Так , что ребята, родные передние аморты в обще что ли ни как не продавить ? Ту т изучал похожую подвеску на иномарках. Вот такая мысль крамольная появилась (просто гипотеза), передняя стойка на витязе отличается от брендовых, тем , что шаровая крепится как бы сбоку стойки, а на похожих брендах типа линкс крепежный узел находится спереди стойки по ходу движения, ну и сам рычаг нижний изогнутый.Может физика процесса при нагрузках и слабое звено вылетает, все же вес тоже морды большой. То есть моя мысль , это нужна другая стойка, ну и сам шаровый механизм мощней. Еще мысли по сидушке. Пассажир на снеге это зло, и только в крайних случаях можно возить его.Сидуха нужна модуляр, вот глядел сбоку на него, так и хочется пассажирское отчекрыжить. Даже без спинки пассажира , все таки торчащее с зади как крыло у мотоцикла при активной езде будет мешать.Удивило, что тайваньская копия канадского вариатора изготовлена низкого качества и в Жуковке даже не удосужились проверить его качество при закупке и при установке на аппараты.Слабый пластик -это давняя беда сего сборщика к этому все привыкли уже, остальное вылезет потом. Традиционно после выпусков новых изделий надо ждать пару тройку сезонов, обновленных моделей с устраненными недостатками, что нормально в обще принятой практике и не противоречит даже международным нормам.Долго только ждать приходится, я вот как говорят уже 3 года покупаю снежик(на самом деле только осенью продал снежик)уже не хочется просто купив тратить время и деньги на устранение заводских засранок.Мелочи не в счет. А так всем хорошего настроения , готовим колесную технику к лету.