Замена штатного двигателя на ДВС от автомобиля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Здраствуйте! Добавьте меня в группу, устанавливаю sr 20 в yamaha.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
В контакте найдите группу (Гидросвап и не только ) и подайте заявку на вступление .
 

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Всем привет, продолжаю по потихоньку ковырять свой гидр. На данный момент закончил с выхлопной системой и начал делать первый контур охлаждения ,за основу взял масляный теплообменник с а\м Урал он подошел по всем параметрам я его разобрал и отмыл от грязи и масла , переварил патрубки для тосола и забортной воды и установил прямо на двигателе.
Скажите хватает теплообменника? На высоких длительно двс не греется? Ставлю SR20DE на YAMAHA с камазовским теплообменником втоде они все одинаковы.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Запас огромный можно в два раза меньше поставить ,у меня темпер выще 82 гр. не подымается.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Ямаха Какая ? Обрати внимание на изготовление поддона под масло я себе установил датчик уровня масла ,если ты собираешься на нем крутить виражи то нужно ставить маслоотражающие пластины иначе масляное голодание и моментально каюк на высоких оборотах.
 

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Ямаха Какая ? Обрати внимание на изготовление поддона под масло я себе установил датчик уровня масла ,если ты собираешься на нем крутить виражи то нужно ставить маслоотражающие пластины иначе масляное голодание и моментально каюк на высоких оборотах.
Ямаха GP1200R есть проблеммы с установкой, а именно не входит по высоте с родным венцом, ну и поддон по днищу буду новый стальной делать и продлять к бензобаку для обьема масла, маслозаборник думаю по центру поддона установить.
Про маслоотражающие пластины напишите подробнее или ссылку.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Постарайся не утяжелять всю конструкцию если есть возможность делай поддон с алюминия я переделал родной, вес 1.5 кг получился стальной тяжелее на много выйдет ,теплообменник тоже добавил веса килограмм так 20 у меня получился тяжеловатый идет не плохо 85 км в двоем также, но масса ощущается посмотри как у меня сделан поддон на всю длину сделана отражающая пластина чтобы масло не закидывало на поршня при скачках на волне в середине поддона тоже стоит перегородка чтобы при резком старте масло не уходило в заднюю часть , масло заливай выше уровня примерно на 500 -700 грамм когда мотор работает на оборотах 5000 и более этот объем разлит по всему двигателю и уровень в поддоне упадет значительно , сколько по высоте не входит ? у меня расстояние маховика от днища 1 см из за этого и поддон получился очень плоским .
 

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Вчера заказал фланец переходной на муфту, после буду закреплять на подушки, кстати у меня две подушки порваны решил использовать масквичевские со стороны водомета. После закрепления двс будет точно понятно есть ли зазор венца, если не будет есть вариант установки меньшего венца но тогда нужно смещать стартер.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Если у тебя не влезет родной венец , переделка на меньший это само собой соответственно у тебя поддон получится еще меньше по высоте на это надо особо обратить внимание у всех гидриков дно киливатое поэтому в ширину его не увеличить на СР 20 поддон можно только вперед добавить .
 

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Вопрос по выхлопному коллектору - охлождение сделано только горизонтального участка? Или после отвода в низ тоже водяная рубашка?
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
У меня водяная рубашка на весь коллектор до соединения с ватербоксом.
 

Александр19824521

Новенький
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Yamaha GP1200R
Вода с водяной рубашки смешивается с выхлопными газами и попадает в ватербокс? Где у вас сделаны отверстия для выхода воды с рубашки?
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Вот мой телефон 89145686869 удобней будет общаться в вацапе или просто звони время у меня Якутское
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот

Sergei1973

Прохожий
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Кондопога
Имя
Сергей
Привет, всё очень интересно, хочу тоже гидрик с 4 так. мотором от машины но такой вопрос, для чего такой мощный двигатель 200 кабыл тянет не маленький катер и вопрос по обаротам, а что если поставить вариатор чтобы двигатель с ума не сходил и расход топлива поменьше, просто новая для меня тема.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
С вариатором он не влезет плюс дополнительный вес и трение на оборотах у меня меньше 5500 мотор не крутится ,двести кобыл там нету 190 при 7200 обр у меня максималка 6700 где-то 170 л\с запас по мощности нужен обязательно сам гидр получился тяжелее и двоих вытаскивать на глис ему намного легче с запасом мощности ,расход итак приемлемый меньше чем на родном моторе.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Это мой
 

Вложения

Sergei1973

Прохожий
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Кондопога
Имя
Сергей
С вариатором он не влезет плюс дополнительный вес и трение на оборотах у меня меньше 5500 мотор не крутится ,двести кобыл там нету 190 при 7200 обр у меня максималка 6700 где-то 170 л\с запас по мощности нужен обязательно сам гидр получился тяжелее и двоих вытаскивать на глис ему намного легче с запасом мощности ,расход итак приемлемый меньше чем на родном моторе.
А какой расход в час на дальных перегонах.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
В час, меньше 20 литров по времени не замерял.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Народ Всем ,привет ! Ну вот и закончился наконец у нас сезон, от катал я все лето и пол осени, хочу поделится результатами эксплуатации данного гидроцикла с мотором от авто . Начну с того, что в начале сезона имели место кое какие доработки по системе охлаждения когда выходил на прямую и двигался долго с оборотами 5600-6500 мотор потихоньку набирал температуру через каждые 5 км приходилось останавливаться и на средних оборотах остужать , после чего был сделан еще один маленький теплообменник и вставлен последовательно .
Мотор перестал греться больше 84-86 градусов темпер не подымался но после того как я начал проходить по 20-25 км стало греться масло ,что было заметно по падению давления ,масляный теплообменник у меня стоит но его не хватает это лето от катал так не стал пределывать на данный момент купил теплооб. с кавасаки 300 поставлю его .
Что могу сказать в общем , гидроциклом я доволен за все время эксплуатации мотор не подвел ни разу в общей сложности накатал я примерно 400-450 км на 20 л бензина в среднем проходил 65-70 км но когда катал народ и таскал плюшку расход был гораздо больше но и обороты меньше 6000 не было , мотор сильно быстро набирает обороты на старте если даешь полный газ он моментально уходит в осечку не успев разогнаться поэтому резкого старта на нем не получается приходится ловить газом,максимальная скорость 80 км на следующий год хочу попробовать нагрузить мотор поставив по тяжелей импелер . Хочу сказать по расходу масла ,у меня залито Идэмицу 5-40 для синтетика для высоко форсированных моторов как ни странно но расхода просто нету ,за все время я не долил ни разу, масло потемнело и только на следующий год буду менять на зто же ,но оно довольно дорогое.
Хочу сказать ,что проэк я считаю очень удачным и не сколько не жалею вложенных денег ,те позитивные эмоции которые я получил этим летом ни с чем не сравнить,думаю ,что он дальше послужит мне .
KIMG0052.JPG
KIMG0052.JPG KIMG0052.JPG
 

Вложения

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
:handshake2:
Завидую и уважаю!
 

MarineProLab

Участник
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ул.Киевская ,д.2
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
SeaDoo RXT300 Yamaha FXS VHO
Конечно круто. Но только для себя и то если времени вагон. а так очень заморочено и не для потока. Когда к вам придут и попросят сделать сколько озвучите цену (работа и материалы)??
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Конкретно, я конечно ответить не могу потому-что я сам половину материалов брал на металла-базах часть покупал часть менял на другой метал в основном это нержавейка и алюминий . Конкретно в работу войдет это изготовление практически с нуля коллекторов впускной ,довольно сложный по работе выпускной коллектор ,скорей всего кардинально будет переделываться поддон, крепления двигателя ,соединение с водометом переделка проводки цена будет зависить какая система охлаждения двух или одноконтурная только за эту работу с материалами не меньше 80 000 р .
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Народ Всем ,привет ! Ну вот и закончился наконец у нас сезон, от катал я все лето и пол осени, хочу поделится результатами эксплуатации данного гидроцикла с мотором от авто . Начну с того, что в начале сезона имели место кое какие доработки по системе охлаждения когда выходил на прямую и двигался долго с оборотами 5600-6500 мотор потихоньку набирал температуру через каждые 5 км приходилось останавливаться и на средних оборотах остужать , после чего был сделан еще один маленький теплообменник и вставлен последовательно .
Мотор перестал греться больше 84-86 градусов темпер не подымался но после того как я начал проходить по 20-25 км стало греться масло ,что было заметно по падению давления ,масляный теплообменник у меня стоит но его не хватает это лето от катал так не стал пределывать на данный момент купил теплооб. с кавасаки 300 поставлю его .
Что могу сказать в общем , гидроциклом я доволен за все время эксплуатации мотор не подвел ни разу в общей сложности накатал я примерно 400-450 км на 20 л бензина в среднем проходил 65-70 км но когда катал народ и таскал плюшку расход был гораздо больше но и обороты меньше 6000 не было , мотор сильно быстро набирает обороты на старте если даешь полный газ он моментально уходит в осечку не успев разогнаться поэтому резкого старта на нем не получается приходится ловить газом,максимальная скорость 80 км на следующий год хочу попробовать нагрузить мотор поставив по тяжелей импелер . Хочу сказать по расходу масла ,у меня залито Идэмицу 5-40 для синтетика для высоко форсированных моторов как ни странно но расхода просто нету ,за все время я не долил ни разу, масло потемнело и только на следующий год буду менять на зто же ,но оно довольно дорогое.
Хочу сказать ,что проэк я считаю очень удачным и не сколько не жалею вложенных денег ,те позитивные эмоции которые я получил этим летом ни с чем не сравнить,думаю ,что он дальше послужит мне .
Посмотреть вложение 1360455 Посмотреть вложение 1360455 Посмотреть вложение 1360455
Возможно водомет имеет зазор поэтому и уходит в отсечку на мощных гидрициклах это очень критичный момент . если на ходу на скорости мотор не перекручивается а со старта перекручивается то это 100% зазор
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
18
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Я тоже это предполагал и в первую очередь проверил зазор которого практически нет .проблема в том .что двс раскручивается только до 6700 а крутить ему надо до 8000 поэтому он не успев полноценно разогнаться уходит в отсечку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу