МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
езди чаще ,и поймешь цену каждой поездки
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
НА все 100 истина. До любимой реки 130 км из ни по болотам км 20-15. И совсем трофи соревнования не имеют ничего общего с поездкой на рыбалку или доставкой груза. Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
Это всего лишь частный случай и у всех разные задачи, универсальных вездиков нет и не будет.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
ездили и на хишниках
Валера я езжу на Хищнике и доволен. По болоту, снегу, тундре прет без проблем. Плавает медленно,но мне это не актуально. Маневренность хуже бортоповортного, так у нас леса нет. Зато двигаясь по разным грунта(от болота до курумника ) средняя скорость отличная. Опять же надежность стала выше. Пробег 7500 поломка одна диск засахатил, но вездеход то не причем)
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
делаются трофи, показать уровень конструктора
Но тогда надо трассу под каждый вид вездехода. Не устраивают соревнования болидов Ф-1 с БелАЗами. Так как трассы у них разные и цели. Конструктивно разные пневматы на одной трассе это не соревнования.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Это не частный случай. Я покупал вездеход под конкретную местность летом и конкретный снег зимой. Частный случай это трасса для рейда.
Вы сами себе противоречите:
Я покупал вездеход под конкретную местность летом и конкретный снег зимой.
Каждый покупает или делает вездик под конкретные задачи и иногда они настолько специфичны что проще сделать чем купить.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
изучайте, любители гидрорейки
это сочлененка
Соломономобиль -94 построен по подобной схеме
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Все проще намного.
Во 1-х, я не люблю вранья.
А ты постишь заведомое вранье.
Вы практикуете накидку всего подряд, вплоть до мультиков , лишь бы увести разговор от темы.
Во 2-х!
я не понимаю ,зачем я вообще с вами спорю.
В своём рассказе написал то, что испытал и попробовал сам.
Ни мне вашего согласия не надо ни наоборот. Делайте как угодно.
Время рассудит!
Я уверен, что правильно скроенная машинка там поедет лучше вашей.
Ну ни едут ни в одном трофи или ралли переломки!
Вы все время пытаетесь доказать, что мировой автопром и их инженеры у вас дураки.
Начните хотя бы со скромности!
Иначе дорога вас накажет.
В каком месте я постил вранье?
какие еще мультики?
эти?
или эти?
время?рассудит? ну, как то, очень не скромно
когда по этой дороге на своем вездеходе проедешь,тогда можно поговорить про- иначе дорога вас накажет.
А пока,я увидел, на сколько хорошо ты Игорь разбираешься в вездеходной тематике.
Может просто тебе скучно? или от недостатка внимания, решил про наш вездеход всякие гадости писать.
ты попробуй, свои мысли рассказать,ребятам которые эту технику разрабатывали,или поучи их уму-разуму.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
ты попробуй, свои мысли рассказать,ребятам которые эту технику разрабатывали,или поучи их уму-разуму.
Для начала надо быть в теме тяжёлой техники, потом говорить про надёжность. Тот же JohnDeere, как повезёт, либо 80% простоя, либо 25-30%. Поломки детские, трёт шланги, выдавливает манжеты, отказывает электроника, тупит двигатель (а это на минутку выключение гидравлики автоматом). Сам работал с этой техникой, это на видео всё красиво, кстати как и вездеходов рекламное видео, а на деле постоянная работа по замене всего и всея)))) Нормально работают старые модели, и то там свои приколы есть...
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Соломономобиль -94 построен по подобной схеме
Василий я не сторонник сочлененки, не противник. Но если внимательно разобраться, то сочлененка используется только на спецтехнике. Это дорожные машины(их много и разное назначение) и лесозаготовка. Причем это не от преимущества сочлененки, а скорее от необходимости(проще маневрировать получается). В горном деле только на самосвалах работающих на подземке. Большие карьерные машины используют классическую схему. Проще, надежней, дешевле. Я совсем не утверждаю что Ваш вездеход плохой, наверно он отличный. Но все же переломка и поворотный мост( как на моем Хищнике) это не шаг вперед если это не необходимость.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Василий я не сторонник сочлененки, не противник. Но если внимательно разобраться, то сочлененка используется только на спецтехнике. Это дорожные машины(их много и разное назначение) и лесозаготовка. Причем это не от преимущества сочлененки, а скорее от необходимости(проще маневрировать получается). В горном деле только на самосвалах работающих на подземке. Большие карьерные машины используют классическую схему. Проще, надежней, дешевле. Я совсем не утверждаю что Ваш вездеход плохой, наверно он отличный. Но все же переломка и поворотный мост( как на моем Хищнике) это не шаг вперед если это не необходимость.
Мне, наверное, можно поверить на слово по одной простой причине : я ( довольно редкий тут) юзер и Хищника и Соломона и еще других вездеходов. Хищник действительно больше заточен под тундру, Соломон же исключительно под заболоченную тайгу. Одно то как развернуться на месте на старом лесовозном усу на Хищнике и на Соломоне о многом говорит. Производители Соломонов это неоднократно говорили тут и их словам я выношу подтверждение: Соломон 94 - идеальный по своему конструктиву для этого. О чем спор? Мангуст совсем из другой местности и доказывает приоритет своей конструкции для своей местности. Ему главное : точность подруливания на большой скорости по оживленным дорогам, что бы никого не задавить и самому не убиться).
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А про вездеходы есть примеры?
Ну уж подбором рекламных видео я заниматься не буду, найдёте сами, полный ютуб))) Если не поняли, я говорил о том, что как правило на видео не показываются поломки в даижении, избегают этих моментов. На видео трофи и не трофи рейдов частенько попадаются моменты поломок, почему ? Понятно что условия движения несравнимы с гражданской версией, но есть и момент что не спрячешься от оператора в момент поломки))))
И поймите, я не противник разных схем, я всего лишь уточняю у какой схемы плюсы и минусы присутствуют, опять же на мой взгляд. Сам я живу в местности где колёсная техника ну совсем никак (плато, спуск к воде по дороге из глины под очень хорошим уклоном), одно неверное движение, проскульзнуло колесо, развернуло и покатился кувырком) Поэтому пока выбрал гусеницы, нахожусь в начале юзания вездеходов. Поэтому сорри если кого обидел)))
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Последняя что на видео модель Мангуста -у нас бы села в любой луже болотной,
в хмао -однозначно нигде бы не проехала
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Последняя что на видео модель Мангуста -у нас бы села в любой луже болотной,
в хмао -однозначно нигде бы не проехала
А " БЫ" Валерий не мешает?

Я также могу утверждать, что твой Соломон у нас БЫ на первой горке сложился, либо п/оси все переломал.
Не доехав даже до луж . :D


Проходимость -определяет:

1. - уделка.
Масса на опору. В болоте еще помогает периметр.

2 Для равномерного распределения и зацепа - подвеска.
У Мангуста независимая, что по проходимости всегда лучше мостов.

3. Блокировки.
У меня все блокировки 100%
А не "само" с непонятным преднатягом.

На весах не был, но фото на воде показывает, что Мангуст легче многих тут представленных.




Не забываем и про комплектующие!
Утверждать ,что ГАЗ мосты с ВАЗ-1,7 (гирей самой неудачной для везда) лучше Паждеровских с двс Сузуки?
Нверно на 1600 колеса в болоте надеешься?
А п/ось с собой возишь?
Или Гору может лучше рейки Крузака?
А это все тоже залог проходимости.
Или думаешь, схема переломки проходимости много добавит?
Уверяю, найдется где задолбаешься еще рулем крутить.
Или веришь что карб из 60-х г.г. реально тяги на низах добавляет?
:lol:

Посмотрим, как долго ты на Соломоне проездишь, и что потом скажешь?!

А пока все ваши посты владельцев Соломонобилей напоминает басню Крылова.

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

:flex:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
В каком месте я постил вранье?
В том где я просил проехать НЕ держа руля.
Ты накидал вского много, но ни одного БЕЗ рук!

какие еще мультики?
эти?
Да эти.
Прошу, разводи эту помойку у себя в теме.
Видео твои ни О ЧЕМ по теме спора не показывают.

Или сними по теме коротенькое. Мне хватило показать полторы минуты.
Или пости помойку у себя в теме.
Я не смотрю ваше видео. А тратить трафик на пустое мне жать.
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Хищник действительно больше заточен под тундру, Соломон же исключительно под заболоченную тайгу.
Семеныч приветствую!
У тебя много Хищник по тайге ходил. Почему отдал предпочтение соломономобилю? У нас тундры нет, а по заболоченной тайге на Хищнике ездить приходится часто. За счет чего соломономобиль выигрывает?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
1). Соломон более скоростной. То есть быстро раскручивается на более-менее хорошей дороге за счет оригинальной раздатки. На Хищнике стоит от Газ-66. Она как бы медлительная. Ее раскрутить совсем другая история. Пы Сы : движки и там и тут вазовские у меня.
2) на Соломоне развернуться на ломающейся раме в замкнутом пространстве более простая задача, чем на Хищнике.
3) сама компоновка Соломона мне позволяет легче
пролазить по заросшим лесовозным усам, чем на Хищнике. Хищник ,, более широкий,,
4) включение скоростей на Соломоне как бы само по себе происходит: рычаг из кпп напрямую стоит. На Хищнике через кулису происходит включение. Первая и пятая скорости настолько рядом находятся, что я постоянно их путал. Так и не привык к такому траблу,что постоянно нервировало.
5) на Хищнике скатался куда и сразу ТО: все тянуть, все проверять. Постоянно все что- то вечно откручивается : диски колесные, сошка рулевая и тд и тп. В Соломоне все как то надежнее и крепче.
6) подвеска: все таки рессорная на Соломоне практичнее, чем пружинная на Хищнике. Пружины быстро просаживаются.
7) на Соломоне ощущение, что на истребителе летишь-все так быстро и легко рулится при прохождении трудных участков, а на Хищнике казалось , что за штурвалом тяжелого и медлительного бомбардировщика...

Это, то, что быстро на ум пришло..
 
Последнее редактирование:

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
на ломающейся раме в замкнутом пространстве более простая задача
Это так, но не на много учитывая градус слома(с видео)
Хищник ,, более широкий,,
Это тоже правда зато с товарищем сидящим рядом можно поговорить во время длительного путешествия)
На Хищнике через кулису происходит включение
Не знаю про какую модель речь, но на моем все хорошо и быстро включается.
на Хищнике скатался куда и сразу ТО
Ложь в чистом виде. У знакомого Хищник(вторая модель по моему) прошел чуть больше 80000 и он его продал. Машина и сейчас ходит. Так он на нем работал, груза возил и пассажиров. Продал с родным мотором, коробкой, мостами. Поломки были сошка, от перегруза пружина лопалась, полуось и еще по мелочам. Найдите Соломон с 80000 пробега.
все таки рессорная на Соломоне практичнее,
Опять лож. Все автопроизводители давно ушли от рессор на пружины и пневму. А у Вас рессора надежней, практичней)))) Просто кто Хищника грузит под тонну менят пружины на Патриотовские и нет проблем.
а на Хищнике казалось , что за штурвалом тяжелого
На Соломоне не ездил, на истребителе не лета))) Не скажу что управлять Хищником архи просто, типа как на легковушке. Скажу терпимо))) соблюдая скоростной режим)
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Посмотрим,колеса к слову не 1600
Ха! Да у тя пузотерка оказывается.:D
И ты еще утверждаешь , что Мангуст не проедет по лужам, где твой Соломобиль ?!
Насмешил.
А ты в курсе, что у Мангуста на независимой подвеске просвет, как на газелькиных мостах с 1600?
:Burumburum:
Да уж!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
сама компоновка Соломона мне позволяет легче
пролазить по заросшим лесовозным усам, чем на Хищнике. Хищник ,, более широкий,,
Про усы не скажу, но рулить в лесу меж деревьев на переломке намного сложней , чем с поворотным мостом. Шею свернуть можно.
И опять за плюсом идет минус!
Раз он более узкий и при этом на 1600 , то значит он более и кувыркучий!
Тем более на мостах.
А в выборе безопасность или лишний раз заднюю включить, я выбираю всегда второе!
на Соломоне ощущение, что на истребителе летишь-все так быстро
В обтягиваюшей кабине , как на мотике ветер ближе, восприятие острей.

Но что то мне подсказывает, что Хищник, с тех пор сильно изменился.

Это хорошо, что каждый может выбрать, что ему больше подходит.

Плохо другое.
Опять себя САМЫМи некоторые тупо назначают.
Сначала добейтесь результата, а уж потом всех обсерайте.
Дежа вю или опять пист@болы в тренде?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Колеса у меня 1300 Трэкол. На них довольно устойчиво. С крутых речных яров ни разу не кувыркался. Пистаполы это те, кто имеет субьективное мнение. А у меня исключительно обьективное, основанное на практике. Толстый Чукча вот сам признается, что на Соломоне не ездил. Как ему сравнивать то? Но признается, что колесный диск просохатил, потому что вовремя не подтянул.
Не понятно, что не нравится Мангусту? Своими комментариями про Соломонов подтянул на огонек владельца сего аппарата. Услышал сравнительные коменты. Причем без всяких оскорблений. И тут же кричит : Пистаполы! Некрасиво.....
Пы Сы : Хищник изменился. Я пишу про модель, которую лично юзал. Так же изменился и Соломон. Когда я увидел ту модель, которая предлагалась ими к продаже несколько лет назад, она у меня никаких эмоций не вызвала и я тогда взял Бобика Павла Астерикса. Который соответствовал моим требованиям на тот момент...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу