Доброго времени!
Закрыл день назад сезон неудачно к сожаленью, пробег почти 6 тысяч миль. Накрылся электростартер,вылез вал и заклинил на винце. И до кучи давануло сальник со стороны вариатора.Правда сразу и не понял. Отказал левый цилиндр, подумал что карбюратор выделывается. Так и пришлось ехать на одном цилиндре почти 40 км . По приезду домой, начал искать причину.
Всё перебрал что можно,карбюратор ,свечи,зажигание,даже цилиндры скинул-подумал поршню хана,поршень целый оказался.
Обнаружил в картере левого цилиндра стружку стальную магнитом,правда немного и небольшие задиры на поршне со стороны выхлопной. И коленвал когда крутишь рукой в определённые моменты подкусывает и звякает со стороны вариатора. Думаю что и подшипнику тоже привет пришел.
Думаю,что нужно полную капиталку делать.
Подскажите пожалуйста, стоит брать поршня SPS и что это за фирма? Какой у нас стандартный размер поршня и если можно парт номер подскажите. И номер комплекта прокладок,если кто знает. Можно подобрать подшипники на коленвал аналоги в автомагазинах ?,а то ценники на них оочень гуманные , если да .то подскажите номера.