Снегоход "ТРИТОН "

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Искажения в данном случае совсем не от камеры. Если сосну поставить ещё выше по склону, то махинации с фото будут еще похлеще и без всякого фотошопа. Ориентироваться можно только по дереву, которое находится на равном удалении от подножия с тем местом откуда сделано фото.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Угол на самых нижних берёзках близок к правде, но не есть правда. Правда в том, что реальный угол ещё меньше, т.к они стоят много выше фотографа.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
.....махинации с фото.......
И вообще все эти видео-махинации,и Игорь ехал не в гору ,а под гору. И настоящие снег и снегоходы только в Горнозаводске. А на форуме надо обсуждать только пермские самоделки.
Все! Честь имею!
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Чет видно дома с женами хорошо живете , раз больше вам интеллектуально посабачиться не с кем? И седину в бороду уже пережили, и беса из ребра выжили, а слово животворящее оставили..
Мирская бравада амбиций, кому она интересна? Только мир вроде в общении да ладно, нет, из перчинки перец выростят и вставят его куда не надо.. Ай яй яйяйяйяйя яй! Не возьмут вас аксакалами на съемки в Горячее солнце Урала :D.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
У меня был некий опыт езды по глубокому снегу (около 80 см - 100 см) на первом Пионере. Дело было в оттепель, или около ноля градусов. Дак, вот. В определённый момент, я почувствовал, что мотору становится всё тяжелее и тяжелее. Начали падать обороты. Хорошо, что у меня, при моём лёгком снегоходе, я предусмотрел возможность перемещения меня (моей попы) вперёд или назад. И вот, в результате этих телодвижений, я понял, что при передвижении меня назад, снегоход, вообще, начал задыхаться, а при передвижении вперёд (я, практически, повис над передней лыжей) - снегоход, как-будто, получил добавочную площадь опоры и поехал весело и непринуждённо. Из этого опыта я сделал вывод, что в тяжёлых условиях, самым важным параметром, влияющим на проходимость снегохода, является ДИФФЕРЕНТ ГУСЕНИЧНОГО движителя. И, кстати, после этой поездки, я понял, что мне необходим промежуточный вал и вариатор, что я и сделал впоследствии. Вот такие дела.
А как этого добиться на толкачах или других видах снегогусеничной техники - это и есть повод для раздумий самодельщиков.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
937
Реакции
722
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович
Плохо, когда люди только читают слова и тут же думают, что это негативное высказывание и ответ продолжает этот негатив! (Нут так показалось читателю!) И в результате срач начинается. А он нам нужен? Будьте снисходительнее, постарайтесь увидеть в сообщении ПОЗИТИВ, а не агрессию - и МИР покажется Вам гораздо миролюбивее!
Это я написал в добавку к сообщению Радика!
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Вот если бы ты занялся повышением характеристик Гаджета,это была бы уважуха! Это была бы сверх задача! Похоже ты не понял причины прокола толкачей в Сиве.
Нет, Василич, похоже, что ты так ничего и не понял. Толкач вообще сам по себе не может быть сверхзадачей. Я вообще прихожу к мнению, что толкач - это архаизм и недоснегоход. За рубежом это поняли ещё в 70-х годах и отказались от этой затеи.
Что касается Гаджетов, то они прекрасно показали себя в снегах близ города Казани, многие владельцы мотособак ( Бурлак, Балтмоторс) стояли на буранке и нервно курили в сторонке, когда мы с Айратом гонялись наперегонки в целое. Штурм довольно крутых горок и в целое и по укатанке -это вообще отдельная тема. Ведь в Сиве в Кабанью гору оба Гаджета вскарабкались, в то время как никто из владельцев мотособак даже и не рискнул. Радик Газимович тому свидетель. Я просто неописуемо рад тому, что Сивинский снег раскрыл мне глаза на многие вещи. В голове сейчас вертятся столько идей, и доводка толкача до совершенства - это только одна из них. К сожалению выжать из стандартной Райдовской гусеницы уже больше наверное не получится. Да можно облегчить конструкцию и немного снизить общее давление на снег, но это будут крохи, которые не дадут желаемого результата. А результат для меня только один - я хочу ехать там, куда другие смогут добраться только в мечтах. И я не хочу продумывать пути отхода и возможные варианты объезда. Я ПРОСТО ХОЧУ ЕХАТЬ.
Что касается "дубль 3", то тут ты тоже не прав. Балу не будет слепым копированием Проходимца. Это будет совершенно другая конструкция с применением совершенно других технических и технологических решений. Сейчас идет активная подготовка в этом направлении, токарные и фрезерные работы, сбор необходимого железа и узлов.
Тема толкача тоже не канет в лету, но это убудет уже не тот толкач, который мы привыкли видеть. Собственно, Гаджеты и так отличаются от привычных толкачей наличием подножек. что даёт им неоспоримые преимущества. Сегодня утром меня разбудил звонок, звонил посторонний человек ( я даже имени его не запомнил) с алтайского края. Для меня было откровенной неожиданностью, что он просто стал меня благодарить за идею внедрения подножек на толкачах. Он совершенно случайно наткнулся в Ютубе на видео, где мы катаемся с Айратом на наших толкачах, подписался на канал, просмотрел видео устройства Гаджета-2. Затем он буквально за несколько часов на скорую руку сварганил примитивные подножки (по его словам делать всё досконально уже нет времени, т.к. снег уже активно тает), установил мотоциклетное сиденье ( мотоциклетная посадка), выехал и... О, чудо. Он столько лет ездил на толкаче, мирился с валкостью, слабой управляемостью , а тут после несложных манипуляций поведение его питомца изменилось просто до неузнаваемости. Вы скажете, мол, сказочник, но я сам до сих пор не могу поверить в то, что совершенно незнакомый человек вот так звонит , просто благодарит и взахлеб рассказывает о своих успехах. Я просто сидел, потеряв дар речи, и слушал его не в силах что-либо вставить в ответ. Вот такой необычный звонок был у меня утром.
Так что, Василич, это ещё спорный вопрос, кто из нас понял причины прокола толкачей в Сиве. Что касается меня, то я выводы сделал. А вот что касается Тритона, то я точно могу сказать, что простое облегчение букса не даст желаемого результата по увеличению проходимости в действительно рыхлом снегу.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
...я точно могу сказать, что простое облегчение букса не даст желаемого результата по увеличению проходимости в действительно рыхлом снегу.
Это верно. При недостаточной активной опорной площади, это даст срыв в пробуксовку с закапыванием на месте.
Чудес не бывает.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
У меня был некий опыт езды по глубокому снегу (около 80 см - 100 см) на первом Пионере. Дело было в оттепель, или около ноля градусов. Дак, вот. В определённый момент, я почувствовал, что мотору становится всё тяжелее и тяжелее. Начали падать обороты. Хорошо, что у меня, при моём лёгком снегоходе, я предусмотрел возможность перемещения меня (моей попы) вперёд или назад. И вот, в результате этих телодвижений, я понял, что при передвижении меня назад, снегоход, вообще, начал задыхаться, а при передвижении вперёд (я, практически, повис над передней лыжей) - снегоход, как-будто, получил добавочную площадь опоры и поехал весело и непринуждённо. Из этого опыта я сделал вывод, что в тяжёлых условиях, самым важным параметром, влияющим на проходимость снегохода, является ДИФФЕРЕНТ ГУСЕНИЧНОГО движителя. И, кстати, после этой поездки, я понял, что мне необходим промежуточный вал и вариатор, что я и сделал впоследствии. Вот такие дела.
А как этого добиться на толкачах или других видах снегогусеничной техники - это и есть повод для раздумий самодельщиков.
Кажется мне, что в этом сообщении не хватает уточнения.
Из этого опыта я сделал вывод, что в тяжёлых условиях, самым важным параметром, влияющим на проходимость снегохода, является ДИФФЕРЕНТ ГУСЕНИЧНОГО движителя.
Эту фразу надо понимать так: "надо стремиться к уменьшению этого дифферента". Что у меня и получилось, в результате смещения тела максимально вперёд. Визуально я видел, что рулевая лыжа стала идти глубже, чем при обычной моей посадке на снегоходе.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Пожалуй не соглашусь. При недостаточной активной опорной площади, выход из дифферента может остановить снегоход из-за возрастающего лобового сопротивления.
Был такой опыт. Одной короткой бурановской гусеницы при моём весе было явно не достаточно. Снегоход с трудом шёл с небольшим дифферентом на корму. Смещаюсь вперед, пытаясь его выравнять и происходит мгновенный срыв гусеницы. Всё, дальше уже не едем, а ведь с дифферентом ехало! Смещение и увод в чуть больший дифферент, снова привело к закапыванию. Строить снегоход по всем канонам снегоходостроения, можно только используя аналогичные комплектующие. Строительство в массштабе, низачто не проканает. Для этого кратно придётся уменьшать и вес водителя.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Опять погладят по голове за ларвенизм))) но приведу пример к ответу Борисыча. В прошлый год, с маленькой гусеницей от Динго, при 50см снеге , Иноходцу было легче идти в снегу под углом 25-30гр, а может и более, получалось что гусеница работала как пила , имеея движение на пятке, а сама плоскость просто этот снег пилила... ну как то вот так .. не везде надо освобождаться от диферента, где то он и работает на пользу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу