ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ТЕМЫ МАНГУСТ.
"Vasygan, Масла в раздаточной коробке в новых корпусах около 5,5 литра,в старых около 8 литров масла соответственно,
так как мощность двигателя 58 кВт (78,9 л.с) а передаточные числа р/к повышенная / пониженная грубо 5/9
для обеспечения надежной работы раздаточной коробки и было использовано именно такое решение,
как в понижающих трансформаторах используют масло для охлаждения,так и в нашей раздаточной коробке,
трансмиссионное масло, кроме функции смазывания трущихся поверхностей шестерен и подшипников,еще и отводит тепло,
так же на малых скоростях движения у подшипников не возникает масляного голодания, для изменения уровня масла, предусмотрен расширительный масляный бак,
так что увеличенный объем масла в раздаточной коробке- это большой плюс нашего вездехода,
Диф,для тяжелого бездорожья не нужен.
https://iz.ru/news/505427
не надо быть большим спецом,чтобы понимать,что Ансат глубокая переделка Ми-2
примерно как нам предлагают поставить на Соломономобиль94 буржуйский двигатель,переделать "морду",и изменить вторую секцию и покрасить в камере.
А по поводу твоего гусеничника-претензия на проходимость эта гениальная фраза из под твоей клавы - как раз для него
Да, ты Игорь прав,не наше это,количество пыльников,рулевых наконечников,шаровых,шрусов, для тяжелых условий заболоченной тайги, исключительный гемор.
А если это применить и на второй оси- это уже гемор, умноженный на "квадрат гипотенузы" соответственно,с применением уравнения Бернулли.
Ну в общем все как ты любишь.
Что и следовало ожидать,даже в компе модель нарисована с большой ошибкой,то есть неправильно, а это значит что и твоя теория разбивается о реальность.
Изготовление снегоболотоходов это не работа,это ТВОРЧЕСТВО,от слова ТВОРЕЦ то есть СОЗДАТЕЛЬ.
Вдумайся в эти слова,Игорь!
Да кстати,ты то с каких пор стал экспертом-вездеходчиком,было бы интересно узнать о твоей "биографии болотоходчика"?
У Соломономобиля94 угол шкворня как раз значительный,рамы от карданов не подкручивает так как узел сочленения выполняет только движение "в право" и "влево"
и напоминаю,что применена не симметричная схема.На видео у Мангуста Игоря как раз изображена "симметричная схема с незначительным углом"
а у Соломономобиля 94 использована "не симметричная схема со значительным углом".
В тупых и бездарных людей не понимающих простых процессов? ты Илья про это имел ввиду?
Все наши доблестные инженера-конструкторы максимум что умеют - это двери и окна под размер проема нарисовать и то с пролетом в кулак,при этом прог.обеспечение станки лазеры все буржуйское.
У нас нет реальных инженеров по снегоболотоходам,которые понимают саму суть передвижения в сложных условиях,построить ладно,а эксплуатация,содержание вездехода (ремонт,обслуживание) плюс дуракоустойчивость всей системы (читай снегоболотоход) в целом,вас чему учат?системному подходу?или как заваливать всякой псевдонаучной нечистью уже зарекомендовавшей себя с хорошей стороны образец отечественной вездеходной индустрии?
Наши вездеходы покупают люди у которых были практически все марки и типы вездеходной техники и импорт и отечественного производства,в среднем,после года эксплуатации только положительные эмоции и отзывы,почему после года,да потому что Соломономобиль94 всепогодный и всесезонный вездеход.
После появления нашего вездехода, от остальной техники многие владельцы стараются избавляться,так как у Соломономобиля нет врожденных недостатков,которые присутствуют у других.
Вот вы с Игорем Мангустом решили вздрочнуть меня рулевым,стабилизацией и прочей незначительной для снегоболотохода херней, ну это понятно, кому-то скучно, у кого-то головка бо-бо.Но какие вы вездеходчики на пару,когда пишите такую чушь,еще и с математическим уклоном?Мне иногда очень смешно!Я даже иногда представляю ,с каким умным лицом вы это делаете.
https://rutube.ru/video/5cb463e7e62db3ed15ae8beaf1e47149/
Улыбайтесь чаще!
Браво!
Извини ,но на этот словесный понос и истерику отвечать не хочется.
Красным специально для дохтора Другая Реальность.
Потом искать что бы легче было.