Добрый день! Имею двигатель ERMA GX460E (эл.стартер, катушка освещения). Как Я понял, катушка освещения находится где то под маховиком, в этом районе, из движка, выходит двойной провод. Оба конца провода зацеплены на какой то панельке (может это какая то релюшка или еще что то - Я не знаю). На этой панельке четыре контакта. Два - это подцеплен двойной провод, который выходит из двигателя, к двум другим Я подключил двойной провод на освещение. Завел двигатель. Померил напругу на проводах освещения. Если мерить оба провода, то выдает 12в, если мерить тестером один провод, и на массу то выдает 6в. Получается, что на обоих проводах идет 6в, а на обоих показывает 12в. Какая то ерунда получается. Движек заглушил, прозвонил на массу каждый провод, ни один не звонится. И второе: не идет заряда на аккум. Завел движек, скинул клеммы с аккума, он не заглох. Померял напругу, идет 3 вольта.
Помогите, пжст, по следующим вопросам: 1. Почему не идет зарядка?. 2. Почему на проводах освещения, на обоих идет 12в, а на каждом проводе по отдельности 6 вольт? Получается надо ставить на фару двойной выключатель, что б отключать оба провода?