толстый чукча
Старожил
- Регистрация
- 17 Ноя 2010
- Сообщения
- 1.948
- Реакции
- 1.813
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Анадырь-Москва
- Имя
- Валерий
- Техника
- Хищник 29070
пчелы на мед
пчелы на мед
Снег разный бывает))) по весенней под солнцем каше пузом чиркали но ехали и почти 70км. в Пухляке метровом и более Х,З кто дого протянет .кроме снегохода СВТ и Метлы за счет массыЕще Рустему по существу(хоть и флуд). Они не выходят на лед, но Берингов пролив пересекли дважды. Не претендуют на прозвище супер, не пиаряться. Думаю трансконтинентальная шерпов не состоится. Хотя оч хотелось посмотреть на них в снегу.
И это по существу:По факту типичная ситуация по гусеничному вездеходу, обсуждать нечего. Так было и будет на льду. Как вариант скорость проезд больше, МОЖЕТ вышел бы. А так либо лебедка, либо объезд. Как то другое в голову не приходит. Ну не покупать же чудо)))
А, это к чему?Хорошая подборка, про гусеницы и первый лед) Вездеходы разные, но причина происшествия одна, низко плавают)
Во первых-Шерп преодолевает такие препятствия - играючи. Во вторых-Берингов пролив пока на паузе. Но, это только пока! Поверьте!Еще Рустему по существу(хоть и флуд). Они не выходят на лед, но Берингов пролив пересекли дважды. Не претендуют на прозвище супер, не пиаряться. Думаю трансконтинентальная шерпов не состоится. Хотя оч хотелось посмотреть на них в снегу.
да я знал что прилитят , как же им пропустить такой повод - главному в сладкое лизнуть ...Ух как пчелы на мед налетели
Не подскажу я тебе , стальные крышки не поподались мне в руки .Олег, есть вопрос по ГП ГАЗ71-
Собрался заменить крышку ведомого вала ГП, она-же упорный кулачок. У меня эти крышки из легкого сплава, а купил в магазине стальную. В магазине подобрали по каталогу ГАЗ 71. До аппарата сейчас далеко, быстро проверить не получится. Магазину этому доверяю, продавцы там опытные.
Собственно вопрос - на самом деле сейчас ставят стальные, или это от какой-то другой модификации (на этой крышке маркировки нет никакой).
Снял ГП, привез в гараж, разобрал - а эти крышки у меня тоже металлические, точнее - чугун. И что меня замкнуло, что там все из алюминия ...Не подскажу я тебе , стальные крышки не поподались мне в руки .
С хохловки до быковского дорога , поехалиПривет.
Что за дорога?
Хоть раз позвал бы.
Ровно неделю до нас , по этой дороге ездили три колёсника , на испытания , проехали треть пути , самых лёгких , и вернулись почему-то , причин не знаю .Отличная жижа!
Я бы тоже взглянул как рядом колесная техника поедет.
Что то мне подсказывает, что колесо в скорости движения по такому отставать сильно будет.
Это Мы ездили,стало жутко скучно.Ровно неделю до нас , по этой дороге ездили три колёсника , на испытания , проехали треть пути , самых лёгких , и вернулись почему-то , причин не знаю .
Надо было чуть дальше проехать ,Это Мы ездили,стало жутко скучно.
Когда оттает может станет интересней.
Особой статисти нету, это крайне редкая мера, за восемь лет наверное пятый или шестой раз всего забуксовал, из них пару раз жерди ломались, раз/два верёвки рвались, ну и резал тоже помню разок.Веревки,что жердины вяжите ходом рвете, или режете как выйдут сзади?
Когда я был в команде на ГАЗ71 на некоторых работах, наш механик-водитель возил цепи, и бревнышко всегда на борту было, но там где мы обычно были, чтобы спилить нужное бревно очень далеко топать было.раз/два верёвки рвались, ну и резал тоже помню разок.
Верёвки удобней цепей на лёгкой машине, а для газухи оптимальный вариант цепи. Разные нагрузки.Когда я был в команде на ГАЗ71 на некоторых работах, наш механик-водитель возил цепи, и бревнышко всегда на борту было, но там где мы обычно были, чтобы спилить нужное бревно очень далеко топать было.
Т.е. веревки удобней цепей? В то время как-то не задумывался об этом - вопросы комплектации на водителе были, наше дело в случае чего - грубая раб.сила.