Вот если бы ты занялся повышением характеристик Гаджета,это была бы уважуха! Это была бы сверх задача! Похоже ты не понял причины прокола толкачей в Сиве.
Нет, Василич, похоже, что ты так ничего и не понял. Толкач вообще сам по себе не может быть сверхзадачей. Я вообще прихожу к мнению, что толкач - это архаизм и недоснегоход. За рубежом это поняли ещё в 70-х годах и отказались от этой затеи.
Что касается Гаджетов, то они прекрасно показали себя в снегах близ города Казани, многие владельцы мотособак ( Бурлак, Балтмоторс) стояли на буранке и нервно курили в сторонке, когда мы с Айратом гонялись наперегонки в целое. Штурм довольно крутых горок и в целое и по укатанке -это вообще отдельная тема. Ведь в Сиве в Кабанью гору оба Гаджета вскарабкались, в то время как никто из владельцев мотособак даже и не рискнул. Радик Газимович тому свидетель. Я просто неописуемо рад тому, что Сивинский снег раскрыл мне глаза на многие вещи. В голове сейчас вертятся столько идей, и доводка толкача до совершенства - это только одна из них. К сожалению выжать из стандартной Райдовской
гусеницы уже больше наверное не получится. Да можно облегчить конструкцию и немного снизить общее давление на снег, но это будут крохи, которые не дадут желаемого результата. А результат для меня только один - я хочу ехать там, куда другие смогут добраться только в мечтах. И я не хочу продумывать пути отхода и возможные варианты объезда. Я ПРОСТО ХОЧУ ЕХАТЬ.
Что касается "дубль 3", то тут ты тоже не прав. Балу не будет слепым копированием Проходимца. Это будет совершенно другая конструкция с применением совершенно других технических и технологических решений. Сейчас идет активная подготовка в этом направлении, токарные и фрезерные работы, сбор необходимого железа и узлов.
Тема толкача тоже не канет в лету, но это убудет уже не тот толкач, который мы привыкли видеть. Собственно, Гаджеты и так отличаются от привычных толкачей наличием подножек. что даёт им неоспоримые преимущества. Сегодня утром меня разбудил звонок, звонил посторонний человек ( я даже имени его не запомнил) с алтайского края. Для меня было откровенной неожиданностью, что он просто стал меня благодарить за идею внедрения подножек на толкачах. Он совершенно случайно наткнулся в Ютубе на видео, где мы катаемся с Айратом на наших толкачах, подписался на канал, просмотрел видео устройства Гаджета-2. Затем он буквально за несколько часов на скорую руку сварганил примитивные подножки (по его словам делать всё досконально уже нет времени, т.к. снег уже активно тает), установил мотоциклетное сиденье ( мотоциклетная посадка), выехал и... О, чудо. Он столько лет ездил на толкаче, мирился с валкостью, слабой управляемостью , а тут после несложных манипуляций поведение его питомца изменилось просто до неузнаваемости. Вы скажете, мол, сказочник, но я сам до сих пор не могу поверить в то, что совершенно незнакомый человек вот так звонит , просто благодарит и взахлеб рассказывает о своих успехах. Я просто сидел, потеряв дар речи, и слушал его не в силах что-либо вставить в ответ. Вот такой необычный звонок был у меня утром.
Так что, Василич, это ещё спорный вопрос, кто из нас понял причины прокола толкачей в Сиве. Что касается меня, то я выводы сделал. А вот что касается Тритона, то я точно могу сказать, что простое облегчение букса не даст желаемого результата по увеличению проходимости в действительно рыхлом снегу.