Бюджетный снегоход за 245 000 рублей*!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегоход за 245 тыс. рублей:

  • очень интересно, послежу за темой

    Голосов: 78 85,7%
  • снегогод с такими характеристиками мне не интересен

    Голосов: 13 14,3%

  • Всего проголосовало
    91
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
а по ТТХ говорил великам тунгуса делать надо..я ему и отвечаю.по этим ТТХ есть
Это ты про тунгуса везде говоришь и пытаешься отвечать на вопросы в которых мало разбираешься. Я говорю про бюджетный снегоход и считаю что его удел это не дорогой мотор, не дорогой вариатор и цепная передача с варика (редуктора ЗХ) на гусянку, с возможностью замены звездочек в цепной передаче на скоростной\тяговый режим. Что бы такой снегоход мог ехать по любому снегу, он должен быть достаточно легким и с достаточной площадью опоры гуси (со средним давлением на снег, включая площадь лыж и веса водилы 100 кг - около 25 г\см2).
Такой снегоход не сможет ехать быстрее 50-60 км\час, ввиду ограничений по скорости вращения сухой цепной передачи. Горы для такого снегохода будут труднопреодолимым препятствием (ввиду плохого сцепления гуси со снегом, из-за малого давления гуси на снег).
Если что-то менять в ту или иную сторону, то мы получим либо дешевый и малопроходимый динго, либо совсем не бюджетную тайгу - разновидностей которых видимо не видимо на рынке.
Рассуждать о скоростном бюджетном снегоходе с объемом двигателя в 800 см3 глупо - это совсем другой снегоход и он не может быть бюджетным. Это усиленная несущая рама для мощной силовой установки, это совершенно другой вариатор для передачи высокого крутящего момента, это передача вращения к гусе непосредственно через КП на ведущий вал гусеницы, это повышенные требования к амортизации подвески, ..., итд, итп.
 

Лёха-плотник

Новенький
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
18
Возраст
56
Имя
Алексей
Техника
Есть немного
Да, уважаемый, вы правы, на РМ книги о себе получается писать гораздо лучше, чем делать снегоходы. Это давненько и не я заметил. Оно и понятно, как еще людям объяснить, что вот зарубежные бренды такой прогресс в развитии снегоходов за 40 лет сделали, японцы с нуля начали и где сейчас ямаха и где РМ. Вот и приходим к тому же выводу: кто хочет работать - тот работает, а кто хочет спать - спит. А так, конечно, если по книгам судить, то BRP очень отсталая компания, ей до РМ еще сорок лет расти.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Это ты про тунгуса везде говоришь и пытаешься отвечать на вопросы в которых мало разбираешься. Я говорю про бюджетный снегоход и считаю что его удел это не дорогой мотор, не дорогой вариатор и цепная передача с варика (редуктора ЗХ) на гусянку, с возможностью замены звездочек в цепной передаче на скоростной\тяговый режим. Что бы такой снегоход мог ехать по любому снегу, он должен быть достаточно легким и с достаточной площадью опоры гуси (со средним давлением на снег, включая площадь лыж и веса водилы 100 кг - около 25 г\см2).
Такой снегоход не сможет ехать быстрее 50-60 км\час, ввиду ограничений по скорости вращения сухой цепной передачи. Горы для такого снегохода будут труднопреодолимым препятствием (ввиду плохого сцепления гуси со снегом, из-за малого давления гуси на снег).
Если что-то менять в ту или иную сторону, то мы получим либо дешевый и малопроходимый динго, либо совсем не бюджетную тайгу - разновидностей которых видимо не видимо на рынке.
Рассуждать о скоростном бюджетном снегоходе с объемом двигателя в 800 см3 глупо - это совсем другой снегоход и он не может быть бюджетным. Это усиленная несущая рама для мощной силовой установки, это совершенно другой вариатор для передачи высокого крутящего момента, это передача вращения к гусе непосредственно через КП на ведущий вал гусеницы, это повышенные требования к амортизации подвески, ..., итд, итп.
Читайте внимательно Шпицберген говорит про платформу! Универсальную..чтоб можно было скомпоновать снегоход под хотелки. И прочтите тему сначала. С самого начала!
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Читайте внимательно Шпицберген говорит про платформу! Универсальную..чтоб можно было скомпоновать снегоход под хотелки. И прочтите тему сначала. С самого начала!
Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Если без коробаса он на 30т дешевле викинга, с коробкой станет дороже.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вряд ли что-то путное из этого выйдет. Если без коробаса он на 30т дешевле викинга, с коробкой станет дороже.
Согласен ...Да он Тимур изначально меньше должен стоить..никак не 300 тыр...
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Что-то на вопрос, когда появятся первые картинки, Рома деликатно промолчал. А жаль. :D
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
наверное он сам не знает
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Велики, конечно, некий элемент интриги устроили, по крайней мере среди десяти человек, читающих эту ветку. Но вот сказали бы они:

"Новинка будет максимально приближена к Скандику 550F на rev-xu платформе, только рама - металл, гусеница - недорогая с небольшим зацепом, кпп - цепь без нейтрали, а вот мотор почти как на прототипе - 2т, около 600 кубов и с воздушным охлаждением. Зато, потом постепенно можно будет докупить и установить нормальную кпп, гуслю со злым зацепом и прочие плюшки, превратив аппарат по эргономике и функциональным возможностям почти что в Скандик 550F, только дешевле".

Вот такое предложение, за 300 тысяч народ бы заинтересовало. И это могло бы быть интереснее, чем покупка Варяга за аналогичную или большую сумму, конструкция которого по сути морально устарела и являет собой Скандик 96-го модельного года. Было бы понятно, что примерно ожидать. А так, не известно что там получится. Если делают всё сами, а не копируют, то совсем не факт что получится лучше чем у инженеров БРП.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
"Если хотите давать мне советы, то пишите их на 100 долларовых купюрах и тогда я их с радостью приму" (с)
какое замечательное высказывание:up:
надо запомнить
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
превратив аппарат по эргономике и функциональным возможностям почти что в Скандик 550F, только дешевле"
Дешевле не получится по двум причинам
- по запчастям собирать любую технику всегда дороже, если конечно запчасти не с разборки а из магазина.
- куда вы денете штатные уже вами оплаченные и установленные на снегоход? Продадите? Кому они нужны. Возможно только самоделкины купят, только за бесценок.
Приведу пример - поменял гусю на своем снежике на более злую. Штатная гуся полтора сезона лежит в гараже, почти новая - никомунах... не нужна, даже в половину стоимости. Итого апгрейд снегохода мне обошелся 25 руб новая гуся+ 20 руб старая гуся = 45 руб. Если мне сильно повезет и я продам старую гусю за 10 руб, получится 35 руб за апгрейд. При магазинной цене новой гуси 25 руб. Дешевле вышло?:laugh:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Дешевле не получится по двум причинам
- по запчастям собирать любую технику всегда дороже, если конечно запчасти не с разборки а из магазина.
- куда вы денете штатные уже вами оплаченные и установленные на снегоход? Продадите? Кому они нужны. Возможно только самоделкины купят, только за бесценок.
Приведу пример - поменял гусю на своем снежике на более злую. Штатная гуся полтора сезона лежит в гараже, почти новая - никомунах... не нужна, даже в половину стоимости. Итого апгрейд снегохода мне обошелся 25 руб новая гуся+ 20 руб старая гуся = 45 руб. Если мне сильно повезет и я продам старую гусю за 10 руб, получится 35 руб за апгрейд. При магазинной цене новой гуси 25 руб. Дешевле вышло?:laugh:
Согласен. Но, тут есть еще и психологический момент. Отвалить сразу всю сумму тяжело и финансово и морально, а тут получается что-то вроде рассрочки, причем которая не душит, а позволяет тратиться по мере возможности. Просто если бы БРП сказали что они кого-то копируют, это был бы жирный минус их имиджу. Но, если Велики скажут что в основе новой модели лежит конструкция достойного брендового аппарата, это будет только плюс, потому что все понимают какой опыт у того же БРП, и какой у Великов. И так молодцы, худо-бедно нормально развиваются! Но, все это пустой треп. Никому эти рассуждения нафиг не нужны, если действительно осенью будут выводить Ставра, то по конструкции все там уже решено без нас. Осень покажет.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Согласен. Но, тут есть еще и психологический момент.
Это психологическая ловушка, на которую мы ведемся. Главное помнить о том что "бесплатный сыр только в мышеловке" и "деда мороза не существует". Тогда и рассуждения на тему сильно не дорогого снегохода с 800см3 движком будут восприниматься соответствующе :).
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Это психологическая ловушка, на которую мы ведемся. Главное помнить о том что "бесплатный сыр только в мышеловке" и "деда мороза не существует". Тогда и рассуждения на тему сильно не дорогого снегохода с 800см3 движком будут восприниматься соответствующе :).
