PVA59
Ветеран
- Регистрация
- 22 Янв 2012
- Сообщения
- 6.695
- Реакции
- 4.882
- Местонахождение
- ХМАО, НВ
- Имя
- Vyacheslav
- Техника
- есть
Это ты про тунгуса везде говоришь и пытаешься отвечать на вопросы в которых мало разбираешься. Я говорю про бюджетный снегоход и считаю что его удел это не дорогой мотор, не дорогой вариатор и цепная передача с варика (редуктора ЗХ) на гусянку, с возможностью замены звездочек в цепной передаче на скоростной\тяговый режим. Что бы такой снегоход мог ехать по любому снегу, он должен быть достаточно легким и с достаточной площадью опоры гуси (со средним давлением на снег, включая площадь лыж и веса водилы 100 кг - около 25 г\см2).а по ТТХ говорил великам тунгуса делать надо..я ему и отвечаю.по этим ТТХ есть
Такой снегоход не сможет ехать быстрее 50-60 км\час, ввиду ограничений по скорости вращения сухой цепной передачи. Горы для такого снегохода будут труднопреодолимым препятствием (ввиду плохого сцепления гуси со снегом, из-за малого давления гуси на снег).
Если что-то менять в ту или иную сторону, то мы получим либо дешевый и малопроходимый динго, либо совсем не бюджетную тайгу - разновидностей которых видимо не видимо на рынке.
Рассуждать о скоростном бюджетном снегоходе с объемом двигателя в 800 см3 глупо - это совсем другой снегоход и он не может быть бюджетным. Это усиленная несущая рама для мощной силовой установки, это совершенно другой вариатор для передачи высокого крутящего момента, это передача вращения к гусе непосредственно через КП на ведущий вал гусеницы, это повышенные требования к амортизации подвески, ..., итд, итп.