С момента начала эксплуатации прошёл год и четыре месяца.
Краткий отчёт.
Общий пробег 3600
Двигатель: без замечаний, надёжный и всемогущий. Оценка 5+
Выхлопная система: два раза рвалась гофра , после второго раза отрезали часть глушителя ( слишком тяжёлый ) , но вварили резонатор , проблема исчезла , снизился шум стало комфортнее.
Система охлаждения: зашумел (новый)волговский электродвигатель , купили новый и другого производителя, сейчас почти неслышно. ЭБУ «Силич-Борей» отработал с небольшими нареканиями почти 2000 после сгорел транзистор, производитель прислал новый , в месте с доставкой обошлось 650р. Вышел из строя датчик включения вентилятора (ВАЗ 2108) заменили.
Остальное электрооборудование : практически без нареканий
Трансмиссия : пока очень надёжна, но требует периодического ухода , это понятно. Самая большая поломка оторванный натяжник , выше уже писал повторяться не буду.
Кузов: в -20 можно ехать в футболке хотя кабина ещё не утеплена , боковые стёкла затягивает.
Днище (1мм) мятое без пробоин, боковины (0.5) без вмятин и соответственно пробоин, вверх алюминий (0.5) без замечаний. Тафлайнер держится отлично.
Планируемые работы: утеплить кабину, установить вентиляторы для обдува боковых стёкол, затянуть карпетом.
Резина: это фиаско)… Выше тоже всё есть и повторяться не будем.
За время эксплуатации было совершенно 55 боевых выездов)В 70% случаях поездки осуществлялись одним членом экипажа. Возвращение на базу исключительно своим ходом.
Подытожив отмечаю, высокая проходимость , возможность пересекать водные преграды, исключительная манёвренность , надёжность. Для наших условий считаю одной из лучших концепций именно бортоповорот по принципу АГ, ни разу не пожалел о своём выборе.
Возникают вопросы? Спрашивайте всем отвечу.