SKI DOO 2020

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений-уфа

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
461
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия, Уфа
Имя
Евгений
Техника
Пересел на brp scandic 900 ace swt .Brp scandic 900 ace wt . Can am outlander max......
Ты как раз это сейчас сделал
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Все..? Презентация кончилась..? Ренжер 69 и скандик интересен! Будет что нового на этих моделях..?)))
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
В следующем году, видимо.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Аналог ротаксу 1200 один - генезис 130. В разы надёжней. Не будем засорять тему
Поскольку тема всё равно молчит.
У нас в компании у друга Вентура с двигателем genesis 130.
Я взял второй Экспедишн. он вторую Вентуру, привычка у каждого к своей технике. На второй Вентуре двигатель на первом году эксплуатации разлетелся в клочья. без возможности восстановления. Случай признали гарантийным, снеж весь сезон у дилера, ждём, чтоб хоть просрочили 45 дней да сдать его, вернуть деньги. Хорошо хоть, что старый не продал, весь сезон без снежа бы остался. Наверное по любому двигателю можно найти подобную инфу.
Genesis 130, двигатель действительно не плохой. но с категоричностью - " В разы надёжней" я бы не согласился.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Ну а по теме стала появляться инфа о 2020 в ютубе и других источниках, поэтому здесь и нет новой инфы.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Поскольку тема всё равно молчит.
У нас в компании у друга Вентура с двигателем genesis 130.
Я взял второй Экспедишн. он вторую Вентуру, привычка у каждого к своей технике. На второй Вентуре двигатель на первом году эксплуатации разлетелся в клочья. без возможности восстановления. Случай признали гарантийным, снеж весь сезон у дилера, ждём, чтоб хоть просрочили 45 дней да сдать его, вернуть деньги. Хорошо хоть, что старый не продал, весь сезон без снежа бы остался. Наверное по любому двигателю можно найти подобную инфу.
Genesis 130, двигатель действительно не плохой. но с категоричностью - " В разы надёжней" я бы не согласился.
На вентурах никогда не ставился ген130. Там 120. Это разные моторы. Хотя похожи
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Genesis 130, двигатель действительно не плохой. но с категоричностью - " В разы надёжней" я бы не согласился
Регулировка клапанов на ген130 заводом изготовителем по регламенту предусмотрена через 40тыс км, на ротаксе 1200 - 20 тыс
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
На вентурах никогда не ставился ген130. Там 120. Это разные моторы. Хотя похожи
У нас снеж Ямаха RS Вентура TF, двигатель genesis, я говорил о нём, снеж не мой, возможно там и 120й.
Как сказал дилер поломка произошла из-за клапанов, рассухарились и собрали всё в кучу.
с уважением
 
Последнее редактирование:

Nikos

Новенький
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
49
Реакции
5
Имя
Николай
Техника
Lynx и Brp
Интересно, какой вес будет у нового boondocker re 3700. Присматриваюсь к этому аппарату
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Регулировка клапанов на ген130 заводом изготовителем по регламенту предусмотрена через 40тыс км, на ротаксе 1200 - 20 тыс
За 40 ткм не ушли зазоры на 1200м. К слову
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
На 30 т км капиталили дженезис 130, шатунные вкладыши кольца подшипники
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
По 1200. Ценителям этого мотора - только БУ. На новой платформе его нет и на следующих утилях, если они будут на новой платформе, 1200 то же не будет. В БРП его заменит 900 АСЕ турбо. Они кг- в - кг по весу (60 кг ), при этом турбомотор мощнее и , есть надежда, что и аппетит у него поскромнее. Как раз большинство нареканий у 1200 было не на ресурс, а на аппетит,ограничивающий дальность полета. А производить в одной компании два мотора, один из которых заведомо проигрывает по техническим характеристикам в стране развитого капитализма ,точно никто не будет Так что тем кто любит "потяжелее зато надежнее" предложена достойная замена. Что касаемо ресурса ,то ресурсы у них ИМХО совершено сравнимые, Вообще говорить о огромном ресурсе 4Т , интуитивно ставя его ресурс в один ряд с автомоторами, не совсем благодарное дело. 4Т мотору, который крутится в диапазоне 2Т очень не легко. И все очень индивидуально.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
В БРП его заменит 900 АСЕ турбо.
С 900 турбо все обсуждение и началось. Я спросил у старожилов, его плюсы и минусы, относительно 1200.
Тема ушла в обсуждение 1200, а что его обсуждать, с ним то всё более. менее известно.
Если можно, скажите пожалуйста несколько слов о 900 турбо, насколько он требует более качественного бензина, работа на низах, что с турбо ямой, перекроет ли работа турбины на средних и выше, те недостатки которые перечислил, или недостатков нет.
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
900АСЕ турбо, это современный двигатель, и если одновременно будут продавать два одинаковых снегохода с еще 1200 двигателем, то думаю большинство ( и я тоже) выберут новинку. И дело не в большом расходе топлива, хотя 1200 экономичный двигатель, новый турбо думаю по расходу буден сопоставим, т.к. мощность требует дополнительной энергии. Поэтому, кому нужна мощность, будут брать такие снегоходы, кому нужна экономия, возьмут 900 АСЕ без турбины или 600 АСЕ.
Кстати, 900 турбо, нужен качественней бензин, чем 1200 и 900 без турбины.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
836
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Так вроде 900 АСЕ турбо совсем новый двигатель (откуда есть инфа про него?) до этого был(и есть)просто 900АСЕ без турбы,или я что то путаю?
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Так вроде 900 АСЕ турбо совсем новый двигатель (откуда есть инфа про него?) до этого был(и есть)просто 900АСЕ без турбы,или я что то путаю?
На сайте производителя.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
836
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Это понятно что на сайте производителя есть инфа,но откуда вопросы про мнение Сторожилов про этот двигатель?(ведь на нем ни кто не катал еще)))
В том сезоне он появился, на сколько знаю. На ренегате. Его тестили на встрече дистрибьютора с дилерами. В вацапе читал отзывы.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Товарищ катался
Говорит, что не понял.
Правда не интересовал его турбо.
Ему горные интересны были.
Так что , если есть интерес-поезжай на тесты
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Первые тесты 900 турбо прошли в январе 2018 года, поэтому я подумал, что у кого то он мог быть в эксплуатации этот сезон и попросил поделиться опытом. вот ссылка на этот тест. Кому интересно, почитайте. BRP Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo 2019.
Закончу по двигателю о котором писал, который меняют по гарантии, хозяин по вызову дилера ездил и ему сообщили, что снеж. отремонтирован. Выяснилось, что ремонт проведен даже не заменой на двигатель первой комплектации, а собран из запчастей, с предоставлением гарантии.
Купить новую технику и получить конструктор после ремонта, сейчас думаем, что делать и как поступить.
Оказалось, что это не единичный случай, у соседнего дилера стоят два YAMAHA RS10SUV , вот какой двигатель стоит 130 или 120 не знаю, с пробегом менее 2 тысяч, оборвало клапана и двигатели также в ремонте. Похоже, что и наш не рассухарился, а обрыв клапана.
Стоит ли обращаться в суд, будем консультироваться у юристов, какие есть шансы вернуть деньги, или замена на новый. ПРОБЛЕМА.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу