В предыдущую поездку у караката сломалась тяга.
Владелец сделал с регулировкой новую, плюс заварил старую.
На мой взгляд это место изначально сделано криво.
Т.к. при складывании секций из-за наклона оси поворота , что тоже косяк, тягу постоянно крутит.
И угол этого скручивания больше свободного хода сайлента ,что на самой рейки.
В результате тяга новая постоянно раскручивала контрогайку.
Но проворачиваясь в резьбе не ломалась, как родная. Та была на сварке.
Правильным поставить шарнир. Например ШС или рулевой палец.
В добавок сама форма загиба тяги полумесяцем выдает незаурядные способности конструктора.
Ну что мешает тупо сделать свой рулевой рычаг, а тягу прямой?!
Но и это еще не все.
Вот начало закапывания.
Хорошо видно как жесткое колесо начало копать, едва появилась вода на поверхности.
Я в это время в кузовке молча наблюдал, как каракат плавно уходит в болото.
Закопавшись на треть колеса, бедняга устало пахнул горелыми ремнями и заглох.
Это еще один минус - недостаток тяги.
И тут я (язык-враг мой) подлил масла в огонь.
- Ты что ,говорю, не умеешь на переломке ездить?
Её главный плюс - это вихляние жопой.
Рулем надо работать!
- А вот и рули давай, - сказал хозяин и полез в кузов.
Чую подвох какой то в голосе.
Ну думаю, счас я покажу, как на переломках из говен надо вылазить.
И ... показал.
Нет я вылез все таки. Но эти десять минут качания засевшей в болоте поломайки вымотали и выжали меня как лимон. Это что то, скажу я вам, крутить руль в болоте без гидрача!
И если бы только руль!
Надо же и газом, и сцеплением, и вперед назад ручку дергать.
И тут не могу промолчать про гениальность посадки.
А посадка у караката - это вааще песня.
Между педалями сцепления и газа наверно весь метр!
Представляете позу полушпагата, когда вам в ваши бесценные бубенцы постоянно целит ручка кпп?!
Мне вообще кажется, что посадку эту конструировал всадник из конницы Будённого.
Которого забальзамировали прямо на коне, так и пересадили на каракат.
А коняга та видать ышо и беременна была.
Вот и получилось 1 метр между педалей.
И газ оставлен на регуляторе нагрузке! (автомате)
Т.е. вы можете хоть в пол его втопить, а для ентого надо жопу перекинуть через стул и свесить на право, потом повторить нажав сцепления . Т.е. все то же, но уже на лево.
При это постоянно помним, про ручку кпп , торчащую ровно по центру, дабы не зацепиться и ни запеть опосля в хоре фальцетом.
Этакая ламбада вокруг ручки кпп!!!
Счас многие наверно скажут, что плохому танцору всегда...
Но блин, все же ездят на нормальных машинах. И чем удобней управление, тем лучше и результат!
Отдышавшись, с пересохшим горлом, тихо завидуя прокачанным бицепсам каракатчиков, мы двинулись в зад.
Не в тот зад, что некоторые подумали. Из него мы как раз только что вылезли.
А в зад, в смысле на базу.
Но на этом моё общение с Вологодским каракатом не закончилось.
Утро в самом разгаре и нам предстоит забрать шмотки и топливо к генератору с УАЗа. сломавшегося на пол пути.
Об этом в следующей серии.