stager
Новенький
- Регистрация
- 8 Ноя 2010
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 3
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Заполярье
- Имя
- Александр
- Техника
- Lynx Commander 900 ace 2018
Приветствую. Взял себе прошлым летом сие чудо у дилера в Архангельске. За сезон осень 18-го по начало марта пробег 2280 ( вышел из строя спидометр, причину не установил пока, полагаю датчик) , затем ещё катнул около 800-900 км. Что нравится:
1. Тащит много груза ( грузил около 600 кг в волокушу)
2. В -40 завёлся (сумел справа от мотора подлезть газовой горелкой и отогреть ) аккумуляторы не снимал.
3. Расход в районе 18-20 л на 100 км
Что сломалось за это время:
1. Левая пружина.
2. Затем правая.
3. Перегорела фара правая (дилер отказался менять , сослался на какие то пункты , брал в Барсе в г. Архангельск)
4. Спидометр не работает после 2280 км
5. Отлетели два катка , слева и справа где крепятся пружины на рельсе.
6. Лыжи изготовлены из какого то гавна именуемого роспласт чтоли , основание разбито вхлам. Ремонту не подлежат , купил комплект в Анадыре по 8000 тр/шт.
7. Сиденье все потрескалось ,
8. Резиновые кольца, уплотнители на панели разълезлись.
9. Шланги системы охлаждения походу пилили тупой пилой, (иначе не назовёшь), толи у того кто резал были проблемы с вестибулярным аппаратом ).
10. Установлен какой то якобы подогрев мотора от 12 в, что за х...ня не понял , тыкал этот разъём , подключал к аккумулятору , но чуда не произошло.
11. Присутствует осевой люфт коленвала 2-3 мм, (первый раз когда увидел думал пис...та мотору ) но на втором стелс с таким же мотором оказалось также
12. Греется до малинового цвета глушитель , все наклейки внутри поотлетали
13. Отлетел подогрев курка , приклеил обратно.
14. Постоянно откручиваются всякие мелкие болтики и винтики под капотом и на щитках , нужно делать протяжку после выезда.
15. При выездах на несколько дней , обратил внимание что в баке начинает создаваться вакуум , что то где то прихватывает , аж бак начинает сжимать и деформировать .
Ожидал немного другого от данной модели, посмотрим что дальше будет
1. Тащит много груза ( грузил около 600 кг в волокушу)
2. В -40 завёлся (сумел справа от мотора подлезть газовой горелкой и отогреть ) аккумуляторы не снимал.
3. Расход в районе 18-20 л на 100 км
Что сломалось за это время:
1. Левая пружина.
2. Затем правая.
3. Перегорела фара правая (дилер отказался менять , сослался на какие то пункты , брал в Барсе в г. Архангельск)
4. Спидометр не работает после 2280 км
5. Отлетели два катка , слева и справа где крепятся пружины на рельсе.
6. Лыжи изготовлены из какого то гавна именуемого роспласт чтоли , основание разбито вхлам. Ремонту не подлежат , купил комплект в Анадыре по 8000 тр/шт.
7. Сиденье все потрескалось ,
8. Резиновые кольца, уплотнители на панели разълезлись.
9. Шланги системы охлаждения походу пилили тупой пилой, (иначе не назовёшь), толи у того кто резал были проблемы с вестибулярным аппаратом ).
10. Установлен какой то якобы подогрев мотора от 12 в, что за х...ня не понял , тыкал этот разъём , подключал к аккумулятору , но чуда не произошло.
11. Присутствует осевой люфт коленвала 2-3 мм, (первый раз когда увидел думал пис...та мотору ) но на втором стелс с таким же мотором оказалось также
12. Греется до малинового цвета глушитель , все наклейки внутри поотлетали
13. Отлетел подогрев курка , приклеил обратно.
14. Постоянно откручиваются всякие мелкие болтики и винтики под капотом и на щитках , нужно делать протяжку после выезда.
15. При выездах на несколько дней , обратил внимание что в баке начинает создаваться вакуум , что то где то прихватывает , аж бак начинает сжимать и деформировать .
Ожидал немного другого от данной модели, посмотрим что дальше будет