Susanin
Ветеран
- Регистрация
- 25 Май 2007
- Сообщения
- 11.024
- Реакции
- 1.202
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Сергей
- Техника
- MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Отчасти согласен, но есть нюансы).наглядный пример полной профанации- Шумоизоляция Bentley Continental Flying Spur http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-bentley-continental-flying-spur#!/fotootchet
и почему то очень редко все эти горе шумоизоляторы делают замеры прибором до и после проделанной работы
1. Касаемо производителей: они не дураки, и понятное дело никто из них сегодня не будет обклеивать весь кузов шумкой. Там эти вопросы изучаются на другом уровне). И конечно же идёт борьба за каждый кг. Они научным путём подбирают , чего, сколько и где им клеить, чтобы шумка была на уровне класса авто и не было лишнего веса. Кстати на Е-классе есть опция доп. шумки с завода PAF. Разница есть.
2. По поводу замеров: тут не всё так однозначно. Реально идёт много спросов, но на самом деле есть уровень шума, а есть скажем так характер этого шума (частота, резонанс и т.д.). Очень многие спорят, что мол шумомер это истина, остальное фигня. Есть кто за эту позицию, есть кто против). Но я точно знаю, что шумомер точно не последняя истина). Характер шума бывает разный. Разница в до/после шумке есть, и не малая, никак приборов для этого не нужно, ты сразу чувствуешь эту большую разницу.
Но есть два минуса в доп. шумке:
- быстро перестаёшь замечать, к хорошему человек привыкает быстро).
- чувствуется вес.
Кстати по поводу веса тоже вечные споры: чувствуется или нет). Мол подумаешь какие-то 40-50 кг, ну хрупкая девушка села...
Здесь всё понятно, но с нюансами). Если машина скажем так среднестатистическая (не совсем "дохлая" (1,1 л) или супер мощная наоборот), и сам водитель тоже среднестатистический, то разницу особую могут не почувствовать.
Ибо особо он динамично не ездил и не ездит, и вроде как оно ехало, так и едет.
Но я могу сказать точно, разница есть).
Например я с 500-ста кобылами сразу почувствовал дополнительный вес шумки. И это я еще специально не делал потолок и багажник из-за веса. И то разница ощущается не хило).
3. Шумка для "автозвука". Это вообще отдельная история).
Там материалы нужны другого качества и цены, весит всё это еще больше, и проклеивать нужно всё и везде по максимуму). Плюс добавляется вес аппаратуры, корпусов для динамиков и саба, в итоге ощущения, что машина прибавила лишнюю тонну невзначай).
Кстати делают. Не все, но делают.и почему то очень редко все эти горе шумоизоляторы делают замеры прибором до и после проделанной работы