Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Так из-за ноздрей рожа другая у х7 же)

Короче, впечатления от первых 200км. Я в а*уе и беззастенчиво влюблён)))
Пока не понял щиток приборов, показался перегруженным, по головному монитору вообще ещё не лазил, не ковырял все эти виджеты и пр. В целом не знаю зачем нужен щиток, смотришь или на проекцию или уже на основной экран.
Места просто вагонище при сложённом третьем. Второй отодвинут максимально назад, и там ходить можно. Сиденья, как и всегда, великолепны.
К эргономике управления надо немного привыкнуть.
Тема с управлением жестами прикольная)
Все помощники пока отключены, раздражали вибрацией на руле при смене полос и пересечении двойной. Хоть ее мощность и можно регулировать)
Никакие авто-парковки, активные круизы и пр пока не пробовал
Подвеска.. вот на самом деле похоже на мерс. Несмотря на 22-ые колеса. Но при этом она вполне неплохо рулится для ее веса. С интегралкой реакция на руль очень острая, прям неожиданно острая. В режиме адаптивной пока вообще не понял. Ездил в комфорте или в спорте.
Тормозилки вполне внятные. После м-ки не почувствовал недостатка.
Свет нереальный какой-то. Правда, пару раз моргали, думая, что я с дальним.
Вообще, ощущения на данный момент на уровне поросячьего визга и косяки пока не видны замыленному взгляду))) надо покататься подольше.

Upd. Вспомнил, что убило с первых секунд. При максимальной отделке кожей, ровно половина карт дверей в пластике. Нижняя, очевидно. Это дичь и бред.
Второе, после х6 с подушкой для правой коленки, я прям конкретно натер косточку сбоку у колена) ну т.е. прям больно было)))
Зато массаж фешенебельный !)))
 
Последнее редактирование:

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Мои поздраления!:Beer2:
Шоб радовала бесконечно:beer:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Немного удивлён, что Х5 короче 5 метров

DE5C6DB3-7C71-4768-A0E8-4BB2931A9586.jpeg
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Так из-за ноздрей рожа другая у х7 же)

Короче, впечатления от первых 200км. Я в а*уе и беззастенчиво влюблён)))
Пока не понял щиток приборов, показался перегруженным, по головному монитору вообще ещё не лазил, не ковырял все эти виджеты и пр. В целом не знаю зачем нужен щиток, смотришь или на проекцию или уже на основной экран.
Места просто вагонище при сложённом третьем. Второй отодвинут максимально назад, и там ходить можно. Сиденья, как и всегда, великолепны.
К эргономике управления надо немного привыкнуть.
Тема с управлением жестами прикольная)
Все помощники пока отключены, раздражали вибрацией на руле при смене полос и пересечении двойной. Хоть ее мощность и можно регулировать)
Никакие авто-парковки, активные круизы и пр пока не пробовал
Подвеска.. вот на самом деле похоже на мерс. Несмотря на 22-ые колеса. Но при этом она вполне неплохо рулится для ее веса. С интегралкой реакция на руль очень острая, прям неожиданно острая. В режиме адаптивной пока вообще не понял. Ездил в комфорте или в спорте.
Тормозилки вполне внятные. После м-ки не почувствовал недостатка.
Свет нереальный какой-то. Правда, пару раз моргали, думая, что я с дальним.
Вообще, ощущения на данный момент на уровне поросячьего визга и косяки пока не видны замыленному взгляду))) надо покататься подольше.

Upd. Вспомнил, что убило с первых секунд. При максимальной отделке кожей, ровно половина карт дверей в пластике. Нижняя, очевидно. Это дичь и бред.
Второе, после х6 с подушкой для правой коленки, я прям конкретно натер косточку сбоку у колена) ну т.е. прям больно было)))
Зато массаж фешенебельный !)))
Поздравляю:handshake2::up:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Тогда надо копить на бентайгу:whistling:
С нынешним политическим курсом скоро не на Бентайгу копить придётся, а на гречку и мыло, а игла для патефона будет считаться роскошью. :sleep:

Короче, впечатления от первых 200км. Я в а*уе и беззастенчиво влюблён)))
Wow! :drool:
Поздравляю с покупкой! :Bravo: Меня Х7 очень заинтриговал, мне показалось что роскоши в нём не меньше чем в Рейндж Ровере, но он не такой пафосный и даже молодёжи вроде нас ездить можно.:cool:
Вот я так жалом по сторонам вожу – много классных машин вокруг, но тянет всё равно на БМВ. :blush:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Спасибо :)

