По 1200. Ценителям этого мотора - только БУ. На новой платформе его нет и на следующих утилях, если они будут на новой платформе, 1200 то же не будет. В БРП его заменит 900 АСЕ турбо. Они кг- в - кг по весу (60 кг ), при этом турбомотор мощнее и , есть надежда, что и аппетит у него поскромнее. Как раз большинство нареканий у 1200 было не на ресурс, а на аппетит,ограничивающий дальность полета. А производить в одной компании два мотора, один из которых заведомо проигрывает по техническим характеристикам в стране развитого капитализма ,точно никто не будет Так что тем кто любит "потяжелее зато надежнее" предложена достойная замена. Что касаемо ресурса ,то ресурсы у них ИМХО совершено сравнимые, Вообще говорить о огромном ресурсе 4Т , интуитивно ставя его ресурс в один ряд с автомоторами, не совсем благодарное дело. 4Т мотору, который крутится в диапазоне 2Т очень не легко. И все очень индивидуально.