А теперь о технике:
1. Он легкий, по сравнению со снегоходом, его легко толкать одному, высоко расположенные трубчатые багажники для этого очнь удобны.
2. Привод на задние колеса (цепь), но широкие с тракторными шишками колеса делают его довольно таки проходимым. Сейчас весна , по лесным дорогам есть все и сухой песок и огромные грязные лужи и снег. Проехал куда хотел, в одной с ледяными краями луже забуксовал , слез поднял задницу ему и вытолкнул сильно не напрягаясь. см п.1
3.Вибрация от движка сильная, но ее хорошо ощущаешь по ровной дороге, По бездорожью не до вибрации.
4. Подвеска жесткая она предохраняет квадр, а не вашу задницу, поэтому на колдобинах лучше привстать на ноги.
5.Купите специальную одежду или найдите дома то что скоро все равно выкидывать, На багажники ствте вещи только непромокаемых сумках. Грязь от него летит во все стороны .
7. Купите шлем, он мне пригодился в первые же покатушки.
8. Стоит крохотный топливный фильтр и это радует.
9. Топливный кран ручной, все время забываю его открывать. Самый прикол, что закрытым краном квадр спокойно заводится и ездит еще минут 5. После того как глохнет, вы матерясь толкаете его обратно домой см.п.1 и там вдруг обнаруживаете, что забыли открыть кран.
10. Ручной заводки нет, только стартер. Батарея в комплекте неплохая, во всяком случае мои попытки завести квадр с закрытым топливным краном она выдержал играючи..
11. Бардачка нет. Просто нет. Готовьтесь все размещать на внешних багажниках.
Хватит пока, завтра продолжу.