Доработка и тюнинг двигателя рмз 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
рмз 550

Фото0899.jpg



Отличий не находите?
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
А почему там два впускных окна? Там же одно должно быть?
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Это не впускное это пятое продувочное

593
Фото0901.jpg
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
То есть 550 цилиндр отличается от 500 не только диаметром, но и наличием пятого окна? (говорю про рмз)
 
Последнее редактирование:

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
А чтобы увеличить окно надо не только в гильзе расточить его, но и продувочный канал увеличивать? И вообще это возможно?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А чтобы увеличить окно надо не только в гильзе расточить его, но и продувочный канал увеличивать? И вообще это возможно?
Обязательно, и чтоб пилить, нужно гильзу вынимать. Вообще занятие геморное, нужна бормашинка. Желательно угловая. А так кто бы чего не говорил, полетит не полетит, разницу почувствуешь сразу.
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
Ещё хороший эффект даёт сверление отверстия в поршне напротив пятого продувочного окна. Примерно на 5мм ниже нижнего поршневого кольца. Через это отверстие поступает дополнительная порция смеси из под поршня и вместе с ней горячие газы из под поршня. Тем самым меньше греется и лучше смазывается верхний игольчатый подшипник. Также вполне можно можно немного расширить друг к другу боковые продувочные окна. И опустить их расточкой вниз ниже нижнего поршневого кольца( облегчить работу кольцам, чтоб не ударялись об окно при ходе поршня в низ.
А на какой диаметр сверлить отверстие в поршне? И как каналы можно отполировать?
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Гильзу вынимать 100%, если делать продувочные как в ротаксе 550 достаточно пильнуть только гильзу и хватит напильника если продувочные как в атаке то канал продувочный немного надо доработать и тут без бормашины ни как. каналы полировать не обязательно а вот "сходы" на нижней части обязательно.
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
Гильзу вынимать 100%, если делать продувочные как в ротаксе 550 достаточно пильнуть только гильзу и хватит напильника если продувочные как в атаке то канал продувочный немного надо доработать и тут без бормашины ни как. каналы полировать не обязательно а вот "сходы" на нижней части обязательно.
Что такое "сходы"?
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Вот гильзу достанешь....
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А на какой диаметр сверлить отверстие в поршне? И как каналы можно отполировать?
Поршень не обязательно трогать, посмотри к примеру фотку поршня Yamaha yz250. Сам поймёшь. Но только как поведёт поршень, вопрос. Я имею ввиду качество литья
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
Поршень не обязательно трогать, посмотри к примеру фотку поршня Yamaha yz250. Сам поймёшь. Но только как поведёт поршень, вопрос. Я имею ввиду качество литья
У поршня часть юбки вырезана, но вряд-ли с нашими поршнями такое получится. Их разорвет
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
А, получается, поршень не полностью открывает впускное окно и для этого из него вырезают часть юбки. Что то я не пойму
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А, получается, поршень не полностью открывает впускное окно и для этого из него вырезают часть юбки. Что то я не пойму
Нет. Это чтоб когда поршень идёт вверх, происходит всасывание из карбюратора, короче чтоб увеличить время всасывания, и тем самым получаем большую порцию смеси.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
где это 80 кобыл?
Так вроде не чего не спрятано.или без картинок веры нет.да и флуд получается т.к.к заявленной теме отношение не имеет.
Но чтоб не быть п...лом покажу.
2015-03-23 14.16.38.jpg

Ну чтоб не утруждать выложу скрин по ттх.(читать про двигатель)
Screenshot_2019-03-25-23-44-12.png


Я бы тоже хотел посмотреть на это чудо техники с 500 мотором
Я бы тоже хотел занлянуть в мозг который решил что речь про 500 мотор,или покажите где я сказазал что у меня двиг стоит 500???
Или принцип как сам, значит так и другие!!!
По окнам,пилилось это все еще на 500,и клапана туда же лепились.
IMG_2864.jpg

Про полетит,не полетит,и ощущение разницы.
Програмируемое,не програмируемое.зажигание,разница чувствуется.уже ремень шире ремень,груза,другой ведущий,преднатяги,пружины,настройка тс,натяжка гусеницы,даже подшипники в катках,от всего чувствуется разница,даже 500 на флеймзе дрюкнет 550 на прог.дукате. говорю т.к.все это есть рядом.
Любая прибавка мощьности уменьшает ресурс,т.к.из двигла выжато все.
Даже со 120лс.(от брп жижа) коробка джостик(кто знает о чем речь поймет)нет той ракеты.
25282_872517487d719a5f6464273b2e54f51c.jpg

И косторкой тут баловались,коленвылы пилили.......
Когда ниаграешься вспомнишь,ракеты не получится,а с начало будет б...я, аж лыжи отрывает.и т.д. и т.п.
Удачи в тюненге!!!!
Дальнейший диалог считаю бессмысленным.
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Причем здесь ттх артик ката и мотор 580 установленный на тайгу. В вашем варианте мощности на больше чем у бурана, а у 582 ратакса установленного на тайгу тем более.

Неотъемлемая часть 2 т мотора что????? .... а у вас что?!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Так может вникнуть в написаное???о чем я изночально написал!!!!
То что 80 коней не сделали из тайги ракету.и даже 120л.с.
Или вы отполирова и прорезав окна не монстров собрались делать.
делали из них монстров.
Причем здесь ттх артик
Так кто просил фото показать???????
где это 80 кобыл? можно фото?
Читайте внимательно конец предыдущего сообщения.
И именно эту часть
да и флуд получается т.к.к заявленной теме отношение не имеет.
Не продолжайте заниматся флудом и флеймом!!!
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Да согласен немного не по теме, но вы первый начали говорить что установка моторов 80 и 120 л.с из тайги не сделали ракеты, я же пытаюсь до вас донести что в вашем случае нет 80 л.с. от силы 50, и на втором фото ротах 582 у которого 65л.с, может там другой мотор? - уточните, а если все таки 582, - то при такой установке 40-45л.с., поэтому и нет никакой "ракеты".

Я давно наблюдал за той темой где устанавливали сузу 580 на тайги. Давно хотел написать спросить почему, для чего такой колхоз городить, но тема та как то заглохла. И вот опять здесь.... собственно поэтому и попросил фото.

Двухтактный мотор и РЕЗОНАТОР это единое целое!!!
Они не могут быть разделены!!!
Ставишь мотор резонатор от этого мотора ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
НЕЛЬЗЯ к сузуки 580 приварить резонатор от тайги!!!
Нельзя к ротаксу приварить какое то подобие резонатора от однокарбовой тайги.
При такой установки мотор и половину своей мощности может не выдавать!!!!!

Сергей в вашем случае резонатор должен быть только такой и никакой другой

DSC_0208.JPG




Причем вся его часть от среза выхлопного окна и до глушителя, а глушитель может быть любым хоть от ваза.

вот так
DSC_0208 прекопия.jpg




И тогда поверьте, проверенно!!!!, мотор запоет, расход снизится раза в полтора и мощность будет положенные 80л.с.
Тайга будет ракета!!! и будет ехать со скандиком на ровне, если 32 зацеп на ней будет конечно.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Да не будет она никакой ракетой - ты не слышал про такую хню - передаточное число в коробасе? Если хочешь гонять на "Таеге", надо и коробку менять на "Скандосовскую" от 500 или от 550F "старого образца". Выкручивать скорость за счет двигла это мазохизм и бенз рекой с широкими берегами. Чтоб было понятней : На "таегах" до 2002 года стояли коробасы точные копии коробок "линксов-скандосов" с кулисой, так вот с той коробкой "Таега СТ500Д" однокарбовая выкручивала до 110 км\ч по накатанной трассе либо дороге. Позже на заводе (накуя не знаю) поменяли передаточное число в коробке и сделали ее более тихоходной-тягловой (80 км\ч 85 "под горку") . Так-что не сношай мосх, продай "Таегу" , добавь дензнаков и купи Б/У "Скандоса" летом.... Ну не стоит овчинка выделки, как еще говорить. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...
 

Илья5146

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Илья
Техника
Cfmoto500. RM tayga patrul550
Да не будет она никакой ракетой - ты не слышал про такую хню - передаточное число в коробасе? Если хочешь гонять на "Таеге", надо и коробку менять на "Скандосовскую" от 500 или от 550F "старого образца". Выкручивать скорость за счет двигла это мазохизм и бенз рекой с широкими берегами. Чтоб было понятней : На "таегах" до 2002 года стояли коробасы точные копии коробок "линксов-скандосов" с кулисой, так вот с той коробкой "Таега СТ500Д" однокарбовая выкручивала до 110 км\ч по накатанной трассе либо дороге. Позже на заводе (накуя не знаю) поменяли передаточное число в коробке и сделали ее более тихоходной-тягловой (80 км\ч 85 "под горку") . Так-что не сношай мосх, продай "Таегу" , добавь дензнаков и купи Б/У "Скандоса" летом.... Ну не стоит овчинка выделки, как еще говорить. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...
Коробка нового образца, которая на патруле стоит с 13 года, она тихоходная или нет?
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Да не будет она никакой ракетой - ты не слышал про такую хню - передаточное число в коробасе? Если хочешь гонять на "Таеге", надо и коробку менять на "Скандосовскую" от 500 или от 550F "старого образца". Выкручивать скорость за счет двигла это мазохизм и бенз рекой с широкими берегами. Чтоб было понятней : На "таегах" до 2002 года стояли коробасы точные копии коробок "линксов-скандосов" с кулисой, так вот с той коробкой "Таега СТ500Д" однокарбовая выкручивала до 110 км\ч по накатанной трассе либо дороге. Позже на заводе (накуя не знаю) поменяли передаточное число в коробке и сделали ее более тихоходной-тягловой (80 км\ч 85 "под горку") . Так-что не сношай мосх, продай "Таегу" , добавь дензнаков и купи Б/У "Скандоса" летом.... Ну не стоит овчинка выделки, как еще говорить. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...

Слышал!!! лично ездил на скандике 600 ке с тайговской коробкой, нормально со скоростью все когда мотор везет, варик только надо немного перенастроить.
Так у меня и так скандик с сего ты взял что тайга!? и кожура от стелса еще с тойотовским мотором.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Пилять Максим ты хоть читать внимательно умеешь? :book:
(С)
. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...
И ты тут-же пишешь про "акуенно крутящий" жидкостник.... :frusty: Ничего нового ты не открыл, все это давно уже известно и никто не пытается выжать из "ишака" арабского скакового жеребца.... Все чего ты добьешься от "воздушка" это либо дичайший расход бенза при минимальном увеличении л\с, либо ваще никуя... ну или обычный перевод однокарбовой версии на 2 карба и получение "штатных" лошадей. Тут уже были умельцы которые лепили впрыск на РМЗ-500..., громко кричали что все шоколадно и тихо ушли куда-то. Поверь инженеры БРП не зря хлеб жрут, а наши не хотят как китаезы тупо делать качественные копии воруя , за лицензии тож платить не хотят и потому изначально конструктивно уродуют "ротаксы" до невозможности выкрутить с них что-либо путнее. От этих уродств и горшки горят , и лошади "в табун" упорно не группируются, и скорость меньше из-за изуродованной в плане п\ч коробки.
Из всего что за последнее время нормально сделали на "РМ" это был "Барс" с "веберовским" - не изуродованным "РМ" инженерами двиглом. Вот он и "скандосов" обгонял и ваще ездил достойно..... пока движки не кончились. Закупать их ща - нереально для "РМ" , маржа становится нулевой и им неинтересно, потому как ежели делать их сохраняя маржу - ценник будет как на БРП. Но тогда оне нах не нужны будут никому.
 
Последнее редактирование:

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Это понятно все, и правильно все ты говоришь. 550 мотор это позор русской механики, но его все таки можно доработать снизить расход и получить паспортные лошади. О ракетах на 550 том ни кто и не говорит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу