ЯрегА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Здравствуйте.Лев Павлович,а можете показать как у вас сделана система управления фрикционами.Я в инете видел что вы оставили по одной тормозной ленте и установили по цилиндру на каждую сторону,но как устроено управление размыкается фрикционами не видно.Если есть возможность по подробней бы посмотреть на этот узел с вашими пояснениями.
Сниму видео если получиться завтра. Там тоже один рабочий цилиндр, он выжимает фрикцион.
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Здравствуйте.Лев Павлович,а можете показать как у вас сделана система управления фрикционами.Я в инете видел что вы оставили по одной тормозной ленте и установили по цилиндру на каждую сторону,но как устроено управление размыкается фрикционами не видно.Если есть возможность по подробней бы посмотреть на этот узел с вашими пояснениями.
На рычагах 4 главных цилиндра (сцепление ВАЗ) По два на каждый рычаг соответственно, первый выжимаеться сразу , он ответственный за размыкания фрикциона , второй чуть с запаздыванием ( благодаря прорези на пластине которая приклепленна к рычагу) он в свою очередь зажимает ленту
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Вот так
 

Вложения

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Здравствуйте.Лев Павлович,а можете показать как у вас сделана система управления фрикционами.Я в инете видел что вы оставили по одной тормозной ленте и установили по цилиндру на каждую сторону,но как устроено управление размыкается фрикционами не видно.Если есть возможность по подробней бы посмотреть на этот узел с вашими пояснениями.
Видео с пояснениями ещё актуально?)
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Дак конечно,чем подробней тем лучше.Огромное спасибо!
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Снега мало, очень мало. Не бывало ещё такого в Январе
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Слегка запоздалое Новогоднее поздравление. Всех единомышленников и идейных противников поздравляю с Новым 2019 Годом! Желаю, чтобы хрюша не подложила свинью , но наполнила ваши копилки счастьем , материальным благополучием и крепким здоровьем! Урррря!!!!
Берегите глаза видео 4К)
Не забывайте подписаться на канал:handshake2:
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
С момента начала эксплуатации прошёл год и четыре месяца.

Краткий отчёт.

Общий пробег 3600

Двигатель: без замечаний, надёжный и всемогущий. Оценка 5+

Выхлопная система: два раза рвалась гофра , после второго раза отрезали часть глушителя ( слишком тяжёлый ) , но вварили резонатор , проблема исчезла , снизился шум стало комфортнее.

Система охлаждения: зашумел (новый)волговский электродвигатель , купили новый и другого производителя, сейчас почти неслышно. ЭБУ «Силич-Борей» отработал с небольшими нареканиями почти 2000 после сгорел транзистор, производитель прислал новый , в месте с доставкой обошлось 650р. Вышел из строя датчик включения вентилятора (ВАЗ 2108) заменили.

Остальное электрооборудование : практически без нареканий

Трансмиссия : пока очень надёжна, но требует периодического ухода , это понятно. Самая большая поломка оторванный натяжник , выше уже писал повторяться не буду.

Кузов: в -20 можно ехать в футболке хотя кабина ещё не утеплена , боковые стёкла затягивает.

Днище (1мм) мятое без пробоин, боковины (0.5) без вмятин и соответственно пробоин, вверх алюминий (0.5) без замечаний. Тафлайнер держится отлично.

Планируемые работы: утеплить кабину, установить вентиляторы для обдува боковых стёкол, затянуть карпетом.

Резина: это фиаско)… Выше тоже всё есть и повторяться не будем.

За время эксплуатации было совершенно 55 боевых выездов)В 70% случаях поездки осуществлялись одним членом экипажа. Возвращение на базу исключительно своим ходом.

Подытожив отмечаю, высокая проходимость , возможность пересекать водные преграды, исключительная манёвренность , надёжность. Для наших условий считаю одной из лучших концепций именно бортоповорот по принципу АГ, ни разу не пожалел о своём выборе.

Возникают вопросы? Спрашивайте всем отвечу.
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Прокатились по заснеженным полям. Попили чаю на морозе, получили мастер класс от Бабушки по вождению вездехода и просто отлично провели время! Снегу много, местами до 80 см. Вездеход пока едет , прямо на 1 и 2 передаче в подъём только на холостых оборотах, рулёжка очень затруднена. Давление в шинах 40-50 мм.рт.ст.
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Прокатился с отважными парнями. Дорога была полна трудностей и опасностей , но ребята ни разу не струсили, шахтёрская закалка как никак!)
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Скоро будет небольшой, зимний обзор на лёгкие вездеходы
Спойлер: как они едут по снегу? Практически никак...
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Всем серьёзным производителям гусеничных и не только вездеходов на заметку! Вот как отвечать надо надоедливым покупателям. Особенно про управление понравилось) лучше ехать прямо и с асфальта никуда не сворачивать:Applause:
 

Вложения

AUP

Новенький
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Юрий
Техника
самодельная
Да правильные в общем-то советы.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Можно выскажу мои скромные наблюдения?))))

На полуавтомате ток побольше сделайте ИМХО, валик высоковат, непровар. И точка прикрепления рамы к узлу перелома (к втулке), у вас добавлены две косынки из профиля в плюс приваренным профилям. А по уму надо бы две пластины с отверстиями и привариваете потом к профилям. И профиля усилите и втулку только взрывать )))

use.jpg

А так молодцы ! Производство )))
 

poison580

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
260
Реакции
97
Возраст
43
Имя
Павел Калмыков
Да правильные в общем-то советы.
Ну, возможно. Только они к сожалению никак не помогают решить дерьмовое качество сборки, конструкторские просчёты и замену редукторов как перчатки
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу