Попишу немного. Мопэд был куплен в 11 году, в середине сезона, с воды. Предыдущий хозяин прокатил,понравилось.Следующие несколько выходных не вылезали с воды.развалился маховик магдино(отклеился один магнит),чтоб не ..бацца был отломан ещё один, тот что напротив, для балансу. Так сезон и докатали. Зимняя ревизия. Нет одного кольца в среднем цилиндре,задиры. Цилиндр расточен(500),поршень с кольцами(500)подобран от нептун 25 кажись.Маховик куплен(вроде 1500).всё собралось,все работает. Следующии сезон прошёл спокойнее.как мне помниться свечи и вв провода компостировали мозг. Сезон 13 но выезжали мало,непомню почему. В 14м вообще один или два раза. Мопед вел себя спокойно и ничем не удивил. Тогда-же и был как-то законсервирован и поставлен на прикол. Как то так. Теперь ИМХа. Конечно не надо сравнивать с импортной техникой но свои плюсы есть. Начальная цена покупки,дешевые запчасти подходящие от другой техники(хотя теперь ищуться с трудом),ремонтопригодность даже кривыми руками,92-й бензин и масло для газонокосилки (лил и авто полсинтетику), двоих везёт, а как писано выше в теме ватруху или лыжника тоже может (я не пробовал),не нужен специнструмент или хитрые сьемники,минимум электроники. Все просто,как пень. И самый главный плюс отечественной техники (или минус) он всегда ранен,но никогда не убит. Если руки есть(место произрастания значения не имеет) можно брать. Тем более,что эта техника почти уже раритет,как 21-я Волга примерно. Я кончил ))))