ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

DenisG

Активный участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
5
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Денис
Техника
Тундроид 550 Саммит 600
Фото прицепа
 

Вложения

pavel83

Новенький
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
город Казань
Имя
Павел
Оборудовал прицеп курганский для перевозки ВК III. Съемная, разборная металлическая конструкция из профиля и оцинковки. По размерам попал с первого раза и ни см лишнего. Уже накатал около тыщи км. В принципе всё гуд, но снегоход около года стоял в прицепе и пружины оч.сильно просели, и прицеп едет как бы носои вверх. Хочу поменять пружины и в дальнейшем поддомкрачивать и разгружать их.
Может кто подскажет, какие пружины (от чего) подходят на курганский прицеп?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
На курганских вроде как рессоры.
на старых рычаги, независимая подвеска
Оборудовал прицеп курганский для перевозки ВК III. Съемная, разборная металлическая конструкция из профиля и оцинковки. По размерам попал с первого раза и ни см лишнего. Уже накатал около тыщи км. В принципе всё гуд, но снегоход около года стоял в прицепе и пружины оч.сильно просели, и прицеп едет как бы носои вверх. Хочу поменять пружины и в дальнейшем поддомкрачивать и разгружать их.
Может кто подскажет, какие пружины (от чего) подходят на курганский прицеп?
рычаги вроде как от запора может и пружины то же?
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Да я уже понял, что это древняя моделька. Только чот мне кажется, что у него грузоподъемность никакая.
Он класса "500 кг" полной массы. "Картоховоз". У соседа на даче такой был. Свои килограммы он честно возил. Вопрос, думаю, в качестве пружин. Очень возможно, что в целях экономии они их могли сами крутить или чёт типа такого.
Мы Скиф-700 взяли в итоге. Вот у того - красота. Гаечным ключом пружина легко подтягивается.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Не только. Глянь на дышло и его соединение с "рамой".
Хилое дышло? Что показательно. К этому прицепу продавался вставыш дышла - ровно 1 метр. Точно такая же прямоугольная труба с двумя фланцами на 4-х болтах каждый. И с таким удлинителем - это был первый советский бытовой прицеп, на котором можно было адекватно возить 6 метровые доски. Не знаю как у вас, но у нас их не мало на ходу. Картинка, когда летит крузак и за ним такой аппарат именно что с досками, трубами и т.д. - не редкость. Чёт не создалось впечатления, что дышло, даже с удлинителем - их узкое место. Может именно оно - "двойного назначения". И в альтернативной жизни является важной деталью БМП :)
С подвесками - да, чего только мужики не творят.
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
К этому прицепу продавался вставыш дышла - ровно 1 метр
у меня новое такое есть.и зип с оригинальным башмаком и розеткой так же в комплекте описание и куча болтов. вске в масле.=-брезентовый мешок.даже оригинальный т.паспорт есть.а вот прицеп дал попользоваться и ...больше я его не видел.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
у меня новое такое есть.и зип с оригинальным башмаком и розеткой так же в комплекте описание и куча болтов. вске в масле.=-брезентовый мешок.даже оригинальный т.паспорт есть.а вот прицеп дал попользоваться и ...больше я его не видел.
сделай новый по старым документам или продай
 

egor.behappy

Участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
138
Реакции
24
Возраст
34
Местонахождение
Барнаул
Имя
Егор
Техника
Поларис Вайтрак ЛХ
Мне такой по наследству достался.
Пружины вместо запорожских поставил от 10-ки, амморты от Нивы. Переделал, через 3 месяца одна пружина сломалась.
Купил в сборе подрамник с осью МЗСА , срезал старую рычажную подвеску и вкатил новый подрамник.
Все работает отлично.
Если подробности интересны - где-то были фотографии, могу поискать.
 

stas-007

Новенький
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Возраст
54
Имя
Станислав
Техника
Саммит х 800 Полярис рмк про 600
А я сделал прицеп для перевозки 2 горников из Липецкого прицепа-площадки.. Расширил перед и за крыльями..сделал сходни..покрашу раптором и зашью ..Получился лёгкий габаритный прицеп ..
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
C9927FBA-DA8B-47E4-8530-5E92B8D7B95B.jpeg
Никак не могу решить проблему плавного подъема и опускания прицепа. Ставлю Аморты но не получается решить.
Подскажите решение у кого получилось
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Посмотреть вложение 1337864 Никак не могу решить проблему плавного подъема и опускания прицепа. Ставлю Аморты но не получается решить.
Подскажите решение у кого получилось
Имхо, но для полного фэн-шуя - домкрат типа "жигули/волга" надо мастрячить.
Подбирать амортизаторы можно - но тогда их надо ставить вертикально. Установка "как на картинке" - приводит к тому, что при опрокидывании сила его действия увеличивается по мере опрокидывания. И удар о землю. А при обратном процессе - он перестаёт воздействовать, когда кузов опускается. "Всё наоборот".
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Имхо, но для полного фэн-шуя - домкрат типа "жигули/волга" надо мастрячить.
Подбирать амортизаторы можно - но тогда их надо ставить вертикально. Установка "как на картинке" - приводит к тому, что при опрокидывании сила его действия увеличивается по мере опрокидывания. И удар о землю. А при обратном процессе - он перестаёт воздействовать, когда кузов опускается. "Всё наоборот".
Домкрат итак стоковый есть. Но с ним неудобно.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Как думаете, что лучше сделать.
Есть проблема в трейлере дышло и гнутого профиля из тонкого металла 2 мм примерно. И подкатное Колесо точен его площадка овальная скажем так.
Итог Колесо легко выворачивает.
1) может перенести его вообще в центр?
2) или усилить пластинами профиль?
В курганском в отличии от трейлера стоит проф труба и не даёт тах выгибаться колесу.

И если у кого есть хорошее решение по креплению запаски под кузов, просьба поделитесь
 

Вложения

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
У меня уже второй трейлер и таких проблем не было. Крепление подкатного стоит ближе к сцепной головке. С грузом не катаю. Вообще не понятно как так можно вывернуть. Когда предполагаю что поеду по совсем не ровной дороге убираю его . А то бывали случаи что задевало колесом об землю. А бывает от вибрации оно опускается в движении. Больше вариантов у меня нет. А как оно у тебя оказалось по середине дышла? Вроде у сцепной головки даже отверстия крепления видно?
Продаются крепления запаски под кузов. А зачем под кузов то её. Постоянно грязная будет. у меня в кузове болтается. Чистая и под рукой всегда, и не видно её.
 
Последнее редактирование:

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А как оно у тебя оказалось по середине дышла? Вроде у сцепной головки даже отверстия крепления видно?
Продаются крепления запаски под кузов. А зачем под кузов то её. Постоянно грязная будет. у меня в кузове болтается. Чистая и под рукой всегда, и не видно её.
Я её перенёс чтобы дверь можно было открыть. У меня prado дверь по горизонтали открывается и подкатное не давало открывать. Осень неудобно было. Я и лебёдку переносил для этого.
Кстати лебедка на курганском удобнее, она в кузове стоит‼
Почему под кузов? Запаска ну оооочень редко нужна. А кузов часто без тента использую, да и для заезда снегохода она лишняя там. Раз в 10 лет можно и под прицеп залезть.

По амортизатор вот ссылка, https://kupi-pricep.ru/products/gazovyj-upor-platformy-pritsepa
она решает проблему но только на случай опускания чтобы не было удара об дышло. Но об землю все равно будет биться.
Хочется идеального решения чтобы в обе стороны.
Хотя может возникнуть проблема нарушения развесовки, так как стойка возможно будет давать немного позже опустится снегоходу или квадригу.
 
Последнее редактирование:

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Я её перенёс чтобы дверь можно было открыть. У меня prado дверь по горизонтали открывается и подкатное не давало открывать. Осень неудобно было. Я и лебёдку переносил для этого.
Кстати лебедка на курганском удобнее, она в кузове стоит‼
Почему под кузов? Запаска ну оооочень редко нужна. А кузов часто без тента использую, да и для заезда снегохода она лишняя там. Раз в 10 лет можно и под прицеп залезть.

По амортизатор вот ссылка, https://kupi-pricep.ru/products/gazovyj-upor-platformy-pritsepa
она решает проблему но только на случай опускания чтобы не было удара об дышло. Но об землю все равно будет биться.
Хочется идеального решения чтобы в обе стороны.
Хотя может возникнуть проблема нарушения развесовки, так как стойка возможно будет давать немного позже опустится снегоходу или квадригу.
Запаске место в кузове, между лыж. Она и не мешает. И чистая. И на глазах.
А если ты её уберёшь "на 10 лет" с глаз... То с огромной вероятностью, в тот самый момент, у тебя случится не мало неприятных открытий...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Запаске место в кузове, между лыж. Она и не мешает. И чистая. И на глазах.
А если ты её уберёшь "на 10 лет" с глаз... То с огромной вероятностью, в тот самый момент, у тебя случится не мало неприятных открытий...
Возможно, но планирую перенести на заднюю часть, тем самым облегчив нагрузку на дышло.
Спасибо за совет
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Возможно, но планирую перенести на заднюю часть, тем самым облегчив нагрузку на дышло.
Спасибо за совет
Для облегчения нагрузки на дышло - есть показания?
Эта самая нагрузка - обеспечивает стабильность движения. Всё, что можно "нагрузить" согласно характеристикам ТСУ и машины - надо "нагружать". Я ловил "расколбас" один раз в жизни (причём в прошлой её половине :) - поймал себя на мысли) - мне хватило. Если вдруг хочется "поберечь" машину - лучше из неё чего-нибудь переложить в прицеп.
Видос на все времена:
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня со временем (за год)почему то изменилась балансировка прицепа.
не опускается прицеп более, нужно ногой держать борт при заезде.
Колесо как раз решает эту проблему :).
Не могу понять почему, платформа соединена с балкой через рессору, рессора на болтах к балке и ещё насквозь болтом прикручена, поэтому съехать не могла.
Думаете даже небольшой груз, при транспортировке пустого прицепа в задней части может создать проблему?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу