообще должно работать?
Помогите разобраться.
Спасибо
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Имею двигатель ERMA GX460E (эл.стартер, катушка освещения). Как Я понял, катушка освещения находится где то под маховиком, в этом районе, из движка, выходит двойной провод. Оба конца провода зацеплены на какой то панельке (может это какая то релюшка или еще что то - Я не знаю). На этой панельке четыре контакта. Два - это подцеплен двойной провод, который выходит из двигателя, к двум другим Я подключил двойной провод на освещение. Завел двигатель. Померил напругу на проводах освещения. Если мерить оба провода, то выдает 12в, если мерить тестером один провод, и на массу то выдает 6в. Получается, что на обоих проводах идет 6в, а на обоих показывает 12в. Какая то ерунда получается. Движек заглушил, прозвонил на массу каждый провод, ни один не звонится. И второе: не идет заряда на аккум. Завел движек, скинул клеммы с аккума, он не заглох. Померял напругу, идет 3 вольта.
Помогите, пжст, по следующим вопросам: 1. Почему не идет зарядка?. 2. Почему на проводах освещения, на обоих идет 12в, а на каждом проводе по отдельности 6 вольт? Получается надо ставить на фару двойной выключатель, что б отключать оба провода?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
может два провода это переменка от катушки нужен выпрямитель чтоб получить + на одном проводе и минус на массе.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Но на тестере, Я поставил постоянное напряжение. Думаю, если там переменка, то напругу бы не показала?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Сергей, фотки сделал, но буш смеяться, не могу с телефона в комп их закачать (Я еще и в компе деревянный по пояс))))). В общем со всех сторон непруха.
по теме: Подключил к проводам, которые сам подключил,от куда 12в идет, две диодные лампы. Завел движек - обе работают. Вопрос по освещению вродь снят, только вопрос: надо ли на двойном проводе ставить выключатель на оба провода? Ведь на каждом проводе идет по 6 вольт. Открытым остается вопрос по подзарядке аккумы: Почему идет только 3 вольта? Там Я своего ничего не подключал, как пришло с завода, аккум подключил и завел.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
И еще вопросик: для чеки и кнопки останова двигателя, куда их лучше подцепить? К желтому проводу, который идет с движка, с датчика масла на релюшку, или после релюшки к черному?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Сергей, у меня этот вопрос возник из за сомнений: релюшка, Я думаю стоит в качестве "предохранителя", когда масляный датчик на массу замыкается. Если чеку цеплять к черному проводу, то зажигание, получается, будет замыкать на массу на прямую. Не повредит ли это зажиганию? Или может Я ошибаюсь? Может как раз от черного провода, релюшка будет срабатывать? Хотя, при работающем двигателе, желтый провод на массу не звонится. Датчик получается нормально разомкнутый. И при отсутствии масла замыкается на массу.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Чёрный на массу
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Начал разбираться по электрике движка ЕРМА460Е. Вообще все в одних парадоксах.
С катушки освещения, с движка выходят два провода коричневого цвета, и запитывают выпрямитель(как Я понял) На фото под номерами 2 и 3. Щупаю их на прозвон тестером: между собой - звенят, каждый на массу - звенит.
Щупаю на прозвон провода под номерами 1 и 4, они как Я понял, для запитки фары освещения Между собой не звенят, каждый на массу не звенит. Завожу движек. Между проводами 2 и 3, переменка 12в. Между проводом 2 и массой - переменка 12в, между проводом 3 и массой - ноль. Между проводами 1 и 4 постоянка 12в. Между проводом 1 и массой плюс 6в, между проводом 4 и массой минус 6в. На выпрямителе больше нет никаких клемм, получается, что зарадка аккумы вообще не существует.
В общем какой то китайский гороскоп получается! Товарищи знатоки, помогите с советами! Катушка же не может звенеть всеми проводами на массу? И как сделать зарядку аккумы?
 

Вложения

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
И еще: На фото , под буквой А - стартер. А что это, под буквой Б? За что отвечает? На зарядку аккумы никак не влияет? Просто с аккумы идет один провод на эту штуку, а с нее идут два, один на стартер, другой на замок зажигания.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Б - это реле стартера. На зарядку ни как не влияет. Влияет на включение стартера от кнопки.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Роман, Спасибо! А Что думаешь про катушку освещения, которая на все провода звонится на массу и между собой, и при этом две диодные фары запитывает, и те работают?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Катушка освещения, это несколько кусков провода, намотанные на сердечник. Одним концом они присоединены на массу, а второй выведен для подключения. Либо они соединены последовательно.
Поэтому каждая катушка будет звониться на массу, а через массу они звонятся между собой. Конечно сопротивления при этом должны быть разные. Но в силу того, что длина проводов не большая, то сопротивление каждой катушки маленькое, но цифровой мультиметр должен улавливать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу