46 долбит буть здоров , Казанка по сравнению с ней не шелохнетсяХочется хорошую лодку)))
Каза5м4 хоть и в отличном состоянии, но напрягает долбежка на волне
Не могу решить какую..
По идее надо 505)) и больше, но там и мотор надо..
В этом сезоне похожу еще на Казе, скорее всего..
На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?46 долбит буть здоров , Казанка по сравнению с ней не шелохнется
с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?
Странно. Я бы еще понял, что на мелкой волне долбит сеильнее, чем на 5м2(3). Но тут не понятно.с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46
У меня был Крым-м, Казанка 5м4 есть с чем сравнивать, в целом лодка нормальная но в вал позвоночник в трусыСтранно. Я бы еще понял, что на мелкой волне долбит сеильнее, чем на 5м2(3). Но тут не понятно.
На волне 20 и более см долбежка, шо пиздец. На 40-50 см при скорости от 35-40 км - заливает.На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?
Что значит заливает? Через капот волна перехлестывает или как?На волне 20 и более см долбежка, шо пиздец. На 40-50 см при скорости от 35-40 км - заливает.
+1. У них волнорез с крымом похож. Кстати у товарища на салюте так же долбит как на крыму и волжанке. Казанка,та да, намного комфортнее.с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46
Спасибо!У меня был Крым-м, Казанка 5м4 есть с чем сравнивать, в целом лодка нормальная но в вал позвоночник в трусы
Чот сосед мне утверждал, что в волну на салюте 480 после к5м2, как на мерседесе после девятки - идешь и кайфуешь. А 5м2 мелкую волну вообще не замечает, в отличии от 5м4, которую подалбливать начинает из-за "пухлого" носа.+1. У них волнорез с крымом похож. Кстати у товарища на салюте так же долбит как на крыму и волжанке. Казанка,та да, намного комфортнее.
Именно! Если за стеклом не спрячешься - весь мокрый . Летом ещё ничего, по осени зябко.Что значит заливает? Через капот волна перехлестывает или как?
Ну не знаю. Когда на 53-й вода высоко летит, то ни о каком глиссировании речи быть не может, только в полупереходном режиме можно идти.Именно! Если за стеклом не спрячешься - весь мокрый . Летом ещё ничего, по осени зябко.
На 53 не ходил. На 46 прошлый сезон откатали. О глиссировании и речи нет в тех режимах, о которых выше сказал. Мое мнение - 46 для глади, ну ещё рябь. Больше - позвонки в мокрые трусы.Ну не знаю. Когда на 53-й вода высоко летит, то ни о каком глиссировании речи быть не может, только в полупереходном режиме можно идти.
На 46-й не ходил, тему по ним посматриваю, подобных жалоб не слышал.
Х.З. как на 480, а на 470 салюте долбит пиздец как, но это на волне, по "ряби" то она идет неплохо, но спокойной воды у нас чего то почти не бывает. А "пухлый" нос сейчас на большинстве лодок идет. Х.З.чего они нос как на казанках 5м2, 5м3 или хотя бы как на прогрессе 4 не делают.Чот сосед мне утверждал, что в волну на салюте 480 после к5м2, как на мерседесе после девятки - идешь и кайфуешь. А 5м2 мелкую волну вообще не замечает, в отличии от 5м4, которую подалбливать начинает из-за "пухлого" носа.
На 40-50 см при скорости от 35-40 км - заливает.
То есть 35-40км/ч - это не глиссирование?На 46 прошлый сезон откатали. О глиссировании и речи нет в тех режимах, о которых выше сказал
Чтобы в волну не ныряла, как м2(3).Х.З.чего они нос как на казанках 5м2, 5м3 или хотя бы как на прогрессе 4 не делают
Сейчас практически все лодки в таких пропорциях (я про ширину).. 53ая то по идее должна хорошо идти!..Роман, у меня 53-я, ее не то чтобы долбит, она взлетает на волнах из-за ширины, и приземляется жестко. На 47-й ходил на Нижней Волге - гораздо комфортней было на глиссировании, нет так сильно ее подкидывает, как 53-ю.
46-я же имеет принципиально другие обводы, у нее переменная килеватость, в отличии от нечетных моделей, вроде как на миделе было 19градусов (моя 53-я имеет 16/16). Должна мягче волну встречать.
Сейчас дружбан купил 50-ю, лед пройдет - посмотрим, что за корыто, у нее конструктив схож с 46-й.
Тут не в пропорциях дело, а именно в самой ширине. Уже лодка - меньше взлетает - слабее бьется при приземлении.Сейчас практически все лодки в таких пропорциях (я про ширину)..
По ровной воде вообще замечательно. По течению обычно иду 56-58, на бОльшей скорости задувает сильно - стекло старого образца с более острым углом наклона. А так максимум до 78км/ч разгонял.53ая то по идее должна хорошо идти!..
Она еще даже в Сургут не приехала.А друг какого года взял, 19го? С новыми обводами на морде?
Дык понятно)) поэтому и говорю, что у многих ширина сейчас такая..Тут не в пропорциях дело, а именно в самой ширине. Уже лодка - меньше взлетает - слабее бьется при приземлении.
.
Да, они и важны. При чем 46-ю должно меньше подкидывать и плавнее приводнять из-за крученых обводов, емнип, 19 на миделе.Дык понятно)) поэтому и говорю, что у многих ширина сейчас такая..
Тут важны обводы лодки, наверно.
Скарло, читай не наискосок. Выше внятно обьяснилТо есть 35-40км/ч - это не глиссирование?
Из того, что ты объяснил, выходит, что при 35-40км/ч заливает через стекло, но при этом речи о глиссировании не идет.Скарло, читай не наискосок. Выше внятно обьяснил