ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vit.grih

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
Россия
Имя
Виталий
Техника
Тайга Барс 850
А то под конец сезона хавать масло стало
Думаю промывка двигателя вопрос не решит. У меня та же беда. Грешу на уплотнитель штока клапана. Поменял масло посмотрю еще сезон, а там буду решать проблему.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Кто нибудь двигатель промывкой промывал? Или этого нельзя делать? А то под конец сезона хавать масло стало
А чем это поможет? Не все механики однозначно хорошо относятся к промывочным маслам, есть вероятность добить двигатель))) совсем))) Лично мне на машине механик рекомендовал просто раньше поменять масло 3-4 тыс вместо промывки, но это для машины, а так же сказал что не все масла угарают одинаково, вот так и езжу уже три или четыре года, наблюдаю))) иногда немного доливаю и размышляю о том что дешевле: капитальный ремонт двигателя или 1-2 литра дополнительного масла в год)))) На Барсе масложора пока ненаблюдаю, но и пробег у меня невеликий за сезон получился всего 400-500 км.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Кто нибудь двигатель промывкой промывал? Или этого нельзя делать? А то под конец сезона хавать масло стало
Добавляя промывку в масло?
Я думаю, что реально эффективная промывка (экстремальный случай - димексид) не в лучшую сторону повлияет на пластиковый маслобак и патрубки. А промывка, которая им не повредит, будет не эффективна в плане очистки поршневых колец. Надо пробовать. Кто будет рисковать?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд