Прокатился тут на выходных на новом 850-м Рейве.
Общее впечатление - более тяжелый, но одновременно более комфортный снегоход - увереннее стоит на гребенке, чем 800-й.
То, что он мощнее - чувствуется, но реакция на курок какая-то запоздалая немного - он как бы раскручивается, а потом начинает ехать.
У меня такие ощущения были после того, как я пересел с 600-ки на 800-ку - тоже чувствовалась большая тяжесть при одновременной большей мощности и стабильности в движении по гребенке.
Так вот 850-й - следующий шаг в этом же направлении.
800-ка получилась как бы промежуточным звеном между 600-кой и 850-й.
По всем параметрам.
Понравился также электро-стартер (конденсатор этот) - не надо дергать за шнурок, приятно
И еще подумалось - если 800 как-то еще в кросс мог ехать, а самое идеальное был для кантри-кросса, то 850-ка - уже однозначно чистый кантри-кросс, особенно где есть прохваты, в которых за счет мощности можно от конкурентов уехать.
В целом - если есть финансы - можно брать.