Сразу видно окно #2 в 2 раза меньше
Обязательно, и чтоб пилить, нужно гильзу вынимать. Вообще занятие геморное, нужна бормашинка. Желательно угловая. А так кто бы чего не говорил, полетит не полетит, разницу почувствуешь сразу.А чтобы увеличить окно надо не только в гильзе расточить его, но и продувочный канал увеличивать? И вообще это возможно?
А на какой диаметр сверлить отверстие в поршне? И как каналы можно отполировать?Ещё хороший эффект даёт сверление отверстия в поршне напротив пятого продувочного окна. Примерно на 5мм ниже нижнего поршневого кольца. Через это отверстие поступает дополнительная порция смеси из под поршня и вместе с ней горячие газы из под поршня. Тем самым меньше греется и лучше смазывается верхний игольчатый подшипник. Также вполне можно можно немного расширить друг к другу боковые продувочные окна. И опустить их расточкой вниз ниже нижнего поршневого кольца( облегчить работу кольцам, чтоб не ударялись об окно при ходе поршня в низ.
Что такое "сходы"?Гильзу вынимать 100%, если делать продувочные как в ротаксе 550 достаточно пильнуть только гильзу и хватит напильника если продувочные как в атаке то канал продувочный немного надо доработать и тут без бормашины ни как. каналы полировать не обязательно а вот "сходы" на нижней части обязательно.
Поршень не обязательно трогать, посмотри к примеру фотку поршня Yamaha yz250. Сам поймёшь. Но только как поведёт поршень, вопрос. Я имею ввиду качество литьяА на какой диаметр сверлить отверстие в поршне? И как каналы можно отполировать?
У поршня часть юбки вырезана, но вряд-ли с нашими поршнями такое получится. Их разорветПоршень не обязательно трогать, посмотри к примеру фотку поршня Yamaha yz250. Сам поймёшь. Но только как поведёт поршень, вопрос. Я имею ввиду качество литья
Нет. Это чтоб когда поршень идёт вверх, происходит всасывание из карбюратора, короче чтоб увеличить время всасывания, и тем самым получаем большую порцию смеси.А, получается, поршень не полностью открывает впускное окно и для этого из него вырезают часть юбки. Что то я не пойму
Так вроде не чего не спрятано.или без картинок веры нет.да и флуд получается т.к.к заявленной теме отношение не имеет.где это 80 кобыл?
Я бы тоже хотел занлянуть в мозг который решил что речь про 500 мотор,или покажите где я сказазал что у меня двиг стоит 500???Я бы тоже хотел посмотреть на это чудо техники с 500 мотором
делали из них монстров.
Так кто просил фото показать???????Причем здесь ттх артик
Читайте внимательно конец предыдущего сообщения.где это 80 кобыл? можно фото?
Не продолжайте заниматся флудом и флеймом!!!да и флуд получается т.к.к заявленной теме отношение не имеет.
Коробка нового образца, которая на патруле стоит с 13 года, она тихоходная или нет?Да не будет она никакой ракетой - ты не слышал про такую хню - передаточное число в коробасе? Если хочешь гонять на "Таеге", надо и коробку менять на "Скандосовскую" от 500 или от 550F "старого образца". Выкручивать скорость за счет двигла это мазохизм и бенз рекой с широкими берегами. Чтоб было понятней : На "таегах" до 2002 года стояли коробасы точные копии коробок "линксов-скандосов" с кулисой, так вот с той коробкой "Таега СТ500Д" однокарбовая выкручивала до 110 км\ч по накатанной трассе либо дороге. Позже на заводе (накуя не знаю) поменяли передаточное число в коробке и сделали ее более тихоходной-тягловой (80 км\ч 85 "под горку") . Так-что не сношай мосх, продай "Таегу" , добавь дензнаков и купи Б/У "Скандоса" летом.... Ну не стоит овчинка выделки, как еще говорить. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...
Да не будет она никакой ракетой - ты не слышал про такую хню - передаточное число в коробасе? Если хочешь гонять на "Таеге", надо и коробку менять на "Скандосовскую" от 500 или от 550F "старого образца". Выкручивать скорость за счет двигла это мазохизм и бенз рекой с широкими берегами. Чтоб было понятней : На "таегах" до 2002 года стояли коробасы точные копии коробок "линксов-скандосов" с кулисой, так вот с той коробкой "Таега СТ500Д" однокарбовая выкручивала до 110 км\ч по накатанной трассе либо дороге. Позже на заводе (накуя не знаю) поменяли передаточное число в коробке и сделали ее более тихоходной-тягловой (80 км\ч 85 "под горку") . Так-что не сношай мосх, продай "Таегу" , добавь дензнаков и купи Б/У "Скандоса" летом.... Ну не стоит овчинка выделки, как еще говорить. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...
И ты тут-же пишешь про "акуенно крутящий" жидкостник.... Ничего нового ты не открыл, все это давно уже известно и никто не пытается выжать из "ишака" арабского скакового жеребца.... Все чего ты добьешься от "воздушка" это либо дичайший расход бенза при минимальном увеличении л\с, либо ваще никуя... ну или обычный перевод однокарбовой версии на 2 карба и получение "штатных" лошадей. Тут уже были умельцы которые лепили впрыск на РМЗ-500..., громко кричали что все шоколадно и тихо ушли куда-то. Поверь инженеры БРП не зря хлеб жрут, а наши не хотят как китаезы тупо делать качественные копии воруя , за лицензии тож платить не хотят и потому изначально конструктивно уродуют "ротаксы" до невозможности выкрутить с них что-либо путнее. От этих уродств и горшки горят , и лошади "в табун" упорно не группируются, и скорость меньше из-за изуродованной в плане п\ч коробки.. Все что крутится на "Таегах" больше - это жидкостники, это отдельная тема...