ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Поставь 2. один вверх головой другой вниз.:)
Или домкрат. С ним точно не будет стукаться.
Если поставить 2, то в теории они уравновесят друг друга и как будто бы ничего не стоит вообще.
Нужно устройство которе замедляло бы процесс в две стороны.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Нужно устройство которе замедляло бы процесс в две стороны.
Что то типа гидроцилиндра с отверстием в перегородке для перетекания жидкости из одной полости в другую.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
У меня со временем (за год)почему то изменилась балансировка прицепа.
не опускается прицеп более, нужно ногой держать борт при заезде.
Колесо как раз решает эту проблему :).
Не могу понять почему, платформа соединена с балкой через рессору, рессора на болтах к балке и ещё насквозь болтом прикручена, поэтому съехать не могла.
Думаете даже небольшой груз, при транспортировке пустого прицепа в задней части может создать проблему?
А там всё килограммами решается.
Соотнеси с тем, что аэродинамическая составляющая перераспределяет нагрузку назад.
С пустым - менее страшно. Масса у него меньше. Не должен утащить сразу машину. Но аттракцион может обеспечить - для науки.
Главный показатель - нагрузка на дышло, а не баланс кузова. Рукой перед выездом проверяешь. Процентов 5 от массы прицепа должно "давить на шар" уверенно. Точнее - пишут в характеристиках.
У 750 килограмового (по факту смотрим) - килограмм 30-40 должно быть.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Видос на все времена
Андрей, ты же собирался собрать такой-же полигон для проверки поведения тележки с загрузкой одной красной шайбы сзади и двух спереди. Я утверждал, что при такой загрузке прицеп размотает, ты не соглашался с этим.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Андрей, ты же собирался собрать такой-же полигон для проверки поведения тележки с загрузкой одной красной шайбы сзади и двух спереди. Я утверждал, что при такой загрузке прицеп размотает, ты не соглашался с этим.
Заморочиться надо... :)
З.Ы.
Относительно оценки идеи Василия - у нас вроде нет с тобой разногласий...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Относительно оценки идеи Василия - у нас вроде нет с тобой разногласий...
У меня не возникает такой проблемы на двух прицепах, поэтому нет необходимости решать такую задачу.
Загруженный прицеп я легко и непринужденно поднимаю, он наклоняется и остается в таком положении. Если загоняю технику в прицеп, то научился заезжать так, что один прицеп остается в поднятом состоянии без каких либо упоров и подпоров, а у второго есть фиксатор в поднятом положении.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Главный показатель - нагрузка на дышло, а не баланс кузова. Рукой перед выездом проверяешь.
А нагрузка на дышло разве не от баланса зависит? Если центровка задняя помимо уменьшения нагрузки на шар, увеличивается плечо приложения возмущающей силы, и соответственно момент способствующий опрокидыванию.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
А нагрузка на дышло разве не от баланса зависит? Если центровка задняя помимо уменьшения нагрузки на шар, увеличивается плечо приложения возмущающей силы, и соответственно момент способствующий опрокидыванию.
Я говорил про "баланс кузова", подразумевая его "самосвальные" способности, о которых печётся Василий
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.209
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Раньше выставлял нагрузку на шар путём подкладывания весов под колесо. Весы обыкновенные, для взвешивания.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Если поставить 2, то в теории они уравновесят друг друга и как будто бы ничего не стоит вообще.
Нужно устройство которе замедляло бы процесс в две стороны.
Дверной доводчик, только пружину убрать.
 

dron62rus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
501
Реакции
24
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Андрей
Техника
Brp Freeride 800r e-tec...Opel Astra...Polaris RZR 800S...BRP SeaDoo 155
"люВерсы" - пишите и говорите правильно, пожалуйста. "Поворотные скобы" - если говорить точнее.
Виктор, Вы размещали тему ''Шнур резиновый для обвязки тентов'' Актуально еще?
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Раньше выставлял нагрузку на шар путём подкладывания весов под колесо. Весы обыкновенные, для взвешивания.
Правильнее через брусок установленный под сцепное и с выравниванием по горизонту платформы....
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите может кто решал эту проблему уже.
Задача закрепить в прицепе 3,5*1,5 квадроцикл и велик. Длинна велика более 1,8 метра.
1) вариант первый попробовать прижать квадрик к одному боку а велик к другому. Но слишком рядом они будут вплотную практически. В итоге квадрик рано или поздно в него на кочке врежется. На полу сталь будет скользить немного и стропа по центру стоит будет тянуть его в центр
2) поместить в задней части но придётся разбирать велик как минимум снимать Колесо и скручивать руль
3) позади прицепа, как на машине на Фаркопе. Но нужно придумать быстросъемную систему. И велик тогда вне тента будет.
Кто каким путём пошёл?
Квадрик Brp g2 max ширина 1260 мм
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Подскажите может кто решал эту проблему уже.
Задача закрепить в прицепе 3,5*1,5 квадроцикл и велик. Длинна велика более 1,8 метра.
1) вариант первый попробовать прижать квадрик к одному боку а велик к другому. Но слишком рядом они будут вплотную практически. В итоге квадрик рано или поздно в него на кочке врежется. На полу сталь будет скользить немного и стропа по центру стоит будет тянуть его в центр
2) поместить в задней части но придётся разбирать велик как минимум снимать Колесо и скручивать руль
3) позади прицепа, как на машине на Фаркопе. Но нужно придумать быстросъемную систему. И велик тогда вне тента будет.
Кто каким путём пошёл?
Квадрик Brp g2 max ширина 1260 мм
подвесить на тент к потолку
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Нашёл решение он помещается позади квадрика если руль повернуть на 90 градусов как раз идеально
 

astanin

Новенький
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Оренбург
Имя
Алексей
Техника
Тайга ст500д 2002, Yamaha Nitra XTX 2011 рысь
добрый вечер может кто ставил проставки для перехода с13 на16 диски просто нужно увеличить клиренс да и таскаю шнивой хотелосьбы чтобы колёса были взаимозаменяемыми если кто подскажет где взять буду рад
 

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek
Может подскажет кто проверенное место где можно сшить тент ?
Москва или Тверь.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Отпуск 2017 151.JPG
Подскажите может кто решал эту проблему уже.
Задача закрепить в прицепе 3,5*1,5 квадроцикл и велик. Длинна велика более 1,8 метра.
1
Кто каким путём пошёл?
Делаешь на прицепе доп. шар и на него велокрепление на фаркоп
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо
Думаю об идеальном прицепе для двух квадриков и больших снегоходов.для узких и плохих дорог. У нас маршрут такой частый для поездок. Зимой так заметает места для двух легковых мало бывает.
Вот и думаю про прицеп
1) рессорный
2) грузоподъемностью 1000 кг чтобы легкий был если вручную тягать надо будет и груз соответствовал грузоподъемности
3) узкий 1900-2000 и длинной 4100 с колёсами под кузовом
4) с тормозами
И что интересно нет таких прицепов. Все Прицепы более 2 тонн грузоподъёмности. Хоть бери и сам делай
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Хотя спасибо порылся и нашёл такой у них
Практически то что нужно только аппарель не та. И нет доверия к курганскому прицепу.
915 кг всего и скорее всего без запаса.
Но хватить должно грузоподъёмности
1BA8D375-DA87-42E2-BD3D-41FBB029CC95.jpeg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу