Фёдоров Алексей
Старожил
- Регистрация
- 5 Мар 2014
- Сообщения
- 1.653
- Реакции
- 277
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Алексей
- Техника
- Lynx YETI 69 600 АСЕ
Да хрен ли его там смотреть. Я вам ранее все расписал - разбираться и мыть!
Разобрал ,думал что картина будет печальней, заклинила чаша /417223615 да так,что в двоем кое-как с вала сняли, растворилось одно кольцо,больше криминального ничегошеньки не увидели . Заказал потрошков на 20—ку.таперь только ждатьДа хрен ли его там смотреть. Я вам ранее все расписал - разбираться и мыть!
+100После буксования и поджигания ремня на этих вариаторах обычное дело:либо малой кровью спасает промывка, ну или как у Вас замена этой чаши. В принципе, на предыдущей странице выложено очень хорошее и наглядное видео.
Так что дело было все таки в ведущем, а не в ведомом, как Вы думали.
Если пауверблок такой хороший ,почему брп не делает что то аналогичное или его не ставит с завода ?Я бы десятку добавил и пауверблок бы взял новый, еслиб такие вложения прижали бы в родной....
Сам его не юзал, но о нем только положительные отзывы, и многие на него меняют оригинальный..
Надеюсь , что обойдётся ремонтом ведущего, хотя как я писал на 3000—3500км ремень опустился на 1—2мм и Как бы мы его не регулировали он не поднялся так и проездил ещё 3000км.мож ет с установкой нового все изменитсяПосле буксования и поджигания ремня на этих вариаторах обычное дело:либо малой кровью спасает промывка, ну или как у Вас замена этой чаши. В принципе, на предыдущей странице выложено очень хорошее и наглядное видео.
Так что дело было все таки в ведущем, а не в ведомом, как Вы думали.
Если руки приложить ,то ваш родной тоже можно успокоить .
Вот летом этим и займусь
Короче он тоже не идеален .Нет там обсолютной тишины. Там могут греметь кассеты с грузами, пружину неправильно подобрали тоже гремит.
Это не моторы виноваты, а стиль езды, как некоторые писали " дал 8000" на этом моторе и жгет час, а потом косяки выскакиваютКороче он тоже не идеален .
Это особенность ваших моторов греметь вариками .
А как обороты двигателя могут влиять на состояние вариатора??? Ахинея полнаяЭто не моторы виноваты, а стиль езды, как некоторые писали " дал 8000" на этом моторе и жгет час, а потом косяки выскакивают
Когда снеж сидит и нехотит двигаться, когда идёшь с копытом по рыхлому снегу, и т.д. вариатору не гибко охото раскрываться, если он настроен как надо, а при этом его в насильно требуют работать, и это не только с нашими вариками но и с другими ( на тайге они сразу могут клин дать, на линксе 550 клин не давал, но шлифовать приходилось, на своём в первый год эксплуатации шлифовальных)А как обороты двигателя могут влиять на состояние вариатора??? Ахинея полная
Здесь или в соседней ветки выкладывались видом, где дилеры показывают что случается с вариками, они ВСЕ ( варики) не любят условия выходящие за их зону эксплуатацииНичего не понял
Чем промываете вариатор?После буксования и поджигания ремня на этих вариаторах обычное дело:либо малой кровью спасает промывка, ну или как у Вас замена этой чаши. В принципе, на предыдущей странице выложено очень хорошее и наглядное видео.
Так что дело было все таки в ведущем, а не в ведомом, как Вы думали.
Есть такой в гараже, спасибо!Очиститель тормозной системы, ацетон