BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Там ценник синий !
Как вы это выяснили? Там нет по умолчанию на сайте амортов для снежиков. Могу с уверенностью сказать за комплект амортов дл Тайга Вектор нового.
Вот выдержка из нашей переписки. "Как и договаривались, отправляю Вам чертежи амортизаторов РМ. Если Ваши амортизаторы отличаются, мы готовы изготовить амортизаторы под Ваши размеры. Стоимость комплекта из четырёх амортизаторов с пружинами составляет 67 000 руб." Вот для примера - стоимость в официальном магазине РМ на эти же амморты. И цена за один. А у них за все 4.
Передний аморт.JPG
Задний амморт в жопе.JPG
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Узнать у них по размерам ушей на Тайговских амортах от Вектора и вперед, прикидывать - что к чему.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ладно, чтоб долго не было. Вот, прикладываю схемы Векторовских аммортов. Кстати, пружина переднего амморта как и у нас - 300 мм. длиной., толщина прута 8 мм..(вот этот параметр на вскидку не помню)
 

Вложения

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
А за тридцатку аморт ставить.!? По-моему это моветон. Мне их прокачали на квадрик brp за 7000 два. Фоксы новые находил за 10000 один, но уже свои прокачал.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
В прошлом году они мне 87000 рубликов, на квадрик за 2 на перед , называли.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А за тридцатку аморт ставить.!? По-моему это моветон. Мне их прокачали на квадрик brp за 7000 два. Фоксы новые находил за 10000 один, но уже свои прокачал.
Хочется все-таки уточнить - вы уверены, что амморты на квадрике и снежике (передние) идентичны и являются разборными? И мы говорим про LEверсию или что-то другое?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А за тридцатку аморт ставить.!? По-моему это моветон. Мне их прокачали на квадрик brp за 7000 два. Фоксы новые находил за 10000 один, но уже свои прокачал.
Вы какие аморты имеете ввиду? Если те, что от Вектора, то прочитайте внимательно мое сообщение. А вообще - как говориться - каждый д...чит как хочет. Кто-то и из принципа всё оригинал ставит и сам пальцем не коснётся техники (онли сервис).
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
У меня амморты передние на LE не разборные.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
У меня амморты передние на LE не разборные
У меня они тоже не разборные были, долго сомневался, отдавать на прокачку или нет, но так как в то время фоксы еще не нашел, а вариантов не было, то решил рискнуть и не пожалел, но это все лирика. Правильно сказано, каждый на все руки мастер, оригинал конечно хорошо, но не факт, что лучше. Про изготовление новых, было озвучено мне, что штучное изготовление стоит дорого и особой гарантии не было, поэтому рисковать не стал, да и дорого это, за 2 штуки почти 90 000 тыс отдавать.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ну мне не вариант изза удаленности от мастерской. А что у вас родные работать перестали?
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
А что у вас родные работать перестали?
Амортизаторы сами сухие были, но на гребенке и кочках, не отрабатывали как положено, пробег кстати был 600 км, пришлось прокачать.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Амортизаторы сами сухие были, но на гребенке и кочках, не отрабатывали как положено, пробег кстати был 600 км, пришлось прокачать.
Может вы просто путаете предназначение амортов на Экспе? Это не спорт, не кросс. А вы на нем продубас вздумали делать. Исходя из рельефа Красноярского края и предположив ваши пробеги - явно вы не работаете на снегоходе, могу предположить, что проблема с аммортами - эта чисто ваша беда. Я при пробеге почти 20000. из которых 18 моих, поменял один передний аморт. И то, мне показалось, что он как то стал мягче. Меня устраивает работа передних амортов. Я же не на MXZ еду по кроссовой трассе. Пружины поменял на, где-то на 17,5 тыщах, ржаветь стали в нашей сырости и море. Ну и всё. А снег у нас.........на снег часто не похож. Намного тверже. И не ровный больно. Квадратный, треугольный. и т.д. Вот сейчас он по свойствам на бетон похож. Оттепели нет. Минус 15-20. Северяк неделю работал, снег сыпал и зализал, заделал бетон. Едешь и только шипы видать порой на снегу.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Че за новая хрень с форумом. Нельзя свои сообщения редактировать спустя 11 минут.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
редактировать спустя 11 минут
Я через 5 не мог. А по поводу амортизаторов не работающих, это было на квадрике BRP, по снегоходовским пока вопросов нет, все устраивает. Бетона у нас практически не бывает, если только в феврале с ветрами и оттепелями, но это очень редко. Гонки, это не мое, снегоход по возможности стараюсь беречь, не насиловать, ему в тайге достается нормально, бес продубасов. Мастера по амортизаторам сказали, что не работающие аморты у BRP это не редкость.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
И теперь я опять не понимаю. Так вы снежика аморты не разбирали? И все это про квадрик?Если нет, то давайте говорить предметно - разбирали их, делитесь опытом. а если нет и только по вашему предположению, то и делайте соответствующие пометки. Я так думаю. И почему вы думаете, что "все" амморты одинаковые? Мои с завода завальцованы. а у мастеров есть соответствующее оборудование? Я поверю, что на Экспедишене Экстрим стоят Каяба крутые и их можно разбирать, но не наши. Имхо.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.380
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Да хер там. Наши одноразовые. Стоимость переборки не окупится.
У меня передние раз в 15 тыс меняются, передний задней подвески раз в 10.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
На этом сайте много чего интересного и для нас. В частности аморты - перед, зад. газовые. SPI
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Теперь по порядку! На квадрике BRP и снегоходе Expedition, передние амортизаторы по конструктиву одинаковые, не разборные с регулировочными чашками снизу. Амортизатор BRPишный, мастера мне сделали разборный и дали гарантию год, стоимость 7000 за два. По SPI, могу сказать следующее; Переходники SPI с карбюратора на цилиндр, на снегоходе Ski Doo wt 600, разлетелись на второй выезд на охоту, начался подсос в цилиндры, резина от металла отслоилась на проч и пошли трещины.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.380
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Теперь по порядку! На квадрике BRP и снегоходе Expedition, передние амортизаторы по конструктиву одинаковые, не разборные с регулировочными чашками снизу. Амортизатор BRPишный, мастера мне сделали разборный и дали гарантию год, стоимость 7000 за два. По SPI, могу сказать следующее; Переходники SPI с карбюратора на цилиндр, на снегоходе Ski Doo wt 600, разлетелись на второй выезд на охоту, начался подсос в цилиндры, резина от металла отслоилась на проч и пошли трещины.
Фото в студию аммортизаторов. И подробности.
Кто донор, что именно меняли.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу