Эльга, это моя дочка, поэтому все шишки я буду брать на себя...Ф
Федор я Лауру-отписал.Дал ему инфу которую мне эльга на почту высылала по дейвуду
Можно поинтересоваться, какого диаметра и шага винт Вы изготовили для сей лодки?Вот еще одна лодка со стационарным мотором, с моим центробежным сцеплением и винтом.
Сделал её Д.Вася
Нужен винт на 27лс редукция 1/1,3. Что посоветуете?Я делал для Д.Васи три винта двухлопасной Ф195х10", трехлопасной 11" и доворачивал лопасть до 12"
Но там винты особые были, делал обычный винт и потом протачивал его по наружному диаметру, а за тем уже обрабатывал.
На такой вопрос Вам может ответить Николай с Краснодара, он тестирует все мои винты как раз на такой редукции. Обратитесь к нему.Нужен винт на 27лс редукция 1/1,3. Что посоветуете?
Общался с ним говорит что у него нет возможности сделать такой винт.На такой вопрос Вам может ответить Николай с Краснодара, он тестирует все мои винты как раз на такой редукции. Обратитесь к нему.
Контакты его можно найти на моем сайте, а так же на форуме Юрок или на технофоруме.
Я чисто как производитель металлоконструкций занимаюсь разработкой и изготовлением, а сам не "водоплавающий"
У меня в записях записан винт 10х9" на мотор 25 л/с с передаточным 1,3Общался с ним говорит что у него нет возможности сделать такой винт.
Какие рекомендации по Вашим винтам на мой мотор?
У меня в записях записан винт 10х9" на мотор 25 л/с с передаточным 1,3
Можно от этого винта плясать. Сейчас я делаю винты для 120 л/с, будет привод прямой от Приоровского мотора. Винты делаю 12х11" двух и трехлопастные. При этом будут винты с простыми круглыми лопастями и лопастью в форме УХО. После испытаний скажут как они себя поведут.
Для изготовления этих винтов я применил новую технологию предварительной обработки лопасти, она теперь не плоская, а клином. При испытании двух одинаковых винтов 10х9" с толщиной лопасти 5 мм и 6 мм испытания показали, что у винта с толстой лопастью меньше скорость 36 км/час против 42 км/час. После дебатов выяснил, то у толстого винта удельная толщина на кончике винта очень большая, у основания она не принципиальная. И теперь новая лопасть будет иметь меньшую удельную толщину на кончике винта и хорошее толстое основание, как у литых винтов.
Посмотреть вложение 1332468
Посмотреть вложение 1332469
После усиления основания лопасти до толщины 11-12 мм выравнивается передняя плоскость лопасти, потом формируется инцептор и затем уже обрабатывается винт в чистовую.
Посмотреть вложение 1332470
Посмотреть вложение 1332471
Посмотреть вложение 1332472
А винт с формой лопасти УХО выглядет так, у него значительно больше упор, чем у простого.
Посмотреть вложение 1332473
Зайдите на сайт ПОЛК.РФУхо оч интересно!
Ну а 10*9 купить как ?
Цена ? Наличие ?
ПОчему телефоны не отвечают у ВасЗайдите на сайт ПОЛК.РФ
Наверно потому что работаем....ПОчему телефоны не отвечают у Вас
Товарищ не может дозвониться до Вас уже оч давно.
Вот здесь на видео запечатлен процессЗдравствуйте! Суперкавитирующие винты не осваивали? Если не секрет как выгибаете лопасть? Судя по всему прессом на матрице?
Класс! Вопрос про суперкавитирующий винт задал в связи с тем, что хочу попробовать сделать вентилируемый водомёт. Для этого нужны винты как на фото. ,или хотя бы лопасти, но у них геометрия профиля другая , хотя углы должны быть как на обычных винтах.http://fvms-rt.narod.ru/vint/shag/Rsy.html Расчитать шаговые угольники не трудно , трудно гнуть нержавейку. Сам занимаюсь ремонтом иномарочных винтов ,иногда приносят практически одни ступицы ,вот и возникла ещё одна идея, делать железный бандаж с приваренными к нему железными лопастями. Можно ли у вас заказать отдельно лопасти?Вот здесь на видео запечатлен процесс
Я делаю лопасти определенных размеров и для болотоходов, Навряд ли они подойдут к суперкавитационным, там совершенно другое сечение лопасти.Можно ли у вас заказать отдельно лопасти?
У меня есть TIG и аргон, но я предпочел полуавтомат и рекомендуемую проволоку с тем же составом, что и свариваемые детали. А аппарат Kempi уже решает все вопросы.Тиг сваркой не пробовали лопасти приваривать? По сравнению с полуавтоматом и качество шва выше (лучше проплавляется корень шва) и вид.