- Регистрация
- 28 Дек 2015
- Сообщения
- 2.141
- Реакции
- 646
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Евгений
- Техника
- Стелс Викинг 600
Это Влад178. На форуме присутствует. Русам, Питер.Это все понятно, а что за Влад то? Ссылку или подробней можно?
Это Влад178. На форуме присутствует. Русам, Питер.Это все понятно, а что за Влад то? Ссылку или подробней можно?
Не надо ничего резать ( если нет жгучего желания чего нибудь порезать), отвернуть болты спереди, отвернуть гайку горловины, поднять и сместить чехол как тебе удобно. Датчик просто вставлен на резинке, поддеть его широкой отвёрткой и вытащить. При установке на место подмотай под резинку-уплотнитель ленту фум чтоб в последствии не подтекал.Посмотреть вложение 1331662 Пришел мне крышка\датчик топлива от Кота 570.
Поставил. Показания количества оставшегося топлива в баке отличается от родного на 1\4., то есть если родной показывает 1\2, то датчик от от Кота показывает 1\4.
Получается, что от Кота датчик будет неверно показывать? Как быть.
Может, кто уже менял на котовский, напишите как у вас показывает.
И ещё, родной датчик всё равно надо будет ремонтировать. Пластик, который сверху закрывает бак, как лучше снять? Я посмотрел пока мельком, получается его надо будет половинить(разрезать со стороны движка), чтобы не снимать руль. Или я не прав.
Я по совету с форума поставил https://www.12vi.ru/768/1056/9421.html в комплекте сПосмотреть вложение 1331662 Пришел мне крышка\датчик топлива от Кота 570.
Поставил. Показания количества оставшегося топлива в баке отличается от родного на 1\4., то есть если родной показывает 1\2,
Всё нормально,работает как часы,карбюраторы перед игольчатым забиты были наглухо,почистил,стал переливать немного,иголки опустил немного,теперь ракета.На выходные по озёрам поедем щук ловить,снега ещё выше бубенцов(в лесу намного выше)Олег, чего с мотором, чем дело закончилось?
Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..Всё нормально,работает как часы,карбюраторы перед игольчатым забиты были наглухо,почистил,стал переливать немного,иголки опустил немного,теперь ракета.На выходные по озёрам поедем щук ловить,снега ещё выше бубенцов(в лесу намного выше)
Бак то пластиковый, ему ничего не будет. А бенз лучше слить или выкататьКто ещё чего полезного делает в лето для консервации снежа? Пока сам ослабил и вывесил гусю, прошелся силиконовой смазкой по каткам и подшипникам. Слышал, что вариатор тоже силиконом от ржавчины покрыть, но осенью очистить спиртом.
У меня с завода все шланги прозрачные, видно когда воздух начало подсасывать на штуцере заборника, хомут подтянул и всё ок стало.Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..
Евгений, у меня с мотором всё норм. Проблемы, о которых два года назад писал, забылись.Олег, чего с мотором, чем дело закончилось?
Опять мнения разделились одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?Б
Бак то пластиковый, ему ничего не будет. А бенз лучше слить или выкатать
Если в бак полным оставить я думаю его за лето раздует, по зазорам под седушкой видно, летом при почти пустом спокойно прокладки туда подкладывал а залил полный их прижало.Опять мнения разделились одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
По мотору я у Казака спрашивал, это у него проблемы были.Опять мнения разделились одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
Масла, разные, есть те что выпадают в осадок, есть те которые остаются в смешанном состоянии. Даже если масло упало то ни чего страшного, при заливке топлива перед сезоном смешается.Опять мнения разделились одни за то,чтобы сливать бенз, другие - чтоб оставлять. Мне кажется ,что лучше всё таки оставлять. И дело не в баке, а в топливной системе. На сухую в системе образуется конденсат, резиновые прокладки и патрубки рассыхаются. Хотя тоже вопрос, если микс снят, и бензин в баке с маслом, то к осени это масло во всей системе в осадок выпадет. И при заводке осенью двигатель будет испытывать масленное голодание. В общем, пока муки выбора А что опытные люди скажут, по поводу бензина в баке на лето?
Не правильное мнение, если оставить бак не полным то его обязательно раздует, при условии что заломлен или засран дренаж, то бишь вентиляция бака, чтобы бак не дуло надо залить топливо под горловину. Правды ради надо сказать что у нас этот номер не всегда проходит, при расширении бенз попрёт опять же через дренаж. Я делаю по другому, на задранной морде или жопе шлангом откачиваю весь бенз, остаётся чуть-чуть в заборнике и на лето не заворачиваю плотно крышку бензобака, бак не дует и проблем ни каких. В начале сезона заливаю бенз, качну праймером и со второго тычка заводится. Самый не приятный момент может случится с резинкой-уплотнителем датчика топлива, она ссыхается, но эту болячьку я пережил в начале второго сезона, подмотав ленту ФУМ под резинку датчика, с тех пор проблем нет. Ну и как всегда; это моё мнение и решение, поступать так же или нет это решает каждый для себя сам.Если в бак полным оставить я думаю его за лето раздует, по зазорам под седушкой видно, летом при почти пустом спокойно прокладки туда подкладывал а залил полный их прижало.
Шланги разваливаются от качества их производства, бенз за лето конечно выветрится или выдохнется, кому как удобней говорить, но масло которое было с бензином не имеет таких свойств и по этому резино-технические изделия бывшие в соприкосновении со смесью топлива будут смазаны и не рассохнутся. Что касаемо консервировать или заводить в процессе простоя, то оба способа актуальны, при заводке мотора происходит смазывание поршневой группы и стенок цилиндра, при заливке масла в цилиндры и прокрутке мотора стартером, происходит смака поршневой и цилиндров. В этой процедуре одним из самых важных показателей, обильное попадание масла под кольца, дабы они не залегли и не присохли в период простоя снежика.По мотору я у Казака спрашивал, это у него проблемы были.
По бензину: я не парюсь, оставляю сколько осталось, летом изредка продёргиваю, завожу.
Думаю, что наполненной системе лучше оставаться. Хотя нынче нашел в карбюраторе мелкие черные кусочки, типа резины, и игольчатый залип один раз, первый за 4 сезона. Менять шланги буду.
По поводу масла в осадок: оно именно осенью в осадок выпадет? А я езжу и на годовалом бензине.
У меня много 2т техники, которая ездит на старом, ей и лью. Но есть, которая старый не любит, ей новое подавай.
Снегоход ездит, осенью все равно нового доливаю, до полного. Ездить то надо уже.
Когда ставлю на прикол, раз 10 проворачиваю ручным стартером, цилиндры и картер наполняются смесью, даже если бенз испарится, масло останется, летом бывает заведу, зиму вспомню.Шланги разваливаются от качества их производства, бенз за лето конечно выветрится или выдохнется, кому как удобней говорить, но масло которое было с бензином не имеет таких свойств и по этому резино-технические изделия бывшие в соприкосновении со смесью топлива будут смазаны и не рассохнутся. Что касаемо консервировать или заводить в процессе простоя, то оба способа актуальны, при заводке мотора происходит смазывание поршневой группы и стенок цилиндра, при заливке масла в цилиндры и прокрутке мотора стартером, происходит смака поршневой и цилиндров. В этой процедуре одним из самых важных показателей, обильное попадание масла под кольца, дабы они не залегли и не присохли в период простоя снежика.
Жень ,че за шланги ,есть ссылка где покупал ?.У меня вчера на ВВ подшипник развалился пробег 1100 км .Видать какая то партия говеная была на другом 4300 и туда и не смотрел .Т.е. нормально с мотором, повторная капиталка не понадобилась? Меняй шланги бензиновые. У нас силиконовые прозрачные в ходу, говорят хорошо ходят. Себе купил, ещё не ставил..
Олег, ты про шланги? Они у нас в каждом снегоходном магазине продаются, силиконовые прозрачные, толстые на бензин, тонкие на праймер, от 250 до 300 р метр. В мотомагазинах тоже есть.Жень ,че за шланги ,есть ссылка где покупал ?.У меня вчера на ВВ подшипник развалился пробег 1100 км .Видать какая то партия говеная была на другом 4300 и туда и не смотрел .