Правильно, надо всегда снимать ремень и вешать в тепло-т.е. когда домой приехал, когда в избу приехал, когда до следа дошёл и пошёл на не известное время, а потом делаем регулировку ремня ( около 1 часа) и вперёд - что за бредПредлагаю ремень на ночь снимать в избу будет мягкий . После прогрева мотора ставить на место, износа коробки без ремня на сухую происходить не будет.
Коробка реально дороже ремня, нейтральная передача в моем случае для обслуживания техники, ну и регулировки самого ремня .
Правильно, надо всегда снимать ремень и вешать в тепло-т.е. когда домой приехал, когда в избу приехал, когда до следа дошёл и пошёл на не известное время, а потом делаем регулировку ремня ( около 1 часа) и вперёд - что за бред
Вообще-то со стороны Владимира это была подъебкаПравильно, надо всегда снимать ремень и вешать в тепло-т.е. когда домой приехал, когда в избу приехал, когда до следа дошёл и пошёл на не известное время, а потом делаем регулировку ремня ( около 1 часа) и вперёд - что за бред
В коробке не только есть подшипники ,но и пластиковые втулки .А с чего ты решил, что при работе без нагрузки будет убиваться подшипник?
Чем шоркать? Вариатор то разомкнутА смысл шоркать ремень?
Стиль езды какой, если ехать по тахометру до 6 тыс, то не греется, а если 7,5 тысяч держать минут по 5, то греется моментом, может от глушителя.Тогда, Антон, у меня к Вам вопрос: почему коробка у меня не греется так сильно как Вы описываете?
PS:погода у меня такая же как и у Вас - тепло, снег тает, на кпп снег не летит..
А что может прогореть? Надо по ходу снежик менять на адвенчер или коммандер)))Да так то это утилитарник. С таким стилем езды у Вас глушитель прогорит
ЛегкоА что может прогореть?
А чем глушитель на утиле отличается от других снегоходов? На Ямахе пурпозе даже не заморачивался о таком!Легко