Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600

tkach59

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
288
Реакции
22
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
ТУНДРА 5,7L, LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
20190331_134052.jpg
Пришел мне крышка\датчик топлива от Кота 570.
Поставил. Показания количества оставшегося топлива в баке отличается от родного на 1\4., то есть если родной показывает 1\2, то датчик от от Кота показывает 1\4.
Получается, что от Кота датчик будет неверно показывать? Как быть.
Может, кто уже менял на котовский, напишите как у вас показывает.
И ещё, родной датчик всё равно надо будет ремонтировать. Пластик, который сверху закрывает бак, как лучше снять? Я посмотрел пока мельком, получается его надо будет половинить(разрезать со стороны движка), чтобы не снимать руль. Или я не прав.
 
Последнее редактирование:

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Посмотреть вложение 1331662 Пришел мне крышка\датчик топлива от Кота 570.
Поставил. Показания количества оставшегося топлива в баке отличается от родного на 1\4., то есть если родной показывает 1\2, то датчик от от Кота показывает 1\4.
Получается, что от Кота датчик будет неверно показывать? Как быть.
Может, кто уже менял на котовский, напишите как у вас показывает.
И ещё, родной датчик всё равно надо будет ремонтировать. Пластик, который сверху закрывает бак, как лучше снять? Я посмотрел пока мельком, получается его надо будет половинить(разрезать со стороны движка), чтобы не снимать руль. Или я не прав.
Не надо ничего резать ( если нет жгучего желания чего нибудь порезать), отвернуть болты спереди, отвернуть гайку горловины, поднять и сместить чехол как тебе удобно. Датчик просто вставлен на резинке, поддеть его широкой отвёрткой и вытащить. При установке на место подмотай под резинку-уплотнитель ленту фум чтоб в последствии не подтекал.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Всем здравия! Актуальный по сезону вопрос (по поиску ответа не нашел). Консервация на лето. По мануалу некий совет. "Залить полный бак бензина и добавить стабилизатор топлива Liqui Moly Motorbake Benzin Stabilizator ". В магазинах нигде такого чуда средства не нашел. Надо ли это делать? И если надо, то чем можно заменить рекомендованный производителем стабилизатор топлива? И еще где то слышал, что напротив лучше бак полностью опустошить.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Кто ещё чего полезного делает в лето для консервации снежа? Пока сам ослабил и вывесил гусю, прошелся силиконовой смазкой по каткам и подшипникам. Слышал, что вариатор тоже силиконом от ржавчины покрыть, но осенью очистить спиртом.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Оставь бак в покое. Пусть там литров несколько будет, по осени свежего дольешь и хватит.
Если очень хочется поковыряться, займись подвеской. Там есть куда руки приложить, всегда. А если не хочется, вывесить и все.
К вариаторам я бы тоже без нужды не лез.
Помыть ещё можно, с пеной из керхера.
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
Посмотреть вложение 1331662 Пришел мне крышка\датчик топлива от Кота 570.
Поставил. Показания количества оставшегося топлива в баке отличается от родного на 1\4., то есть если родной показывает 1\2,
Я по совету с форума поставил https://www.12vi.ru/768/1056/9421.html в комплекте с
ZIL 530-2382701
Датчик уровня топлива,теперь до литра всё вижу,очень удобно,но лучше попробовать вместо зиловского подобрать в автомагазине от ваза или москвича с трубкой под забор топлива в фланце и врезать в месте забора топлива,а не слева от руля,как у меня,так решится ещё проблема ломающейся пластиковой трубки забора топлива и лишнее отверстие в баке делать не надо.
 
Последнее редактирование:

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Олег, чего с мотором, чем дело закончилось?
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
Олег, чего с мотором, чем дело закончилось?
Всё нормально,работает как часы,карбюраторы перед игольчатым забиты были наглухо,почистил,стал переливать немного,иголки опустил немного,теперь ракета.На выходные по озёрам поедем щук ловить,снега ещё выше бубенцов(в лесу намного выше)
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всё нормально,работает как часы,карбюраторы перед игольчатым забиты были наглухо,почистил,стал переливать немного,иголки опустил немного,теперь ракета.На выходные по озёрам поедем щук ловить,снега ещё выше бубенцов(в лесу намного выше)
Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..
 

гремяк

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
141
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
нефтеюганск
Имя
федор
Техника
ямаха викинг, стелс 600, казанка 5м2 гранд витара
все загнал коня в гараж до следующего сезона.
 

V_YA

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции
72
Возраст
42
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Вадим
Техника
Stels Viking 600

V_YA

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции
72
Возраст
42
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Вадим
Техника
Stels Viking 600
Б
Кто ещё чего полезного делает в лето для консервации снежа? Пока сам ослабил и вывесил гусю, прошелся силиконовой смазкой по каткам и подшипникам. Слышал, что вариатор тоже силиконом от ржавчины покрыть, но осенью очистить спиртом.
Бак то пластиковый, ему ничего не будет. А бенз лучше слить или выкатать
 

Romik1973

Новенький
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
25
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Роман
Техника
Стелс викинг 600
Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..
У меня с завода все шланги прозрачные, видно когда воздух начало подсасывать на штуцере заборника, хомут подтянул и всё ок стало.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Б

Бак то пластиковый, ему ничего не будет. А бенз лучше слить или выкатать
Опять мнения разделились :) одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора :) А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
 

Serg 15_15

Участник
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
90
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Викинг 600
Опять мнения разделились :) одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора :) А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
Если в бак полным оставить я думаю его за лето раздует, по зазорам под седушкой видно, летом при почти пустом спокойно прокладки туда подкладывал а залил полный их прижало.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Опять мнения разделились :) одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора :) А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
По мотору я у Казака спрашивал, это у него проблемы были.
По бензину: я не парюсь, оставляю сколько осталось, летом изредка продёргиваю, завожу.
Думаю, что наполненной системе лучше оставаться. Хотя нынче нашел в карбюраторе мелкие черные кусочки, типа резины, и игольчатый залип один раз, первый за 4 сезона. Менять шланги буду.
По поводу масла в осадок: оно именно осенью в осадок выпадет? А я езжу и на годовалом бензине.
У меня много 2т техники, которая ездит на старом, ей и лью. Но есть, которая старый не любит, ей новое подавай.
Снегоход ездит, осенью все равно нового доливаю, до полного. Ездить то надо уже.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Опять мнения разделились :) одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора :) А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
Масла, разные, есть те что выпадают в осадок, есть те которые остаются в смешанном состоянии. Даже если масло упало то ни чего страшного, при заливке топлива перед сезоном смешается.
Если в бак полным оставить я думаю его за лето раздует, по зазорам под седушкой видно, летом при почти пустом спокойно прокладки туда подкладывал а залил полный их прижало.
Не правильное мнение, если оставить бак не полным то его обязательно раздует, при условии что заломлен или засран дренаж, то бишь вентиляция бака, чтобы бак не дуло надо залить топливо под горловину. Правды ради надо сказать что у нас этот номер не всегда проходит, при расширении бенз попрёт опять же через дренаж. Я делаю по другому, на задранной морде или жопе шлангом откачиваю весь бенз, остаётся чуть-чуть в заборнике и на лето не заворачиваю плотно крышку бензобака, бак не дует и проблем ни каких. В начале сезона заливаю бенз, качну праймером и со второго тычка заводится. Самый не приятный момент может случится с резинкой-уплотнителем датчика топлива, она ссыхается, но эту болячьку я пережил в начале второго сезона, подмотав ленту ФУМ под резинку датчика, с тех пор проблем нет. Ну и как всегда; это моё мнение и решение, поступать так же или нет это решает каждый для себя сам.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
По мотору я у Казака спрашивал, это у него проблемы были.
По бензину: я не парюсь, оставляю сколько осталось, летом изредка продёргиваю, завожу.
Думаю, что наполненной системе лучше оставаться. Хотя нынче нашел в карбюраторе мелкие черные кусочки, типа резины, и игольчатый залип один раз, первый за 4 сезона. Менять шланги буду.
По поводу масла в осадок: оно именно осенью в осадок выпадет? А я езжу и на годовалом бензине.
У меня много 2т техники, которая ездит на старом, ей и лью. Но есть, которая старый не любит, ей новое подавай.
Снегоход ездит, осенью все равно нового доливаю, до полного. Ездить то надо уже.
Шланги разваливаются от качества их производства, бенз за лето конечно выветрится или выдохнется, кому как удобней говорить, но масло которое было с бензином не имеет таких свойств и по этому резино-технические изделия бывшие в соприкосновении со смесью топлива будут смазаны и не рассохнутся. Что касаемо консервировать или заводить в процессе простоя, то оба способа актуальны, при заводке мотора происходит смазывание поршневой группы и стенок цилиндра, при заливке масла в цилиндры и прокрутке мотора стартером, происходит смака поршневой и цилиндров. В этой процедуре одним из самых важных показателей, обильное попадание масла под кольца, дабы они не залегли и не присохли в период простоя снежика.
 

Romik1973

Новенький
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
25
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Роман
Техника
Стелс викинг 600
Шланги разваливаются от качества их производства, бенз за лето конечно выветрится или выдохнется, кому как удобней говорить, но масло которое было с бензином не имеет таких свойств и по этому резино-технические изделия бывшие в соприкосновении со смесью топлива будут смазаны и не рассохнутся. Что касаемо консервировать или заводить в процессе простоя, то оба способа актуальны, при заводке мотора происходит смазывание поршневой группы и стенок цилиндра, при заливке масла в цилиндры и прокрутке мотора стартером, происходит смака поршневой и цилиндров. В этой процедуре одним из самых важных показателей, обильное попадание масла под кольца, дабы они не залегли и не присохли в период простоя снежика.
Когда ставлю на прикол, раз 10 проворачиваю ручным стартером, цилиндры и картер наполняются смесью, даже если бенз испарится, масло останется, летом бывает заведу, зиму вспомню.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..
Жень ,че за шланги ,есть ссылка где покупал ?.У меня вчера на ВВ подшипник развалился пробег 1100 км .Видать какая то партия говеная была на другом 4300 и туда и не смотрел .
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Жень ,че за шланги ,есть ссылка где покупал ?.У меня вчера на ВВ подшипник развалился пробег 1100 км .Видать какая то партия говеная была на другом 4300 и туда и не смотрел .
Олег, ты про шланги? Они у нас в каждом снегоходном магазине продаются, силиконовые прозрачные, толстые на бензин, тонкие на праймер, от 250 до 300 р метр. В мотомагазинах тоже есть.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Нет таких магазинов ,только интернет меня спасает .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу