Товарищи, добрый день!
Сезон 2019 в наших краях, похоже, всё, хочу поделиться мыслями и заодно спросить совета, как быть дальше.
На Вьюге катаюсь второй сезон, покупкой доволен, горизонты рыбалок расширились до невероятных размеров. Теперь бываем даже в таких местах, о которых даже и помечтать не могли.
Первый сезон эксплуатации показал, что аппарату катастрофически не хватает мощности. Да, Вьюга ехала по относительно сложному снегу, если один и без санок, небыстро, но ехала, приходилось сначала протаптывать колею, потом забирать напарника и санки, что отнимало уйму времени. Перед началом этого сезона заменил движок на 170F-TR, пошел по пути наименьшего сопротивления, ничего переделывать не пришлось. Проходимость ощутимо возросла, а после обкатки и блокировки пружинки ЦРО стало еще лучше! Раздобыл, по случаю, ведущую звездочку на 15 зубов, для одиночных покатушек по накатанным тропинкам, гонять стало весело, а иногда даже страшновато.
Покатался и убрал в дальний угол, чтобы редуктор не насиловать.
По свежему глубокому пухляку по прежнему едет кое-как, иногда вообще никак, но стоит снегу немного уплотниться и жизнь сразу налаживается!
На одной из рыбалок столкнулись с трудностями, снега по колено и выше, но уже не пухлый, уплотнился после оттепели, 8км в один конец, пролетели на одном дыхании! Средняя скорость по GPS 17-18, максимальная почти 21.
Примерно половина пути была ровной, потом, ближе к речке, начался плавный затяжной спуск, который на обратной дороге, кто бы мог подумать, превратился в плавный затяжной подъем.
Плюс, после обеда включили метель и немного потеплело. И Вьюга стала зарываться, сил ей еле-еле хватало лишь на одного пассажира и санки, либо на двоих, но без санок. В общем, выбирались более трех часов, хорошо, что у нас с собой был приличный запас бензина, 10 литров, хватило впритык!
До следующей зимы ой как долго, но уже сейчас ломаю голову, что же предпринять? Сообщения от PVA59 и Slava2 на этом форуме, по поводу двигателя для Вьюги, по прежнему не дают покоя. Терзают меня подозрения, что в 170F-TR лошади не совсем честные, вот думаю заменить его на 177F-R, в связи с чем сразу куча вопросов. Во первых, стоит ли игра свеч? И, наверное, будет не так просто установить 9лс движок, придется делать под него посадочную платформу, так? А где раздобыть ведущую звездочку? Копался в интернете, не нашел подходящей звезды на 25 вал. Находил в продаже с ижевским шагом, но тогда придется менять и ведомую звезду, снова вопрос, где взять подходящую? А что если уже прямо сейчас, на 170F-TR, сменить родную звездочку и поставить на 11 зубов? Но тоже не смог нигде найти.
Вариант заменить Вьюгу на что-то более другое, конечно, рассматриваю, но как крайний случай, да вот только выбирать-то особо и не из чего. Вьюга хороша почти во всём, включая внешний вид. К тому же, ограничен багажниками автомобилей, а это форд фьюжн, калина и ваз 2114, в которые санки на 1200 это максимум, что влезает. Возить аппарат без санок - однозначно не вариант, в санки стекает растаявший снег и в машине чисто. Букс c рогами и без лыж тоже не вариант, неоднократно катался на разных, не понравилось.