Wow! :drool:
Поздравляю с покупкой! :Bravo: Меня Х7 очень заинтриговал, мне показалось что роскоши в нём не меньше чем в Рейндж Ровере, но он не такой пафосный и даже молодёжи вроде нас ездить можно.:cool:
Вот я так жалом по сторонам вожу – много классных машин вокруг, но тянет всё равно на БМВ. :blush:
Я в принципе РР не воспринимаю как авто)
Спасибо))
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Поздравляю! Не великоват? Большую часть времени , наверняка, один ездишь
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Йа в нём не разбираюсь:(
Так-то я тоже, но эффект – чувствую. :Prostite:

Я в принципе РР не воспринимаю как авто)
Спасибо))
Мне он очень нравится, но он для взрослых – мне как-то в душе некомфортно в таких машинах ездить.
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Поздравляю! Не великоват? Большую часть времени , наверняка, один ездишь
Спасибо !
Размер и был причиной продажи м-ки. Коляску ставишь в багажник и багажника нет)) понятно, что не совсем целевое использование авто, третий ряд мне нафиг не нужен и была бы возможность - взял бы без)
Но х5 не хотелось, много их было, хотелось нового)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Спасибо !
Размер и был причиной продажи м-ки. Коляску ставишь в багажник и багажника нет)) понятно, что не совсем целевое использование авто, третий ряд мне нафиг не нужен и была бы возможность - взял бы без)
Но х5 не хотелось, много их было, хотелось нового)
Поздравляю :up:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Поздравляю :handshake2:
Второй ряд диван или раздельные кресла?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Размер и был причиной продажи м-ки. Коляску ставишь в багажник и багажника нет)) понятно, что не совсем целевое использование авто, третий ряд мне нафиг не нужен и была бы возможность - взял бы без)
Но х5 не хотелось, много их было, хотелось нового)
У тебя коляска с флайбриджем и двумя дизелями что ли, раз она в Х7 всё место занимает? :blink:

Мне показалось из того, как производитель позиционирует эти модели, у Х5 и Х7 разная философия: первый всё-таки больше с уклоном на драйв, второй – на комфорт и роскошь. Я смотрел обзор Дага ДеМуро (такой тип, он въедливо про всякие мелочи в машинах рассказывает) и был впечатлён вниманием к деталям, которые проявили инженеры с Х7. Вроде он тоже, кстати, удивился пластику внизу дверей – но мне думается что это сделано намеренно, потому как если закатать всё кожей, то на ней за короткий срок останутся следы эксплуатации и испортят вид машины. :unsure:
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
"Почему за ним очередь и берут не глядя. Первый тест-драйв нового BMW X7"
«Понимаешь, самая главная для нас сейчас проблема — удовлетворить спрос. На эту модель столько предзаказов, что наш завод не справляется, и для нас сейчас важно, чтобы очередь на машину не растянулась надолго…» — доктор Йорг Вундер, один из руководителей проекта BMW X7"
BMW X7? Только у нас уже заказано более 60 машин. Клиенты покупают не глядя, без тест-драйва. Все знают, что у BMW будет все на высоком уровне, поэтому просто «собирают» машину под себя и ждут
Ажиотаж. Взрыв бомбы. Вот что такое BMW X7 для обеспеченных людей по обе стороны океана: ее очень ждали, эту модель. И третий ряд сидений у нового поколения Х5 ситуацию не спасал, рынку нужна была большая семейная машина от бренда BMW, и он ее получил
https://auto.tut.by/news/test-drive/631772.html


Если у белорусов такой ажиотаж то у нас наверное ещё больше будет





 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Спасибо !)

Поздравляю :handshake2:
Второй ряд диван или раздельные кресла?
Диван, конечно) но подушки для подголовников все равно положили, хотя обзорщики рассказывали, что они только для раздельных кресел))

У тебя коляска с флайбриджем и двумя дизелями что ли, раз она в Х7 всё место занимает? :blink:

Мне показалось из того, как производитель позиционирует эти модели, у Х5 и Х7 разная философия: первый всё-таки больше с уклоном на драйв, второй – на комфорт и роскошь. Я смотрел обзор Дага ДеМуро (такой тип, он въедливо про всякие мелочи в машинах рассказывает) и был впечатлён вниманием к деталям, которые проявили инженеры с Х7. Вроде он тоже, кстати, удивился пластику внизу дверей – но мне думается что это сделано намеренно, потому как если закатать всё кожей, то на ней за короткий срок останутся следы эксплуатации и испортят вид машины. :unsure:
В х6 коляска забивает весь багажник)) я с х6 пересаживаюсь на х7)
Я его тоже смотрел, мне показалось что это конкретная реклама, уж слишком все хорошо) и в двух предыдущих х6 все было в коже) в одном даже крышка багажника и низ сидений) ничего же не затерлось.
По поводу спроса, я тоже заказал без тестдрайвов и прочего, я его ждал с момента анонса и ужасных концептов))
Квот очень мало. На новый х5 выдают на страну 4 машины в месяц :) по словам официалов. К нам пришла одна моя машина, даже тестдрайвный ещё не пришёл. Заказано вроде около десятка.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу