Саша, да, Барс оказался классным аппаратом, реально. Причем с грузом идет увереннее. Но не могу найти информацию о том, какая у нашего мотора реальная рабочая температура. Но заметил что: когда проблем со скачками температуры нет, выше 77-79 градусов его ни как не нагреть. У кореша на литраче ситуация похожая, но только с тем, что его вообще нагреть до 80 градусов нам так и не удалось. Хотя переднего радиатора у него нет, только три в тоннеле . И еще обнаружил, что мой канадский вдущий вариатор работает с заеданием. И что-то в нем гремело на протяжении 300 км пути. Что могло быть, не знаю, будем разбираться. Так же по звуку понял, что игольчатые подшипники на верхних валах гудеть стали. Это таже фигня, что у любой другой тайги, КПП одинаковые. Но на Барсе она чуть изменена. Так же будем все извлекать, проводить дефект анализ и замена. Надежность прежде всего. Ну и гусянку буду ставить БИВЕР с зацепом 3. Так же нужно заменить потрескавшийся патрубок из резины, который идет от дросельной заслонки в воздухан. Видишь, я как купил аппарат, в него и не заглядывал. Но теперь все. Тут еще знаешь, вчера попробовали сделать ознакомительную попытку снять воздухан и пришли в ужас. Оказывается, чтоб его извлечь, почти весь снегоход нужно разобрать.