2800км.Вскрытие показало,что стучит юбка поршня о цилиндр.это всё за какой пробег случилось ?
жесть
Как же другие бедные снегоходы на этом движке бегают уже столько лет? Та же Атака, Патруль СВТ?Этот снегоход до 15 не доживет. А поршня по ходу у всех стучат. Накосячил завод с поршневой не зря насосы у всех масло ведрами льют. А если настроить хотябы 1к40. То готовься к ремонту. Один вон уже обкатывает. Радовался что бенз нюхает масло не жрет. В итоге мотору конец. И у всех так будет. Был бы нормальный мотор он бы с первых дней работал нормально. Ато после предпродажки не настроили. После ТО-0 ничего не изменилось. ТО-1 тоже самое. В новом сезоне у всех пробеги будут по 2-3тыс.км и полетят эти моторы все чермет.
Если годнота, и будет спрос, то Солодков наверняка освоит.Появились новые теоретические знания (из каталогов): если разрезать поперек трубы верхних рычагов передней подвески и вставить удлиняющие элементы длиной 10-11мм (с учетом ширины пропила), то лыжи располагаются более горизонтально, что уменьшает "рысканье" кормы снегохода, да и несколько меньше вероятность повреждения лыжи при движении по твердому покрытию (асфальт, гравий). Доработка "на любителя" с определенным уровнем знаний и возможностей. Самостоятельное вмешательство в переднюю подвеску и рулевое управление не допускается.
Вроде на атаке эти моторы ходили не плохо...у парней ходят...но там карбюратор...только греются бывает если по насту твердому или льду.....что то совсем качество упало у РМ...2800км.Вскрытие показало,что стучит юбка поршня о цилиндр.
Инжектор реально сложно сделать, даже на существующий мотор. Я общался с @Дан много на эту тему и смотрел ВСХ 551 инжектора, она сильно отличается от карбового, повторить то же самое что делает карб в инжекторе несложно, только не имеет большого смысла. В чем реально РМ просчиталось - это в экономии на зажигании, о чем я и писал ранее. Экономия здесь вышла боком.Я согласен.Другие бегают а этот ползает. Если бы все было хорошо то вы бы не стали заморачиваться с прошивкой.
да его по сути никогда и не былоВроде на атаке эти моторы ходили не плохо...у парней ходят...но там карбюратор...только греются бывает если по насту твердому или льду.....что то совсем качество упало у РМ...
На заводе не увидел однозначного решения по новой прошивке. В случае положительного эффекта закачивать программу будут бесплатно... Важно правильно отрегулировать и иные параметры снегохода.Андрей тему закинул чип-тюнинг рм 551 вектор
у вас личный пробег более 800 км на альтернативной прошивке? И по новой заводской прошивке какой километраж успели накрутить? Или это немного теория?…. пробег на прошивке уже больше 800км. О чем писалось ранее. Да и собственно, тест пилотировал я ....
800 на альтернативной. На А2 удалось покатать только 1 день, к сожалению, однако на моем снегоходе. Я знаю что было изменено в А2 по сравнению с А1 и это режим ХХ и низкие обороты до 2200, все что выше абсолютно идентично А1.у вас личный пробег более 800 км на альтернативной прошивке? И по новой заводской прошивке какой километраж успели накрутить? Или это немного теория?
здорово, это нормальный пробег! Интересен будет отзыв от иных водителей в других условиях.800 на альтернативной. ...
так это не акваланг им дышать не получится!!!на нём ездить надо!!!Капец,парни.И не страшно на таком ездить на дальняк.Я проехал метров 300 чуть не угарел от дыма
дело не в снегоходе.страшно не страшно ездить это тоже не туда.дело в используемом масле и если снегоход на обкатке то льют двойную дозу масла по этому и дымит о неисправности снегохода дым неочём неговарит.Ну,я на наших Минсках и Восходах по тундре в свое время откатал,дай бог каждому,но такой вони да же на восстановленном м8 или м10 не было
О вони поговорить, пожалуйста во флудилку. Здесь о другом разговор.Ну,я на наших Минсках и Восходах по тундре в свое время откатал,дай бог каждому,но такой вони да же на восстановленном м8 или м10 не было
Писал об этом на 98-й странице же, вместе с методом лечения, если не далеко зашло. Жмяк