Да, нормальный снегоход с нормальным движком не может стоить дешево. И это, к сожалению, аксиома, а не теорема :D. Единственный вариант, как можно повысить привлекательность покупки, это растянуть затраты по времени. Приобретение в кредит, по сути этим и является. Но, кредит ставит жесткие условия по платежам, и брать кредит на приобретение игрушки как-то глупо и нелепо. Поэтому было бы интересно заплатить немного и сразу катать, а потом постепенно модернизировать, если возникнет желание и появятся деньги. Пока предложений в таком варианте на рынке просто нет, но рано или поздно, учитывая динамику уровня жизни в нашей "богатой" стране, они появятся.
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Это психологическая ловушка, на которую мы ведемся. Главное помнить о том что "бесплатный сыр только в мышеловке" и "деда мороза не существует". Тогда и рассуждения на тему сильно не дорогого снегохода с 800см3 движком будут восприниматься соответствующе :).
С 800см никто и не обещал. Обещали 4т мотор на 40 сил вроде
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
С 800см никто и не обещал. Обещали 4т мотор на 40 сил вроде
Снегоходных моторов 4Т 600 см3 не существует в природе. Существует двиг для квадрика - 4Т и 600 см3. Цена голого движка без навесок, около 150 000 руб. Не может стоить снегоход в сборе 245 000 - 300 000 руб, при такой цене на голый двигатель.
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Снегоходных моторов 4Т 600 см3 не существует в природе. Существует двиг для квадрика - 4Т и 600 см3. Цена голого движка без навесок, около 150 000 руб. Не может стоить снегоход в сборе 245 000 - 300 000 руб, при такой цене на голый двигатель.
Ну 245 никто и не обещает уже. Если 2т без коробки 299, 4т с коробкой где нибудь 350т. Имхо анонсируют когда викинг вырастет в цене, т.е. октябрь-ноябрь
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Сегодня день приятных новостей.
Появилась информация, что бюджетник может стать и 4Т тоже. Предположительно найден на него двигатель мощностью 35 лошадок и к нему полноценная коробка передач. Ни о цене, ни о сроках вывода в серию пока говорить не буду. Но как только появится первая платформа— сразу же поделюсь с Вами.
Какие мысли по поводу такого 4Т, хватит ли ?
Вот же про 4т.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Снегоходных моторов 4Т 600 см3 не существует в природе. Существует двиг для квадрика - 4Т и 600 см3. Цена голого движка без навесок, около 150 000 руб. Не может стоить снегоход в сборе 245 000 - 300 000 руб, при такой цене на голый двигатель.
А БРП 600 АСЕ?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ну мы же про бюджетные снегоходы тут говорим. Если говорить о снегоходах вообще, то зачем тогда эту тему начинать.
Из существующих бюджетных это одно\двух цилиндровый китаец-хонда, стоимостью от 50 000 руб. Все остальное от 150 000 руб + система охлаждения + навеска на двиг. Поэтому г-н Шпицберген про не бюджетную цену и умалчивает
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Ну мы же про бюджетные снегоходы тут говорим. Если говорить о снегоходах вообще, то зачем тогда эту тему начинать.
Из существующих бюджетных это одно\двух цилиндровый китаец-хонда, стоимостью от 50 000 руб. Все остальное от 150 000 руб + система охлаждения + навеска на двиг. Поэтому г-н Шпицберген про не бюджетную цену и умалчивает
Умалчивает или нет, по моему очевидно, что 4т мотор 35 л.с. будет дешевле 800ки от стелс
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ну мы же про бюджетные снегоходы тут говорим. Если говорить о снегоходах вообще, то зачем тогда эту тему начинать.
Из существующих бюджетных это одно\двух цилиндровый китаец-хонда, стоимостью от 50 000 руб. Все остальное от 150 000 руб + система охлаждения + навеска на двиг. Поэтому г-н Шпицберген про не бюджетную цену и умалчивает
а кто сказал , что 4т должен быть халявным?
разговор идёт за какой то простой снеж и явно с 2т мотором
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Чем отличается мотор квадра от снегохода, если мотор без КПп?
Цена в 150 рублей- это цена для продажи частнику. Цена на конвейер с объемом производства от 1000 и более штук, совсем другая.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Снегоходных моторов 4Т 600 см3 не существует в природе.
А я, а Тарас(ТШ13) что тогда ставили?:blink::D Осенью 13-го года я его брал(карбовый, инж. стоил на 200 баксов больше) за сумму, эквивалентную 2 тыс. баксов, 800-ка, что стоИт теперь на Еремах и Викингах тогда была в два с лишним раза дороже. Навесное было в комплекте, за исключением радиаторов и бензонасоса, сам мастрячил.
Вот тот движок:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу