МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Такие большие колеса не клеил. Клеил однажды 36-й Ирок, с таким же боковым разрезом (кулак влазил). Клеил и сам и на грузовом шиномонтаже. Результат один - стравливаешь до складки и через час полтора езды кердык. На накачаных можно ездить долго. Новое колесо купил.
Имхо, смирись с этой потерей.
Согласен. Тоже не верю в безоблачное исцеление с таким нарушением корда.
Но на дорожку разрезать рука не поднимается.
Пусть запаской хотя бы послужит.
Пытаюсь заштопать для начала.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Mongoose
Игорь добрый день. извините ,что в вашей теме .
строю на поперечных рессорах вот ссылка можете там прокомментировать http://tehnoforum.com/index.php?topic=3337.0
сделал кулак из Ваз 2108 и 2107 прикидываю по креплению рессор и кулака .
я правильно понимаю что привод и рессоры должны быть строго параллельно .
размеры указал на фото .
в моем случае редуктор надо опускать ниже ?
или правильней считать от центров шаровых ?
Привет Алексей.
На "Пневмоходах" давно стерся. Спрашивай здесь или на страннике.
Да, привод желательно параллельно.
Но надо понимать для чего это надо?
А надо это для минимизации продольного хода приводного вала колеса .
Если его хода достаточно и вал в крайних своих положениях не будет вырывать, то
НЕБОЛЬШОЙ угол допустим.
По твоим фото не все так плохо.
К твоим нижним 120мм добавиться пластина 10мм, что ляжет на рессору.
И часть конуса под шаровую.
В результате выйдет +- 150мм. Т.е. параллельность.
НО!!!
Тебе надо добавить подкоренные.
А они в свою очередь опустят основные листы и это изменит размер и параллельность.
И пока не начал раму, замени круглую трубу на квадрат.
В неё нужно будет вварить втулки.
Не выдумывай всяких направляющих швелерков.
Ну и в кратце хотя бы концепцию задумки обрисуй.
Что бы понимать куда двигаться.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Лучше поздно, чем никогда.
Заштопал с клеем.



Швец из меня тот еще!:blow:
Ну тем интересней, что же из этого всего получится.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Привет!!! Я тоже так-же шью. Постепенно нитки сотрутся и повылазят. Клеить сверху бестолку,заплатку обрывает в первой же поездке. Самое надежное вулканизация и камера вовнутрь. Спускать за вулканизированную всё равно нельзя, а с камерой на передке 10 лет проходит ни разу не подкачиваяй
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.430
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Камера на такое колесо небось кил 30 весит. И как же ездить не спуская? Тока по твёрдому.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Камера на такое колесо небось кил 30 весит. И как же ездить не спуская? Тока по твёрдому.
С КрАЗа лаптежника весит почти как покрышка. Но тут выбирать особо не приходится. Без камеры вулканизация зимой выламывается по. Периметру за зиму. А с камерами, у меня сейчас стоят 3-й год. Одна про ломилась, но она по протектору, там заплата постоянно шевелится--- проломилась но не насквозь, вулканизация внутри держит
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Постепенно нитки сотрутся и повылазят. Клеить сверху бестолку,заплатку обрывает в первой же поездке. Самое надежное вулканизация и камера вовнутрь.
Вот тут уточни плиз!
В грузовом шино монтаже подобрали заплату. Но вулканизируют они её изнутри.
Цена вопроса 1300р.
А вот заделка шва сырой резиной снаружи - 5000р.
Пока выбрал бюджетный вариант - Изнутри за 1300.
А вот как снаружи нитки спрятать ( закрыть от протирания) бюджетно?
Заплатки снаружи они сказали отлетят, т.к. не водостойкие и не переносят УФ лучей.
Сырой резиной за 5труб снаружи - жаба душит. Видимо мозг еще не созрел.
Может есть у кого бюджетный способ?
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.430
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
С КрАЗа лаптежника весит почти как покрышка. Но тут выбирать особо не приходится. Без камеры вулканизация зимой выламывается по. Периметру за зиму. А с камерами, у меня сейчас стоят 3-й год. Одна про ломилась, но она по протектору, там заплата постоянно шевелится--- проломилась но не насквозь, вулканизация внутри держит
Даааа! С вашими пробегами я бы не рискнул. С моими ещё, пёс с ним, можно поэкспериментировать .
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Камера краза весит 14,5 кг. Только она уже чем трекол. Накаченное колесо яйцом получается.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Леша от нех делать посмотри мою тему на пневмоходах. Камеры КрАЗа я раскачиваю в обойме под треколовский размер, иначе остаются пустоты и получается яйцо. После раскачки камеры колесо абсолютно ровное. На камерах одно проблемное место, пореречный шов с тонким кордом вот его и надо раскачать нагревая камеру в обойме
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Вот тут уточни плиз!
В грузовом шино монтаже подобрали заплату. Но вулканизируют они её изнутри.
Цена вопроса 1300р.
А вот заделка шва сырой резиной снаружи - 5000р.
Пока выбрал бюджетный вариант - Изнутри за 1300.
А вот как снаружи нитки спрятать ( закрыть от протирания) бюджетно?
Заплатки снаружи они сказали отлетят, т.к. не водостойкие и не переносят УФ лучей.
Сырой резиной за 5труб снаружи - жаба душит. Видимо мозг еще не созрел.
Может есть у кого бюджетный способ?
Самому сделать вулканизатор элементарно, на базе тенов от чайников. Тогда и снаружи можно качественно заделать. Шиномонтажники ленятся, потому что на это уходит много времени. А мне лень вулканизатор делать потому, что нужен он будет раз в 3 года.
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Было зашито кордовой нитью и завулканизированна с снаружи, потрескалась и отвалилась, в походных условиях зашил проволкой забил жгутами лишь бы доехать, так два года проездил. Нынче перешил по чаще и жгуты стекольным герметиком смазывал и затыкал. Внутри антипрокол. Пока всё гуд, спускать нельзя.
P_20190204_182525.jpg
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Вот тут уточни плиз!
В грузовом шино монтаже подобрали заплату. Но вулканизируют они её изнутри.
Цена вопроса 1300р.
А вот заделка шва сырой резиной снаружи - 5000р.
Пока выбрал бюджетный вариант - Изнутри за 1300.
А вот как снаружи нитки спрятать ( закрыть от протирания) бюджетно?
Заплатки снаружи они сказали отлетят, т.к. не водостойкие и не переносят УФ лучей.
Сырой резиной за 5труб снаружи - жаба душит. Видимо мозг еще не созрел.
Может есть у кого бюджетный способ?
Мне говорили то же самое, но у меня резина как решето и все латки снаружи в том числе и боковая. Спускаю,качаю ни в чем себе не отказываю. Боковая в среднем ходит км 600, 10 мин наклеил новую и поехал дальше.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Если сразу не шкурил шов , то щас уже сложней , чтобы нитки не испортить, но шкурить надо обязательно. Далее мажем жидкой сырой резиной нитки и сам шов, далее заплатка из сырой резины , сверху латка из камеры легковушечной. Самодельная струбцина , любой вулканизатор и на пару лет можно забыть про дефект.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Все дело в самой "сырой резине" и процессе . Правильная резина сваривается в монолит и имеет должную прочность и будет работать дольше самого колеса . Некоторые марки

Резина 14 – 52-563 ТУ 381051705-86

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА ШИН ГОСТ 2631-79

МАРКА РЕЗИНЫ Я-7317 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ РАБОТОСПОСОБНОСТИ до –45 (°С) ТВЕРДОСТЬ по Шору 55-65 ТИП КАУЧУКА СКМС-30 АРКМ-15
РЕЗИНА ДЛЯ РЕМОНТА КАМЕР И АВТОПОКРЫШЕК ТО 38 МР-20-82-95

МАРКА РЕЗИНЫ 51-1625 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ РАБОТОСПОСОБНОСТИ до –45 (°С) ТВЕРДОСТЬ по Шору СКИ-3

Множество всякой "сырой резины " просто не предназначено для вулканизации камер и колес , у нее другое назначение , манжеты , уплотнения , ремонт опорных подушек , уплотнители всяких видов и куча всякой кабельной медицинской и пищевой хрени .


И еще . У нее очень ограниченный срок хранения и чуствительность к температуре хранения .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Если сразу не шкурил шов , то щас уже сложней , чтобы нитки не испортить, но шкурить надо обязательно.
Шкурил конечно перед щтопкой. Что я великов в детстве не ремонтировал. :flex:

Пока пошел по бюджетному варианту.
Прилепили на шиномонтажке вот такую заплату!
Больше не нашли.
Но и эта вместо шапки вьетнамской могла в дождь послужить.



Камеры у меня нет, сказали, что не требуется.
Герметичность гарантируют.
Разве что, вместо лифчика, поддержать вялую форму в мороз.:D
Но у нас больших морозов не много и ниже -20С я на печи сижу и далеко не гляжу.:cool2:

Осталось нитки снаружи закрыть.
В шиномонтажке делают это сырой резиной.
Сначала на шов наносят специальные клей. Сушат его феном.
После сверху греют также феном сырую резину (в рулонах) и прикатываю это все горячим валиком.
Может что то напутал, все с их слов корябаю.
Мой этот шов стоит 5труб.Пока оставил эту затею.
Планирую эту покрышку возить запаской.
Есть у нас много брошенных делянок с вросшими остатками тросов и др. острых железок.
А на запаску думаю вполне пойдет любой из выше вами выложенных способов.
Для запаски 600км - это до х(много).
Снижать давление понятно, что нельзя, но если ОЧЕНЬ нужно - то можно.
Бум поглядеть как оно сработает.
Еще раз ВСЕМ большое спасибо за дельные советы! Дубоват сам в это вопросе.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
У нас весна. :)
Поехал вчера закрыть зимний сезон и заодно посмотреть обстановку на болоте.
Ездили на Викинге. Он еще с прошлого лета переправлен через реку.
А это всего 5км до базы.


Давно хотел посмотреть такого плана гусянки в деле.

Викинг в богатой комплектации, с настоящим хондовским 2V воздушкой. Однако шумит не меньше китай-лифана.
И вообще по шуму в этой танкетке все норм. На ходу только орать в ухо и лучше в рупор.
Про мягкость хода даже говорить не буду.
Хотите попробовать?
Попросите соседа, с которым вы не разговариваете, переепать вам доской по жопе.
Вот точно также отдаются в заднице каждый корешок и пенек в луже.
И это при том что он с подвеской!
Какие ощущения на БЕЗподвесочных...я даже и представлять не хочу.
По проходимости с нашей задачей справился на отлично. Едет везде уверенно.
И этот фактор оправдывает все его недостатки.
Вот подъезжаем к базе.



5 км такой дороги проехали ровно за 1 час.







Болота уже полностью оттаяли. Но в лесу местами снег еще лежит и довольно много.
Живности на болоте не увидели. Только слышали журавлей.
Но те всегда первыми прилетают.
На озере толком половить не удалось.



На вид лед еще есть. Но ходить ссыкотно.
Лед нынче двойной. Верхний слой я своим весом периодически продавливаю.



Нижний ,как сказали мужики утопившие перед нами мотособаку , 5см и тоже не везде держит.
На обратной дороге захлопало что то сзади. Выяснилось, что открутились 2 дальние подушки двс.
Одна совсем, другая прослабла.
Делов на 5 минут. Тем более что болт у нас нашелся. Но не в этих лодках.
Это не знаю какие шарниры в руках должны быть и какой длинны сами руки!
А глаза хорошо бы на веревочках.
ТРИ часа на один болт! И нифига...
Мы не смогли победить и закрутить этот болт снизу подушки.
Пипец от этих лодок полный.
Так на трех подушках и приехали.
Вывод исключительно личный для меня!!!!!!!
Викинг конечно молодцом и я с уважением отношусь к гусянкам, НО я точно понял, это - НЕ МОЁ!!!
Колесо рулит!
 

Serjo_Hunter

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
39
Техника
Вездеход-ТАЙФУН
Это в Тихвине ещё лёд на озерах?Что за Озеро?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вы с какой целью Сергей интересуетесь?
Колеса пополоскать?
Извеняйте пасаны. но Нет, ребята-демократы, только чай.
Р
ыбных мест не выдаю.:shutup:
Из бутылок элитного пойла (местные такое не пьют), брошенных блокадниками можно выставку мирового производства прямо у некоторых озер делать!
Я вас лично не знаю, а уж тех кто прочитает и рванет туда -тем более.
Короче берегу свой Край!

Скажу только, что в радиусе 50-60 км вокруг Тихвина льда нет.
А тот что есть выше, думаю последние деньки стоит.
Завтра уже обещают +16С и далее каждый день повышение.
А 28-го открытие.:Kill:
 

Serjo_Hunter

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
39
Техника
Вездеход-ТАЙФУН
Да я под Кириши езжу,не боись))На майские обычно на озерах щука на спиннинг начинает.Вот и задумался может нерест позже в этом году.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Да я под Кириши езжу,не боись))На майские обычно на озерах щука на спиннинг начинает.Вот и задумался может нерест позже в этом году.
Было раз мы на 9 мая еще со льда ловили.
Насчет нереста не знаю.
В этот раз мы с товарищем поймали по одной щуке.
У меня на 1 кг и уже пустая. в желудке тоже пусто.
У товарища около 2кг , но еще икрянка.
Из чего можно сделать вывод, что щука уже пошла на нерест подо льдом.
У нас немного холодней чем Кириши.
На майские спиннинг обычно еще рано.
Но кое где бывает, что и прогреется.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Сгоняли до праздников в болота.
В лесу еще есть снег. Очень рыхлый и совсем не держит.



Пешком идти невозможно. Все в провал, быстро устаешь.
Цель поездки прежняя, посмотреть обстановку и поискать новый ток.
С потеплением болота заметно оживились, относительно предыдущей поездки.
Гоняли опять на Викинге.
Приехали загодя, и с 5 утра до 8 прослушали и проехали два болота.
На подъезде встретили глухарку на дороге. сфотать не получилось, далековато для моей мыльницы.
На болоте красота!!!


Косачи уже поют, хвосты веером. Тетерки важно вышагивают.
Танца, правда, мы не увидели. Однако все это обнадеживало.
До открытия оставался день.
И на такой приподнятой волне решаем на обратке заехать на озеро.
Там вымениваем у охранника немного рыбы, варим ушицу, ну в общем все супер и день удался!
:up:
Довольные садимся в Викинг, строим планы когда нам лучше сюда вернуться.
А сами еще и домой не вернулись.
И вот тут нам и напомнил господь:
-Хочешь разсмешить Бога, расскажи о своих планах.
Заводимся, сдаем назад для разворота и ХРУСТЬ..... сссс---ууууу----каааааа..... знакомый уже звук.:(
Ломаем левую п/ось у самого выхода из кпп.


Ё-моё.
За день до открытия такой подвох! На радость злопыхателям. :angry:
Но самое печальное, что мой старший товарищ не может ходить.
Для него 1км уже нагрузка и подвиг.
А до ближайшей деревни 12км не езженной и соотно не чищенной зимой дороги.
А это значит там еще снега по колено и идти в провал будет крайне сложно и тяжело.
Товарищу дойти по такому просто не реально.
Правду говорят, что на этих танкетках нельзя выезжать из зоны сотовой связи.
Хорошо, что и мы это правило не нарушили.
С последних палок зарядки дозвонились до товарища с боевым Уазом.
У того конечно свои дела. В дополнение разведка доложила, что по дороге лесоповал и надо пилиться. Все, короче в масть, да не нам.:Devil:
Два дня ждали и вот он долгожданный звук мотора. Сначала где то вдалеке, потом все ближе и УРА!
С цепями на колесах спасение прибыло!
За что ему огромное спасибо!!!
Уже сидя в своей машине обсуждая случившееся понимаем как нам повезло!
Ведь сломайся Викинг в болоте, никакой даже мега подготовленный УАЗ нас бы не смог вывезти.
Вот теперь курим , как оттуда Викинг вытащить.
Так что, продолжение следует.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сгоняли до праздников в болота.
В лесу еще есть снег. Очень рыхлый и совсем не держит.



Пешком идти невозможно. Все в провал, быстро устаешь.
Цель поездки прежняя, посмотреть обстановку и поискать новый ток.
С потеплением болота заметно оживились, относительно предыдущей поездки.
Гоняли опять на Викинге.
Приехали загодя, и с 5 утра до 8 прослушали и проехали два болота.
На подъезде встретили глухарку на дороге. сфотать не получилось, далековато для моей мыльницы.
На болоте красота!!!


Косачи уже поют, хвосты веером. Тетерки важно вышагивают.
Танца, правда, мы не увидели. Однако все это обнадеживало.
До открытия оставался день.
И на такой приподнятой волне решаем на обратке заехать на озеро.
Там вымениваем у охранника немного рыбы, варим ушицу, ну в общем все супер и день удался!
:up:
Довольные садимся в Викинг, строим планы когда нам лучше сюда вернуться.
А сами еще и домой не вернулись.
И вот тут нам и напомнил господь:
-Хочешь разсмешить Бога, расскажи о своих планах.
Заводимся, сдаем назад для разворота и ХРУСТЬ..... сссс---ууууу----каааааа..... знакомый уже звук.:(
Ломаем левую п/ось у самого выхода из кпп.


Ё-моё.
За день до открытия такой подвох! На радость злопыхателям. :angry:
Но самое печальное, что мой старший товарищ не может ходить.
Для него 1км уже нагрузка и подвиг.
А до ближайшей деревни 12км не езженной и соотно не чищенной зимой дороги.
А это значит там еще снега по колено и идти в провал будет крайне сложно и тяжело.
Товарищу дойти по такому просто не реально.
Правду говорят, что на этих танкетках нельзя выезжать из зоны сотовой связи.
Хорошо, что и мы это правило не нарушили.
С последних палок зарядки дозвонились до товарища с боевым Уазом.
У того конечно свои дела. В дополнение разведка доложила, что по дороге лесоповал и надо пилиться. Все, короче в масть, да не нам.:Devil:
Два дня ждали и вот он долгожданный звук мотора. Сначала где то вдалеке, потом все ближе и УРА!
С цепями на колесах спасение прибыло!
За что ему огромное спасибо!!!
Уже сидя в своей машине обсуждая случившееся понимаем как нам повезло!
Ведь сломайся Викинг в болоте, никакой даже мега подготовленный УАЗ нас бы не смог вывезти.
Вот теперь курим , как оттуда Викинг вытащить.
Так что, продолжение следует.
Печаль( я ладно в гараже сломался, повезло))) что ж там за металл то такой на приводах, свои что-ли делать теперь ? Аль на схему уходить как на новых, с усиленными валами и цепями?!))

PS

А что не в теме викинга написали ?)
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
что ж там за металл то такой на приводах, свои что-ли делать теперь ? Аль на схему уходить как на новых, с усиленными валами и цепями?!))
Пока не знаю. Непонятно как это все еще разобрать . Как говорится, вскрытие покажет.
На схему с цепями уходить владелец не видит смысла.
Нагуглил, комплект стоит 230труб. Плюс работа наверно столько же.
Не вариант.

А что не в теме викинга написали ?)
Тут никто в будущем искать не будет и на рейтинг танкетки не повлияет.
Да и не любят производители негатив про себя читать.
Всем халвы подавай.
Это я, наоборот, о всех поломках и своих и на чужих машинах рассказываю.
Туплю и рейтинг сам себе порчу.
:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу