ну вот зачем говорить что с ними может случится, или у вас уже случилось?именно с этими санямиЭти на сильном морозе отколоться могут, да и дышло можно погнуть. Еще и склизы надо приклепывать.
Не хотел огорчать, но ... прочность экструзионной сварки полиэтилена %-в 40-60 от базового материала, а ударная прочность шва на морозе еще ниже.Я на шве своими 100 кг прыгал какмог, даже следов деформации нет.
Поглядим, в любом случае гарантия 2 года, с возможностью вернуть.Не хотел огорчать, но ... прочность экструзионной сварки полиэтилена %-в 40-60 от базового материала, а ударная прочность шва на морозе еще ниже.
Олег, можно по подробней как сделано прицепное...Перед отправкой саней, делал ещё несколько фоток на улице.
Что то не очень активные форумчане, мало пишут и фотографируют.
Посмотреть вложение 1290876 Посмотреть вложение 1290877 Посмотреть вложение 1290878
Ранее описывал. Сообщение 6407 стр. 257Олег, можно по подробней как сделано прицепное...
Олег, спасибо за санки, в этом году зима у нас не особо задалась , все равно выезжаем периодически, супруга довольна, комфортно, сам не пробовал.......Сани "Северок"
Сейчас такие сани начинаю делать товарищу. Что получится - выложу на форуме. Ранее уже делал, но без фоток.@олег35 ,как я понял вы производите сани на заказ, посмею поинтересоваться есть ли в вашем арсенале не тяжелые сани для комфортной перевозки двух пассажиров (рыбаков с аммуницией)? Что б Варягом можно было допереть пару тройку(один на снеже) товарищей жаждущих рыбалки..
Ок. Буду очень ждать .. и по стоимости тогда в личку напишешь что будет стоить..Сейчас такие сани начинаю делать товарищу. Что получится - выложу на форуме. Ранее уже делал, но без фоток.
... И волокуши можно просто убрать, и без них нормальные сани получатсяМысля есть две доски прикрутить по краям, типа полозья, и к ним стандартные полиэтиленовые полосы для саней
Из увиденного и сделанного лично - пока лучший варианта на днище - это п/э трубы. Внутрь пропитанный черенок из хозтоваров (подобрать по размеру). Две-три трубы по краям, на середину обычные накладки. Перёд плющим и загибаем, прикручиваем. По мере износа труб - берем такие же, половиним и получаются сменные накладки на трубы саней. Служат такие корыта очень долго.Усилил американские волокуши Otter Pro Large Sled размерностью 210х110х40. Внутри на полу фанера будет лежать. А вот под днищем что придумать примастырить пока не знаю. Что посоветуете? Мысля есть две доски прикрутить по краям, типа полозья, и к ним стандартные полиэтиленовые полосы для саней, которые в магазинах продаются. И стальные направляющие к ним. Если так как есть катать, думаю быстро днище протрётся, или вообще порвётся, лопнет от ударов об препятствия, да ещё и в мороз. Хотя эксплуатация волокуш рекомендована до минус 30 мороза. Посмотреть вложение 1327498 Посмотреть вложение 1327499 Посмотреть вложение 1327500 Посмотреть вложение 1327501 Посмотреть вложение 1327502 Посмотреть вложение 1327503 Посмотреть вложение 1327504 Посмотреть вложение 1327505
Кто нибудь пользовал сани-волокуши этой фирмы : http://www.aha.ru/~biusco/volokusha.htm ? Как отзывы ?
Чем оно хреново то? У оттера пластик даже толще.У ОТТЕР днище хреновое для такого варианта.
Люди добрые, помогите советом !
Решил сварганить самопальное "корыто" (волокуши).
Встал вопрос: какая ширина должна быть у днища, чтобы шло полегче - обязательно по ширине гусеницы, или можно шире. И если шире - то какой максимум?
А то некоторые делают по ширине лыж (мне кажется, что будет сопротивление снега, оставшегося нетронутым гусеницей).
Критично ли это ? Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Спасибо за намёк. Оч жирный правда (долгий в смысле), но познавательно.