Все передачи идут на понижение, так что посчитайте в эту сторону...дядя Федор, все передачи повышающие? зачем?
Дополнительная опора скорее всего будет, здесь хотят вариатор поставить на конец вала, а редуктор будет по другую сторону гусянки.Длинный вал рассчитан на дополнительную опору?
А черт его знает... нужно взвесить. Но железа там тоже не мало, я думаю порядка 7 кг. Опять же длина вала тоже имеет вес.Фёдор, подскажите у маленького редуктора сколько вес ?
От Муравья я несколько раз использовал реверс редуктор, но потом отказался от них.А на сколько сложнее в производстве перейти на косозубые шестерни, для уменьшения шума ? Вы же использовали в своей практике муравьевский редуктор, как отличаются по шуму ваши варианты.
От Муравья я несколько раз использовал реверс редуктор, но потом отказался от них.
При моей конструкции не возможно использование косозубых шестерен, так как переключение происходит именно шестернями. К стате в бурановском реверсе тоже прямозубые шестерни. Косозубые должны быть в постоянном зацеплении. Но с введение в технологию зубонарезного станка я планирую снизить шум.
Раньше я резал шестерни на эрозии, потом растачивал и приваривал на вал. Теперь на вал приваривается заготовка шестерни, все протачивается за одну установку в центрах и режется зуб, потом калится и шлифуют все посадочные размеры вала.
На этом станке стоит основная "гитара" и два дифференциала, можно резать косозубые шестерни...хороший станок, косозубые можно и на нем резать..
Собрали пилотных три редуктора с тремя передачами, взвесили, получились 8,5 кг здорового железного веса
Посмотреть вложение 1335520
Ниже на фото он в сравнении с прошлогодним с проходным валом, самым маленьким из моей коллекции.
Посмотреть вложение 1335521
Посмотреть вложение 1335522
Посмотреть вложение 1335523
Ну и реверс редуктор со спец валом. Этот редуктор скорее всего будут ставить на мотобуксировщик с приводом на гусянку с другой стороны от вариатора, поэтому и такой длинный вал. Первый раз такой же вал, но под другой вариатор делили на мухтара, там был выходной вал огромной длины. Здесь входной под вариатор Буран-Сафари
Посмотреть вложение 1335526
Посмотреть вложение 1335524
Посмотреть вложение 1335525
Не факт. Можно конечно поставить растяжку между двигателем и редуктором, но на других, точнее на всех своих машинках моторы ставлю на таких же сайленблоках и работают прекрасно.Нужна распорка на редуктор ,иначе его будет загибать к двигателю при нагрузке.