DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так с дуру можно и х..й сломать..для этого чека и идёт! А если чеку не подключили, скорость не выключил, газ не посмотрел, тормоз не нажал...да хоть ещё миллион сделайте , один хер найдется кто то который что то да не сделает..чеку на одежду или руку и всё..хера ли ещё то огород городить...а буранов за 40 лет выпущено дохренища..и головой надо думать.тем более если просторы....но у нас природа лес да поляны реки да болота..далеко не уедет .и нет таких просторов 60км..даже 10 км и то не найти...
Хотя плм на скорости не заводится)))...но на Китай ставить лишний блокир это ещё один гемор себе создать))
Блокировка на скорости это самое то. А главное совершенно просто и никаких сложностей. Как говорится, хочешь не не хочешь, а снять передачу придётся. Не зря на тракторах всегда была на видном месте табличка "Проверь нейтраль!".
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Блокировка на скорости это самое то. А главное совершенно просто и никаких сложностей. Как говорится, хочешь не не хочешь, а снять передачу придётся. Не зря на тракторах всегда была на видном месте табличка "Проверь нейтраль!".
Да табличка была, а блокировки не было! Ни т25.т40.мтз 80,82,102 , ДТ-75 на этих я ездил и права сдавал на дтушке и МТЗ....нет и всё блока никакого.. табличку можно и сюда повесить...но будет ли толк?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да табличка была, а блокировки не было! Ни т25.т40.мтз 80,82,102 , ДТ-75 на этих я ездил и права сдавал на дтушке и МТЗ....нет и всё блока никакого.. табличку можно и сюда повесить...но будет ли толк?
Тогда трактора заводились не ключиком в замке, а веревочкой, как диго теперь порой. Техника была другая :) и трактористы трезвые(иногда), как динговоды.
 

Сергей Петров

Участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Местонахождение
Костромская область
Имя
Сергей
Техника
Динго т150.Нексия.Прицеп.Мопед альфа.
Я с Вами спорить не буду,но у знакомого долго был буран и проблем не было чтобы убежал,одна проблема была не ехал,наслуда это всё,постоянно на боку,конечно условия у всех разные.В этом году один мужичок тоже мучеется с бураном мы на динго проходим,он тонет,но не с кем не спорю.Унас корочка 3 см.а дальше каша.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Мужики! Спор - ни о чём!
Защита "от дурака" всегда была, есть и будет.
Но всегда найдется более "умный дурак", чтоб обойти ту защиту! )))
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
ИМХО! Аварийная чека должна присутствовать, работать исправно, пристегнута при движении к седоку.
Всё остальное - трёп "забивших" на ТБ ;)
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Напомню о чем был спор изначально: нужна блокировка заводки при включенной передаче или нет, и чека тут не при чем.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Меня, еще на Динго 125, отучил заводить на передаче карбюратор Микуни. У него с подсососом стартовые обороты более 4 тыс. Если заведешь на передаче, то сразу и поедешь :D
Потому и на 150-м и на квадриках, и сам и всех детей приучил заводить только на нейтралке
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
А меня карб из-за которого движок заводился только при нажатом газе. Хорошо что эти уроки не кончились плачевно. Да и карб привел в порядок. Но карб может снова заглючить, а забыть поставить нейтраль раз плюнуть.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Выложенное видео, казалось бы подтверждает необходимость чеки. Но это если человек просто свалился (что на ровном льду маловероятно). Скорее он пытался отрегулировать и завести заглючивший снеж , не сняв его с передачи.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Напомню о чем был спор изначально: нужна блокировка заводки при включенной передаче или нет, и чека тут не при чем.
Думаю, это будет не лишним! Особенно когда уже море по колено :)
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Из существующих на Динго блокировок, я оставил бы только чеку (она для другого случая ).
Кроме того, несмотря на оптимистические настроения и навскидку диктуемые схемы, блокировка заводки (не важно от чего) при включенной передаче не так просто реализуется. Но тут разговор не для этого раздела.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я так полуглючный реверсом буран в походе 14г на Сейдозеро помогал отремонтировать.Натяжитель починил и захотелось прокатиться.Реверс убитый.Где какое положение х.з.Прогазовка вместо нейтралки оказалась в заднем ходу.Меня прижало к курку газа и аппарат пошел в "набор".Руль куда то повернулся и я улетел в сторону.Буран остановился.Итог: испуг,синяк на ноге и надорванная штанина.Могло быть и хуже:D.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Последние разы едил по насту и снегу смерзшемуся как камень. Заметил , что движок и охладитель масла остаются чистыми и сухими, рыхлого снега нет,нет охлаждения этим снегом. Стал побаиваться перегреть движок. Вроде никакой сигнализации или показаний температуры движка не нашел. Кто знает, как определить перегрев и чем он грозит?
 

Crazyfisher

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
157
Реакции
73
Местонахождение
Татарстан, Альметьевск
Имя
Рустем
Техника
Волжанка 46 фиш и Мерк 60, Буран, Динго 150 2018г.в.
ИМХО! Аварийная чека должна присутствовать, работать исправно, пристегнута при движении к седоку.
Всё остальное - трёп "забивших" на ТБ ;)
Совершенно согласен. Безопасность редко бывает лишней.
Еще для любителей первого и последнего льда эта аварийная чека, при проваливание под лед заглушит мотор, самому времени глушить мотор не остается, выпрыгиваешь в сторону и все. А что может произойти с работающим мотором под водой думаю рассказывать не нужно.
Буран два раза топили и всегда вспоминал про отсутствие этой чеки.Благо Буран сукатанк-))) Хоть бы хны ему...просушил промазал и дальше поехал.
Собакен у меня был паксус , тот убегать любил, видимо тросик обмерзал.. после того, как он мне в гараже чуть все стелажи не разворошил, я его никогда без чеки не заводил.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
ИМХО! Аварийная чека должна присутствовать, работать исправно, пристегнута при движении к седоку.
Всё остальное - трёп "забивших" на ТБ ;)
Совершенно согласен. Безопасность редко бывает лишней.
Еще для любителей первого и последнего льда эта аварийная чека, при проваливание под лед заглушит мотор, самому времени глушить мотор не остается, выпрыгиваешь в сторону и все. А что может произойти с работающим мотором под водой думаю рассказывать не нужно.
Буран два раза топили и всегда вспоминал про отсутствие этой чеки.Благо Буран сукатанк-))) Хоть бы хны ему...просушил промазал и дальше поехал.
Собакен у меня был паксус , тот убегать любил, видимо тросик обмерзал.. после того, как он мне в гараже чуть все стелажи не разворошил, я его никогда без чеки не заводил.
Главное, для любителей ездить с гранатой, выдернуть чеку и ни каких проблем....
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Последние разы едил по насту и снегу смерзшемуся как камень. Заметил , что движок и охладитель масла остаются чистыми и сухими, рыхлого снега нет,нет охлаждения этим снегом. Стал побаиваться перегреть движок. Вроде никакой сигнализации или показаний температуры движка не нашел. Кто знает, как определить перегрев и чем он грозит?
Видать не ездили на 125ке:D.Вот где нагрев был.Как говорили" плевок отскакивает".А я сколько езжу практически не помню чтобы снег на радиаторе был.Он у нас плотный и туда не лезет.:)И совершенно не парюсь по этому поводу.
Основное охлаждение двигателя воздухом.Исключая самые тяжкие условия его в принципе за глаза.Радиатор в основном охлаждает масло.И тем самым продлевается его "физическая форма".Дольше не коксуется.И не нужно его сливать раньше времени.Если на несколько градусов и снижается температура движка то это конечно на пользу.Как и то,что в случае проезда сложного участка есть некоторый запас по нагреву "в масло".А так "принудиловка "наше все!
Почувтвовать перегрев?Некоторые отмечали появление детонации и потерю тяги.
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Выкинте карб, и купите новый, была такая же проблема, пока не поменял, в общем издергаешся, а толку ноль, как то так.
А какой карб подойдет к нашему снежику без "переделок"?
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Владимир Анатольевич, подскажи на каких примерно страницах ветки писали про замену карбюраторов на иные модели? . Помню, что читал, а где - уже не вспомню. Или скажи свое мнение - на какой предпочтительней поменять стоковый. Тоже решил к следующему сезону поменять стоковый (2014 г.) на другой, чтобы забыть про проблемы с ХХ и по возможности - улучшить работу при нагрузках.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Владимир Анатольевич, подскажи на каких примерно страницах ветки писали про замену карбюраторов на иные модели? . Помню, что читал, а где - уже не вспомню. Или скажи свое мнение - на какой предпочтительней поменять стоковый. Тоже решил к следующему сезону поменять стоковый (2014 г.) на другой, чтобы забыть про проблемы с ХХ и по возможности - улучшить работу при нагрузках.
Бери koso и патрубок другой, ссылки могу дать
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Спасибо за доверие!Но постранично я не помню весь форум:D.Что касается замены карба то я отношусь отрицательно.У штатного большой плюс это электроподогрев.По крайней мере на нашем сыром северо-западе это очень важно.В ином случае придется городить подвод теплого воздуха хотя бы.Недавно писали про карб на пару мм больше нашего.Может поиском пошустрить?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
.Что касается замены карба то я отношусь отрицательно.У штатного большой плюс это электроподогрев.
Согласен на 100%
Другой карб прям таки много прыти даст???
50, 60, или 70 км.час он не полетит
Тут порой по укатанке прыти дашь, 45 летит... а то иной раз больше, да хва...за глаза...
Это на стоковом...
По пухляку всё равно с такой скоростью не поедешь, хоть два карба поставь))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу