МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Весь мир тракторно-погрузочный БЕЗ наклона - инженеры тупари.
А каракатостроители кыгыбычно - гении.
На своей старой переломке проездил более 20 лет.ось перелома вертикальна,без наклона.в рулевом нет гидравлики.рулевой механизм от уаз-452.и прямая тяга на сошку узла перелома.скорость по хорошей дороге до 60 км.дальше сил нет у мотора.на такой скорости едет обсолютно прямо,как на машине едеш.летом по зимникам бывало по 17 часов за рулём.без остановки.руки не болят. нет усталости от рулёжки.нога правая бывает от газульки затекает.когда долго едеш.новый самокат тоже строю ось перелома без наклона.но в рулевом сейчас будет гору,пока с одним цилиндром,если надо будет подруливать,поставлю второй цилиндр.это как на т-150,первые тоже были с одним цилиндром,надо было всё время подруливать,потом пошли с двумя цилиндрами,и стали ездить нормально.и у меня на самокате постоянный полный привод.пробовал отключать передний мост,на заднем начинает вилять,на переднем едет нормально,а на полном приводе вобще хорошо.и больше попыток по отключению мостов не предпринимал.
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
не совсем 50 метров, но все же
Одно слово СОЛОМОНЫ.
Сказано же:
-Не трогая руля!!!!
РУль то отпусти :olen:

Зря только дневной трафик потратил.:angry:

Еще раз!
В самом конце хорошо видно.
Я даже на грунтовке ОБЕ руки поднимаю.
А вы на ровнёхонькой бетонке в руль вцепившись.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Ну так за руль -то тебя посадили, а ехать и мучиться так как

этот дурацкий автомат нагрузки газа полностью лишает водителя управлением этой функцией.
Т.е. он с горки тормозит, в горку не прибавить,
А поставить скрепку из проволочки дело 10 секунд , а после можно и снять , раз хозяину так удобней.

Управление газом водителем - неотъемлемая часть проходимости.
Вот-вот, а то как ты тут описал свои мытарства и попахивает мазохизмом.:D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот-вот, а то как ты тут описал свои мытарства и попахивает мазохизмом.:D
Это уже было бы изменение . Я ни разу с автоматом не ездил ранее.
А так испытал полностью оригинальную конструкцию.
Да и ,если честно, даже и в голову не пришло, что то мудрить.
Хозяин и так на меня ругался, что я рулевую тягу не проверил.
-Быка, говорит, тебе только доверять.:Beat:
Так что я ни ни.
Научи плиз, куда скрепку там ставить?
А вдруг...чем черт ни...
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Пружина , которая идет от ЦРО к самой газульке , вот сквозь нее просовываешь кусочек проволоки и загибаешь края. Газу прибавишь, а регулятор его уже сам сбросить не сможет , так как пружинка обратно не сможет уже растянуться.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Одно слово СОЛОМОНЫ.
Сказано же:
-Не трогая руля!!!!
РУль то отпусти :olen:

Зря только дневной трафик потратил.:angry:

Еще раз!
В самом конце хорошо видно.
Я даже на грунтовке ОБЕ руки поднимаю.
А вы на ровнёхонькой бетонке в руль вцепившись.
На этой "тракторной дороге" я тоже за руль держусь
На сегодняшний день в этой местности эксплуатируются два Соломономобиля
Это сложная дорога для любого вездехода
В данных условиях вездеходы с передними управляемыми колесами и гидрорейками регулярно ломают:
рулевые наконечники
шаровые опоры
шрусы
передние редуктора
гидрорейки
рулевые сошки
По поводу "оленя" :olen::
я все больше убеждаюсь в том,что желчи в тебе достаточное кол-во и ее (желчь) тебе, куда-то необходимо девать,и прет она в твоих постах весьма регулярно.
Ну да ладно я человек не обидчивый,теперь я знаю как и чем вывести тебя из равновесия.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вот два Соломономобиля-94 у нас в НСО
ничего подобного из расказанного
И так задача №2.
Вывезти на каракате шмурдяк с УАЗа в 4км от базы.
Снег пробит в колеях до твердого.
Первое впечатление после болота, это какой же он деревянный!
Я тут раньше критиковал Викинг за непревзойденную жесткость хода. Простите пасаны,обманул.:Prostite:
Есть,оказывается, еще более деревянные походки.
Викинг хотя бы по болоту едет без намека на застревание, где этот встает.
На каракате же , даже обычная лежневка из горбыля, все пломбы в зубах раздробить пытается:box:
Для моей спины ну крайне болезненная езда.
Хоть бы малость колесики приспустить.
Успеваю по поляне разогнаться и включить третью. Лечу, наверно км 20 в час!
Въезжаю в лес, встаю в снежную колею и что вы думаете?
Первое, что приходит в голову, это вспоминаю Соломонов.
Да, да!
А именно ту фразу про тракторную колею и отдачу руля.
Уже позже, проанализировав , понял откуда это.
Нет такой силы отдачи на передне управляемых колесах.
Не то что бы совсем нет, а в том что на переломке эта отдача в два раза сильней!
Кыгыбычно, дьявол кроется в деталях.
В переломке сочлененке отдача идет от двух секций сразу.
В классике же только передние, задние лишь слегка заносит.
Это минус именно сочленеки и не стоит его по умолчанию переносить в минусы классической схемы.
В тот момент, я даже не пытался руль удержать . Это равносильно вентилятор мотора руками остановить.
Просто ехал держа руки около, шкомутался из стороны в сторону, готовый в любой момент бросить газ.
А момент такой несколько раз наступал.
В местах, где на солнечной стороне колея растаяла , каракат, благодаря наклону оси кулака (то, что некоторые зовут стабилизацией) стабильно уходил в сторону и выпригивал с дороги.
Приходилось осаживать такую анти стабилизацию, дабы не забодать дерево.
Т.е. в точности то, о чем я тут с некоторыми спорил.
Приводил схемы и теорию, подтвердилось на практике.
В данной конструкции наклон просто достался по наследству от кулака УАЗа.
Повторюсь. Наклон оси поворота -зло!
А в движении назад - ЗЛО в квадрате. Но об этом позже.
Подъехав к брошенному УАЗу сталкиваюсь с проблемой развернуться.
УАЗ, как специально, умер в самом узком месте.
Справа гора, слева обрыв, прямо колея.
С непривычки от крена , когда у тебя то за правым, то за левым ухом скрипит задняя секция.
Ты проваливаешься в сторону, а руль надо держать и при этом дотягиваться носком до сцепления!
Ноги раскорячены на ширину метр, нервно нащупывая в промежности ручку кпп!
Непередаваемые осчучения!!!:confised: Даже для мазахистов .
После такого нервяка, сливаем остатки пережитого страха не вышедшие с потом, грузимся и прем на базу.
Тут надо отдать должное, что по твердому у караката проблем с проходимостью нет.
Но этот дурацкий автомат нагрузки газа полностью лишает водителя управлением этой функцией.
Т.е. он с горки тормозит, в горку не прибавить, ходом не пройти.
Одно неудобство от постоянно вытянутого носка . А я в болотниках.
Заменить или добавить ручной газ в этом случае было бы намного логичней.
Ну что есть. Едем.
Вдруг в очередном подъеме начал чихать мотор.
Товарищ с кузовка кричит:
- Бензин кончается.
Я перекрикивая мотор, ору:
- Не может быть!
Я был уверен, потому что мы только что, на болоте залили полный бак. Он там порядка 5л.
Проехали после этого 5-6км.
Но Лифан продолжал предательски чахнуть и я что бы не заглохнуть выжал сцепление .:dread:
Но фиг вам, сказал Лифан и все равно заглох.
Мы плавно разгоняясь покатились задним ходом с горки.
Мля! Чо тут началось.
Товарищ кричит : Тормози!
А я не могу поймать ногой педаль тормоза. Тыкаю на ощупь, где то возле газа, а попасть не получается. Рама конусом, пятка в воздухе. Посадка супер анатомическая.
Мы все катимся и разгоняемся, бросить сцепление, значит порвать п/ось.
Руль рвется во все стороны с этой гребаной стабилизацией. А смотреть надо назад.
Не удержать если прямо,секции сложатся, перевернутся и нам песец. Крыши то нет.
Кое как боковым зрением уловил педаль и топнул по тискам!
Выдохнули.
Оказалось действительно кончился бензин.
Я был в шоке. И запаха что бы он там где то утекал мы не услышали.
Вылили остатки с канистры , на том и доехали.
Больше я на это чудо не сяду. И хозяину посоветовал продать, пока цел.
Никакой это не снего-болото-ход!
Это средство для седины и приближения инфаркта.
Берегите себя!
А это уже Архангельская обл.
так же ничего из твоего рассказа нет
на этом видео Томская область и опять даже близко на твои сравнения не тянет
похоже мы на разных планетах живем, Игорь?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вот здесь все найдешь.
Правда видик старенький уже
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
По поводу "оленя" :olen::
я все больше убеждаюсь в том,что желчи в тебе достаточное кол-во и ее (желчь) тебе, куда-то необходимо девать,и прет она в твоих постах весьма регулярно.
Ну да ладно я человек не обидчивый,теперь я знаю как и чем вывести тебя из равновесия.
Все проще намного.
Во 1-х, я не люблю вранья.
А ты постишь заведомое вранье.
Вы практикуете накидку всего подряд, вплоть до мультиков , лишь бы увести разговор от темы.

Во 2-х!
я не понимаю ,зачем я вообще с вами спорю.
В своём рассказе написал то, что испытал и попробовал сам.

Ни мне вашего согласия не надо ни наоборот. Делайте как угодно.
Время рассудит!


В данных условиях вездеходы с передними управляемыми колесами и гидрорейками регулярно ломают:
рулевые наконечники
шаровые опоры
шрусы
передние редуктора
гидрорейки
рулевые сошки
Я уверен, что правильно скроенная машинка там поедет лучше вашей.
Ну ни едут ни в одном трофи или ралли переломки!
Вы все время пытаетесь доказать, что мировой автопром и их инженеры у вас дураки.
Начните хотя бы со скромности!
Иначе дорога вас накажет.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Я уверен, что правильно скроенная машинка там поедет лучше вашей.
Ну ни едут ни в одном трофи или ралли переломки!
Трофи и ралли малехо из другой оперы и задачи там другие.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Трофи и ралли малехо из другой оперы и задачи там другие.
Ну я хз, задачи по моему мнению одинаковые для всех: доехать без поломок через гавно конкретное. Но переломок не видел в финале, это точно, могу ошибаться. Иногда всё таки выезжают как в 2018 году на Трофи Артемида, но то одно то другое, то двиган, то колёса, то поломки. Видимо хозяева здраво мыслят, снимают видео сами с собой. А соревновательные моменты нах, не дойдут чуят. А для конечного потребителя победа в Трофи это 99% решения купить. Ну как то так.

Интересно посмотреть

 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Трофи и ралли малехо из другой оперы и задачи там другие.
Тут мы рассуждали о стабилизации движения. В контексте схемы классики и переломки.
В соревнованиях на время, скорость с проходимостью - залог успеха.
Будь у переломки стабилизация и возможность поливать, то про все прочие неудобства и минусы в спорте просто забыли бы и ехали на поломайке!
Пусть и с капой в зубах.
А на сегодня все едут на классике, где есть все это:
рулевые наконечники
шаровые опоры
шрусы
передние редуктора
гидрорейки
рулевые сошки
Т.е. выбираю большее кол--во деталей и более сложную схему.
Значит это ЕДЕТ лучше!!!
Вывод каждый сам для себя делает.
ЗЫ.
Это все касательно только 4-х колесных.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
А на сегодня все едут на классике, где есть все это:
Едут сейчас на всем но в призах бортоповоротники, гуски (тингер достойно выступает), преломки (Ромб) у классики есть одна проблема сделать легко и прочно что бы с комфортом лететь по пенькам и каменюкам.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Едут сейчас на всем но в призах бортоповоротники, гуски (тингер достойно выступает)
Ширше мыслите господа.:D
В призерах они у шерпов в узко заточенном сегменте.
Мы же с классикой схемой сравниваем.
А значит смотри в абсалюте. Там им еще далеко до лидерства.
Но это тоже узко все заточенное одной песочницой.
Я про мировые соревнования:
Париж-Даккар, Баха 500-1000 и им подобные.
Т.е. те которые дают новые технические инженерные решения.
Это оттуда эти решения (напр. койловеры) перетекают со временем к нам.
А с вездеход-трофи я еще не видел ни одного тех. решения,что бы в мир ушло.:blush:
Это конечно не умаляет проявленных качеств и Тингера и Ромба, но утверждать из этого, что рулят бортоповоротники или переломки , как минимум, наивно. :oops:
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
А с вездеход-трофи я еще не видел ни одного тех. решения,что бы в мир ушло.:blush:
И не уйдет, формат менять собираются чот типа ладоги со всеми вытекающими и рождением нового класса спортивный вездеход.со своим тех-регламентом.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ширше мыслите господа.:D
В призерах они у шерпов в узко заточенном сегменте.
Мы же с классикой схемой сравниваем.
А значит смотри в абсалюте. Там им еще далеко до лидерства.
Но это тоже узко все заточенное одной песочницой.
Я про мировые соревнования:
Париж-Даккар, Баха 500-1000 и им подобные.
Т.е. те которые дают новые технические инженерные решения.
Это оттуда эти решения (напр. койловеры) перетекают со временем к нам.
А с вездеход-трофи я еще не видел ни одного тех. решения,что бы в мир ушло.:blush:
Это конечно не умаляет проявленных качеств и Тингера и Ромба, но утверждать из этого, что рулят бортоповоротники или переломки , как минимум, наивно. :oops:
В трофи, в РАФе, сочлененки запрещены в ТР3. Пункт 5.12.1
https://raf-trophy.su/news/tehnicheskie-trebovaniya-2019
В категории ТР-В нет запрета, но соревноваться внутри группы придется с другими вездеходами, а не с прототипами ТР3, поэтому на равных не получится сравнить преимущество схем.
А гидрорули трофисты применяют давно, с обратнойсвязью, в т.ч.
Трофи наиболее близкая дисциплина к реальной эксплуатации вездеходов, ралли это все-таки скоростное прохождение плохой дороги.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И не уйдет, формат менять собираются
Как знать!?!
Новый формат привлечет инвестиции, начнется гонка вооружений.
Подтянуться умные головы.
Глядишь и у нас родят что-нить интересное в плане железок.
Должно же когда нить эта гигантомания перейти в качественное улучшение .
Я верю и надеюсь!
:smoke:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
В категории ТР-В нет запрета, но соревноваться внутри группы придется с другими вездеходами, а не с прототипами ТР3, поэтому на равных не получится сравнить преимущество схем.
Мне думается и в рамках одной категории, раз нет ограничений, по началу будут все схемы ехать.
Со временем конечно что то отфильтруется.

Трофи наиболее близкая дисциплина к реальной эксплуатации вездеходов, ралли это все-таки скоростное прохождение плохой дороги.
Вектор развития этих спорт-ходов во многом от организаторов трасс будет зависеть.
Будут наравне с болотами подъемы и скоростные (раллийные участки), то и вездеходы под это будут строиться.
А будет как на вездеход-трофи, где даже триал был под шерпа, то и вездеходы соотно будут больше бортоповоротные и длинноластные.
И там ваша схема сочлененки вписывается и вполне себе конкурента.
Но повторюсь!
В жизни до болота еще доехать надо. А это бывает и 100 и более км! Что ближе как раз к ралли.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
В жизни до болота еще доехать надо
НА все 100 истина. До любимой реки 130 км из ни по болотам км 20-15. И совсем трофи соревнования не имеют ничего общего с поездкой на рыбалку или доставкой груза. Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
Так разве не это от машины требуется ?! Для этого и делаются трофи, показать уровень конструктора прежде всего...
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
НА все 100 истина. До любимой реки 130 км из ни по болотам км 20-15. И совсем трофи соревнования не имеют ничего общего с поездкой на рыбалку или доставкой груза. Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
в надежности тезка дело,а не в соплях да и за милионы, ездили и на хишниках
продал и забыл
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу