Сегодня ехал мимо салона бмв, решил завернуть икса живьём глянуть.
Первое впечатление снаружи: выглядит лучше чем на фотках. Чему я удивился, что даже в худшем (белом) цвете норм выглядит.
В салоне: это впервые, когда я не вылез (как из любого икса до этого) через 2 секунды. Наконец сделали приятный салон, который хотя бы не отторгает. Бегло полазил по менюшкам, понастраивал сидуху, посидел сзади за собой. Всё бегло, ибо времени было мало, заскочил незапланировано. Большее время уделил музыке). В целом достойно играет.
Комплектация в которой сидел, в целом приятная по отделке. Скорее всего не топ, но не та жуть, шо на старых иксах была (без индивидуала). В общем вполне пристойный салон.
Из главного косяка: крышка внизу на центральном тоннеле, как она открывается это кабздец. Резко и скаким-то скрежето-грохотом в конце. Мне кажется корейцы себе такого не позволят... Но зато там под этой убогой крышкой, есть место, где айфончик заряжается). Проверил-работает). И лежит он там хорошо).
Кстати т.к. не особо досканально знаком с системой меню у бмв, и не привыкший к их шайбе, больше юзал тачскрин. Там оно наглядней и понятней куда что, но приходится тянуться. Блюдёнов был прав, неудобно, спину отрываешь от спинки.
В общем нефиг трогать экран), нужно шайбой управлять). Жесты понимает, но жест «переключение трека» получился раза с 6-го, «громкость» сразу.
Открыл багажник: по мне вменяемо большой, для дальняка хватит.
Сел сзади за собой: места достаточно, хотя в обзорах часто упоминали, что Х5 тесен сзади. Хз, мне там с запасом было.
В общем на мой непредвзятый взгляд, тачка приятная.
По ценнику: на нём лежала бумажка 6,5 рублей. Может это не от него конечно). Это был 30D. Т.е. как я понимаю самый слабый 249 лс.
В общем по мне: бмв наконец впервые сделала нормальный сув).
Далее для кругозора нужно потестить уже на ходу. Судя по всему должен ехать приятно, ибо там бмвшники тоже постарались подтянуться к комфорту мерса.
Из минусов:
1. Не для простых смертных))). Дорогой сволочЪ).
Таки если рассматривать, то хорошая тачка, это 50D на пневме с хорошей кожей). Но там уже вообще за 8 улетает....
2. Крышка внизу для простых смертных)). В общем открыть и забыть)).
3. Черный лак внизу боится царапок (там ему уже кабздец). При покупке сразу в пленку надо).
4. Покинуть салон не протерев штанами порог сложновато). Немного проще, если сидуха в самом нижнем положении. Но со сноровкой думаю можно привыкнуть катапультироваться в прыжке. У Дмитрия Саныча есть знакомая учительница, как я понял натренирует))). Но кто с большим весом, тут боюсь Марья Иванна не поможет....
5. Салон падла воняет. Это капец, но только в 7-ке нет этого едкого запаха. Может какая-нибудь ионизация поможет его оттуда выветрить....
Мысли вслух по конкурентам:
GLE пока в заднице имхо (я его правда живьём не видел пока))). Но, уже сейчас продажи икса обогнали GLE (этого не было раньше), но оно и понятно: GLE тупо нет в первую очередь). Поэтому часть уже из-за этого пойдет в другие салоны, старый GLE уже сильно устарел морально.
Некоторым по отзывам «не заходит» новый икс, они бьются в истерике что нет нового ГЛЕ. Вкусы конечно разные, но пока с фоток мне ГЛЕ вообще не нравится). Мржет конечно будет как с иксом, вдивую иначе, но сомневаюсь сильно...
По движкам у ГЛЕ вроде тоже полный слив.
Далее Ауди: из всех обзоров сделал короткий вывод: хочешь мега комфорт, тишину и спокойствие: бери Q8. Шумка и работа подвески: прям ставят в эталон. Но плата: нет драйва. И это Ауди). Кстати новая А6 говорят тоже уже не та в плане драйвовости, хотя едет и рулится отлично. Но просто едет....
Хочется чуть разменять комфорт на драйв: вэлком в бмв. Шумка тоже говорят хуже в сравнении с Q8.
Порш я хз, мне кажется он по цене будет еще недоступней. Кстати сегодня ехал за новым поршиком, сзади он ничего так. Тоже лучше стал).
А ГЛЕ пока вообще не понятно когда он появится. С движками тоже непонятка. Супер-подвеску тоже намнаш рынлк вроде как не планируют поставлять. В общем Мерседес взял лопату, и роет себе могилу в этом классе)). Имхо конечно).