Игорь_Б
Активный участник
- Регистрация
- 7 Янв 2016
- Сообщения
- 494
- Реакции
- 27
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Россия Мурманская обл.
- Имя
- Игорь
- Техника
- Linx eti 69 600 ace
Почему деформируется топл.фильтр( бочонок)? Его как бы сжимает.
оригинал?Посмотреть вложение 1331302 Это уже второй по счету. На место встает нормально. Без усилий. Потом через какое то время снегоход начинает капризничать, снимаешь фильтр, а он вот в таком состоянии. Может сам модуль или рдт мозг компосирует?
У меня все такие были пока их использовал, тысяч до трех на этих фильтрах ездил, потом поставил автомобильный. Стал работать ровнее чем на оригиналах, знал бы сразу бы с новья их выкинулПосмотреть вложение 1331302 Это уже второй по счету. На место встает нормально. Без усилий. Потом через какое то время снегоход начинает капризничать, снимаешь фильтр, а он вот в таком состоянии. Может сам модуль или рдт мозг компосирует?
Может бытьСмотрите "Что со снегоходом???" на YouTubeРадость моя была не долгая, всё вернулось. Мне кажется сдох клап или сам насос в топлевном модуле. Как выдумаете, признаки похожи или нет
Так работает четко на холостых, он глохнет именно когда газ бросаешьПри низком давлении в системе ,имеется ввиду если даже не большое отклонения в меньшую сторону двигатель уже начинает работать не устойчиво.
Похоже на тепловой перегрев, мозги не дают работать движку, по видаку хорошо слышно работу доп.вентилятораСмотрите "Что со снегоходом???" на YouTubeРадость моя была не долгая, всё вернулось. Мне кажется сдох клап или сам насос в топлевном модуле. Как выдумаете, признаки похожи или нет
Выкини полностью и составь от ижекторной авто, и забудешь, в рублях перестройка стоит 0,5 оригинала( взять фильтр-250р, патрубок от иномарки-100р, два хомута-20р, и изготовить крепеж)Посмотреть вложение 1331302 Это уже второй по счету. На место встает нормально. Без усилий. Потом через какое то время снегоход начинает капризничать, снимаешь фильтр, а он вот в таком состоянии. Может сам модуль или рдт мозг компосирует?
А через некоторое время РДТ выкинуть, тк без родного фильтра он засрется. А отдельно, по-моему, его не найти в продаже.Выкини полностью и составь от ижекторной авто, и забудешь, в рублях перестройка стоит 0,5 оригинала( взять фильтр-250р, патрубок от иномарки-100р, два хомута-20р, и изготовить крепеж)
Расскажи процесА через некоторое время РДТ выкинуть, тк без родного фильтра он засрется. А отдельно, по-моему, его не найти в продаже.
PS в регулятор поступает бензин через этот фильтр, а так будет на прямую
Как происходит сброс топливаЧто именно интересует?
Скинь ссылку, все будем знать, но не последние разводы дилеров, которые здесь появлялисьЯ с Вами не согласен, спорить не буду, не вижу смысла. Каждый для себя решит сам как ему поступить с этим фильтром, но лично я от него не откажусь ни при каких условиях, тк выше я уже написал, что без него в скором времени выйдет из строя РДТ. По этому поводу есть интересное видео в ютубе, называется скандик 600 асе болячки. Посмотрите, полезное видео. Всё вопросы отпадут сразу
Возможно http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98511/page-35#post-4650173он глохнет именно когда газ бросаешь
Это первое с чего желательно начинать , что бы не менять всё на подряд.поверить давления,
Топливо в РТД попадает после фильтра , без фильтра сеточка на входе в регулятор быстро забьётся и он будет работать некорректно . Выход http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40691/page-288#post-5512806 и желательно с ампутацией штатного регулятора ., а лишнее давление будет скидывать РДТ,
В фильтре тонкой очистки оставить только полость, грубой или в баке согласен, я так и сделал по ТВОЕЙ отчётности, взял этот фильтрВозможно
Топливо в РТД попадает после фильтра , без фильтра сеточка на входе в регулятор быстро забьётся и он будет работать некорректно . Выход http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40691/page-288#post-5512806 и желательно с ампутацией штатного регулятора .