Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Прочитал обзор белорусов, улыбнулся по поводу термоподстаканников) сам ещё не пробовал, но как сказали официалы, а я им склонен верить, потому что летали на их закрытые презентации, они не работают с теми стаканами, у которых на дне есть бортик, потому что нагревательный элемент на дне подстаканника) а у нас, как мне кажется, все эти кофейные бумажные стаканчики с этим бортиком на дне)))
Правда сказали, чтообычную бутылку охладит без проблем)) можно кофе туда переливать)))
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Спасибо !)



Диван, конечно) но подушки для подголовников все равно положили, хотя обзорщики рассказывали, что они только для раздельных кресел))



В х6 коляска забивает весь багажник)) я с х6 пересаживаюсь на х7)
Я его тоже смотрел, мне показалось что это конкретная реклама, уж слишком все хорошо) и в двух предыдущих х6 все было в коже) в одном даже крышка багажника и низ сидений) ничего же не затерлось.
По поводу спроса, я тоже заказал без тестдрайвов и прочего, я его ждал с момента анонса и ужасных концептов))
Квот очень мало. На новый х5 выдают на страну 4 машины в месяц :) по словам официалов. К нам пришла одна моя машина, даже тестдрайвный ещё не пришёл. Заказано вроде около десятка.
Дим, поздравляю!!!
Сегодня был у официалов, записывался на ТО, и поинтересовался про Х7 - с гордостью говорят что выдали всего одну машину, и ту хозяин спрятал :) А я надеялся тебя на дороге увидеть :)
Тестовая придёт минимум через 2 недели...
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Дим, поздравляю!!!
Сегодня был у официалов, записывался на ТО, и поинтересовался про Х7 - с гордостью говорят что выдали всего одну машину, и ту хозяин спрятал :) А я надеялся тебя на дороге увидеть :)
Тестовая придёт минимум через 2 недели...
Спасибо !
Да, они сами не поняли как так, должно было три приехать вместе с тестовой, приехала одна)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сегодня ехал мимо салона бмв, решил завернуть икса живьём глянуть.
Первое впечатление снаружи: выглядит лучше чем на фотках. Чему я удивился, что даже в худшем (белом) цвете норм выглядит.
В салоне: это впервые, когда я не вылез (как из любого икса до этого) через 2 секунды. Наконец сделали приятный салон, который хотя бы не отторгает. Бегло полазил по менюшкам, понастраивал сидуху, посидел сзади за собой. Всё бегло, ибо времени было мало, заскочил незапланировано. Большее время уделил музыке). В целом достойно играет.
Комплектация в которой сидел, в целом приятная по отделке. Скорее всего не топ, но не та жуть, шо на старых иксах была (без индивидуала). В общем вполне пристойный салон.
Из главного косяка: крышка внизу на центральном тоннеле, как она открывается это кабздец. Резко и скаким-то скрежето-грохотом в конце. Мне кажется корейцы себе такого не позволят... Но зато там под этой убогой крышкой, есть место, где айфончик заряжается). Проверил-работает). И лежит он там хорошо).
Кстати т.к. не особо досканально знаком с системой меню у бмв, и не привыкший к их шайбе, больше юзал тачскрин. Там оно наглядней и понятней куда что, но приходится тянуться. Блюдёнов был прав, неудобно, спину отрываешь от спинки.
В общем нефиг трогать экран), нужно шайбой управлять). Жесты понимает, но жест «переключение трека» получился раза с 6-го, «громкость» сразу.
Открыл багажник: по мне вменяемо большой, для дальняка хватит.
Сел сзади за собой: места достаточно, хотя в обзорах часто упоминали, что Х5 тесен сзади. Хз, мне там с запасом было.

В общем на мой непредвзятый взгляд, тачка приятная.
По ценнику: на нём лежала бумажка 6,5 рублей. Может это не от него конечно). Это был 30D. Т.е. как я понимаю самый слабый 249 лс.

В общем по мне: бмв наконец впервые сделала нормальный сув).
Далее для кругозора нужно потестить уже на ходу. Судя по всему должен ехать приятно, ибо там бмвшники тоже постарались подтянуться к комфорту мерса.

Из минусов:
1. Не для простых смертных))). Дорогой сволочЪ).
Таки если рассматривать, то хорошая тачка, это 50D на пневме с хорошей кожей). Но там уже вообще за 8 улетает....
2. Крышка внизу для простых смертных)). В общем открыть и забыть)).
3. Черный лак внизу боится царапок (там ему уже кабздец). При покупке сразу в пленку надо).
4. Покинуть салон не протерев штанами порог сложновато). Немного проще, если сидуха в самом нижнем положении. Но со сноровкой думаю можно привыкнуть катапультироваться в прыжке. У Дмитрия Саныча есть знакомая учительница, как я понял натренирует))). Но кто с большим весом, тут боюсь Марья Иванна не поможет....
5. Салон падла воняет. Это капец, но только в 7-ке нет этого едкого запаха. Может какая-нибудь ионизация поможет его оттуда выветрить....


Мысли вслух по конкурентам:
GLE пока в заднице имхо (я его правда живьём не видел пока))). Но, уже сейчас продажи икса обогнали GLE (этого не было раньше), но оно и понятно: GLE тупо нет в первую очередь). Поэтому часть уже из-за этого пойдет в другие салоны, старый GLE уже сильно устарел морально.
Некоторым по отзывам «не заходит» новый икс, они бьются в истерике что нет нового ГЛЕ. Вкусы конечно разные, но пока с фоток мне ГЛЕ вообще не нравится). Мржет конечно будет как с иксом, вдивую иначе, но сомневаюсь сильно...
По движкам у ГЛЕ вроде тоже полный слив.

Далее Ауди: из всех обзоров сделал короткий вывод: хочешь мега комфорт, тишину и спокойствие: бери Q8. Шумка и работа подвески: прям ставят в эталон. Но плата: нет драйва. И это Ауди). Кстати новая А6 говорят тоже уже не та в плане драйвовости, хотя едет и рулится отлично. Но просто едет....
Хочется чуть разменять комфорт на драйв: вэлком в бмв. Шумка тоже говорят хуже в сравнении с Q8.
Порш я хз, мне кажется он по цене будет еще недоступней. Кстати сегодня ехал за новым поршиком, сзади он ничего так. Тоже лучше стал).
А ГЛЕ пока вообще не понятно когда он появится. С движками тоже непонятка. Супер-подвеску тоже намнаш рынлк вроде как не планируют поставлять. В общем Мерседес взял лопату, и роет себе могилу в этом классе)). Имхо конечно).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Пара фоток

68FBA799-940C-4C1F-AD30-9729B37E59A0.jpeg
1E012EB4-3EA7-4760-907A-2CB795BA0027.jpeg
91604D05-B763-4F2D-BF08-D062D641CA07.jpeg
608B5073-41C1-43DD-9DF5-4B3C90FAE1C0.jpeg
5662002F-D942-4ABF-BF98-F9043E65ABD5.jpeg
40794342-18F7-4701-AE7E-366EFA0BB0B8.jpeg
B388C15E-D95B-4D97-9A83-356774DB16E0.jpeg
A83C89CE-6684-4710-9559-643FA40D55A7.jpeg
A97898D3-DEC6-483C-AE17-682DDAC22D7E.jpeg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Забыл: руль мне еще не очень. Не то чтобы он плохой, но не то. За такие деньги хочется получше, тем более его постоянно и держишь в руках).
Новый амг-шный в этом плане очень нравится. Его не хочется отпускать).
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
В х6 коляска забивает весь багажник)) я с х6 пересаживаюсь на х7)
А, ну тогда ладно. А то я уже разволновался! :D

Я его тоже смотрел, мне показалось что это конкретная реклама, уж слишком все хорошо) и в двух предыдущих х6 все было в коже) в одном даже крышка багажника и низ сидений) ничего же не затерлось.
Ну я как понял из твоих впечатлений от машины, которыми ты поделился выше, что Даг не преувеличивал и его обзор объективен. :rolleyes:
Машина-то нацелена главным образом на американский рынок, где большие 7-местные SUV обычно покупают многодетные семь –, может быть опросы показали, что у них часто случались эпизоды с царапаньем кожаной отделки на дверях. Я не утверждаю, просто предположение.

Квот очень мало. На новый х5 выдают на страну 4 машины в месяц :) по словам официалов. К нам пришла одна моя машина, даже тестдрайвный ещё не пришёл. Заказано вроде около десятка.
А дилер не может дать тебе адреса девяти других будущих владельцев Х7? Ты тогда сможешь их тонко троллить, подъезжая к их домам и злорадно хихикая. :Devil:

В общем по мне: бмв наконец впервые сделала нормальный сув).
Сергей, неужели ты переметнулся к нам – на сторону зла?! :ohmy:
Правильно сделал, пойду принесу печеньки. :D
Кстати, дизайн БМВ с огромными ноздрями мне тоже начал потихоньку нравится. Видимо, такова человеческая природа: всё новое сначала воспринимать в штыки. Потом проходит некоторое время – и кажется, что так оно и надо.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Забыл: руль мне еще не очень. Не то чтобы он плохой, но не то. За такие деньги хочется получше, тем более его постоянно и держишь в руках).
Новый амг-шный в этом плане очень нравится. Его не хочется отпускать).
За руль - не спорю. У дочери на G01 такой. С кругляшом по центру перемудрили. И лепестки переключения передач установили не для людей с большими руками. Мшный с f15,16 гораздо лучше. Хотя и к этому быстро привыкаешь
Зато кнопку подогрева в нормальное место поставили
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
А в целом отчёт Сусанина можно назвать так - трезвый взгляд фаната лучевой звезды на конкурента:shutup:
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Ещё нравится шторка у панорамы, до этого только в кае была, там это полупрозрачный чулок, а тут непросвечивающая алькантаровая шторка)

А вчера у меня случился пи*дец на полчаса, я уронил телефон сбоку от сиденья. Зато теперь точно знаю, что смазано там все добротно
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Сегодня ехал мимо салона бмв, решил завернуть икса живьём глянуть.
Сегодня наверно не смогу, завтра постараюсь сделать фото места в салоне в семерке)
Насчёт крышки в тоннеле - согласен ! И открывается и закрывается жутко. Но я ни в одной машине ее не закрывал, по этому фиг с ней. Зато есть напоминание о телефоне на зарядке при выходе из авто))
По музыке я до сих пор не понял. Иногда есть ощущение, что хуже, чем индивидуал в е71. У меня не топовая, естественно.
Жесты у меня все получаются кроме одного)) «зацепить» картинку 3д камеры и крутить авто на экране. Все остальное без проблем. Чего не скажешь о пассажире сбоку. Там проблемы) сложно руку выворачивать. Но ему вроде не надо, он дотянется до консоли. Но и мне вроде не надо, я на руле все это могу делать, не снимая рук. Вывод - нахрена и кому нужны эти жесты ?))
Зато для вызова голосового общения с авто можно любую свою фразу написать))

По подвеске. Я не знаю что там у Ауди, я на них с 2005 года не ездил, но я кайфую. Будет тачка на тесте, с интегралкой и стабами - прокатитесь ! Интересны впечатления) несмотря на 22 колеса на ранфлете - очень мягко. Но не блевотня как в 570))
Меня, кстати, с ф15 убивает отсутствие 16 млн цветов подсветки салона (привет звезде) :)) проблем в реализации очевидно быть не может, это ж тупо диоды. Значит они правда принципиально делают несколько фиксированных цветов, чтобы «не как у мерса» :)

А, ну тогда ладно. А то я уже разволновался! :D
Но я не обзорщик на полчаса, я щас очень субъективен))
Это слишком зло)))
А по поводу ноздрей, они не такие огромные в живую как на фото) и фары на себя все внимание перетягивают))
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Жесты у меня все получаются кроме одного)) «зацепить» картинку 3д камеры и крутить авто на экране. Вывод - нахрена и кому нужны эти жесты ?))
Согласен, жесты это глупая игрушка. Сделали для понтов я так понимаю)).

По подвеске. Я не знаю что там у Ауди, я на них с 2005 года не ездил, но я кайфую. Будет тачка на тесте, с интегралкой и стабами - прокатитесь ! Интересны впечатления) несмотря на 22 колеса на ранфлете - очень мягко. Но не блевотня как в 570))
Ну Ауди уже давно не тот)). Как собственно и бмв)). Да и Мерс сильно поменялся))).
А вот про 570 и всякие 200-сотые цифры согласен, там всё так и есть, и было:D.
По Ауди (я сейчас про Сувы) все в один голос говорят, что она самая комфортная и тихая в классе. Понятное дело что новый Х комфортней прежнего.
Я лично не считаю сегодняшнюю Ауди идеалом. По дизайну спороно, как внутри так и снаружи (но это вкусы), главное ехать стала инчае. Заметил что все стали пытаться сделать "комфортный Мерседес", а Мерседес стал пилить рулёжные более жесткие машины)), от чего кстати многие старые мерседоводы плачут)).
В обще Ауди стала ехать комфортно, но скучно. Х в этом плане драйвовей.

Меня, кстати, с ф15 убивает отсутствие 16 млн цветов подсветки салона (привет звезде) :)) проблем в реализации очевидно быть не может, это ж тупо диоды. Значит они правда принципиально делают несколько фиксированных цветов, чтобы «не как у мерса» :)
Вот чего не хватает в БМВ или еще где после Мерса, так это "вечерней ауры" в салоне, создаваемой подсветкой. Причем на последних Мерсах (от 2018) сделано еще лучше.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
А в целом отчёт Сусанина можно назвать так - трезвый взгляд фаната лучевой звезды на конкурента:shutup:
ДС, так понедельник, взгляд не может быть не трезвый))).
Сам посуди, GLE представили. Но говорят клиентам, ВОЗМОЖНО он будет в октябре))). А может и нет)).
По салону кстати многим нравится, и отмечают лучше чем в Иксе, те же блогеры в том числе.
Но имхо внешне по мне не то.
Ну и с выбором движков и комплектаций у нас на Руси пока один вопросы.
Поэтому будет слив. Слив не то чтобы у бренда, слив у дилеров.

А так если брать тачку с хорошим двиглом и топовой подвеской (но будет ли она у нас), то возможно придраться получится только к внешности (вкусовщина).
53-й наверняка будет ехать хорошо и интересно. А вот по дизелям, хз, особо не изучал вопрос, но думаю бмв-шные лучше .
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
За руль - не спорю. У дочери на G01 такой. С кругляшом по центру перемудрили. И лепестки переключения передач установили не для людей с большими руками. Мшный с f15,16 гораздо лучше. Хотя и к этому быстро привыкаешь
Зато кнопку подогрева в нормальное место поставили
Я не то что с точки зрения кругляша. Вопрос в его качестве исполнения. Даже кожа пративная.
Я после руля БМВ понял одно, что АМГ-шный это произведение искусства).

В общем всё как обычно, идеальных авто не бывает). Везде свои +/-.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
250 000 еуро:shutup:

 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Ищо не много и Сусанин наш:Smoke:
С потрохами:Mmmm:
Тише, тише – не спугни! :ninja:

А вчера у меня случился пи*дец на полчаса, я уронил телефон сбоку от сиденья. Зато теперь точно знаю, что смазано там все добротно
Знакомая история. Я не могу понять, почему другие производители не перенимают опыт у Мерседеса и не впихивают в эту щель специальную поролоновую хреновину, которая её полностью затыкает – и уже туда ничего не проваливается. :unsure:

Вывод - нахрена и кому нужны эти жесты ?))
Что бы было.
Британские учёные установили, что 90% опций в современном автомобиле премиум сегмента используются только один раз: когда новый владелец показывает машину своим друзьям. ;)

Оно того стоит. По динамике и максимальной скорости этот полноразмерный роскошный седан можно сравнивать с супер-карами.
Я уже хотел было купить такую, как вдруг вспомнил, что у меня нет 250,000 евро. :laugh:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Хорошая машинка
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Немецкий автопроизводитель решил рассказать подробности о новинках, премьера которых запланирована на открывающийся в середине апреля автосалон в Шанхае.
Прежде всего, из премьерного списка интересны кроссоверы BMW X3 M и X4 M. На грядущем автосалоне состоится их мировой дебют.

Кроссоверы получили рядную турбированную "шестёрку" объёмом 3.0 литра мощностью 480 л.с., а в версии Competition двигатель выдаёт 510 л.с. В обоих случаях крутящий момент составляет 600 Нм. M-версии BMW X3 и X4 оснащены системой полного привода xDrive и автоматической коробкой передач. Динамические характеристики следующие: 480-сильные кроссоверы могут разогнаться с места до "сотни" за 4.2 секунды, а 510-сильным потребует на выполнение этого упражнения на 0.1 секунды меньше.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Как выпрыгивать из икса)

5.50

100-200 28 секунд, чёт вообще овощ:huh:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу