Бюджетный снегоход за 245 000 рублей*!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегоход за 245 тыс. рублей:

  • очень интересно, послежу за темой

    Голосов: 78 85,7%
  • снегогод с такими характеристиками мне не интересен

    Голосов: 13 14,3%

  • Всего проголосовало
    91
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Подкинули пищу для размышлений...
И я так думаю, коль опыта у меня ноль, зимы тут у нас (снег нормальный) 2 месяца в хорошую зиму, денег лишних тоже не предвидется... Надо Кэпа первым брать и смотреть как зайдет, дров я и квадром с прицепом натягаю, а покататься, почувствовать, понять и мелкого хватит для начала, а там видно будет.
На новинку сезон смотреть надо по-любому.
Вот Атаман имеет все шансы пойти в массы без детских болячек, тот же Витя на 95% + выкатывают его усиленно, возможно все эти испытания что-то и Витязю дадут к будущему сезону.
Вобщем буду еще думать и сверяться с возможностями, но в целом картина для меня сложилась.
На капитане тоже дров можно на таскать..только фаркоп усилить чтоб не оторвало,..на динго таскают..на сф тоже ...я на динго буркину нарту с седоком 100кг таскал.. только по буранке..но всеж..
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Это должен быть офигенный аппарат, чтобы его без кпп брали за эти деньги. :D
ВМ предсказуем. Вбухивать деньги в новое производство динозавров , чтобы потом их сдавать по себестоимости.:whistling:
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Подкинули пищу для размышлений...