Kosmic
Активный участник
Какие мысли?
Вложения
-
79,9 KB Просмотры: 189
В линейке Polaris RMK 2020 остались все три двигателя - 600 Cleanfire®, 800 Cleanfire® H.O., and 850 Patriot™ Engines. Это не плохо у каждого есть выбор.Судя по этой картинке Поларис вернул двигатель 800 HO и 800 CleanFire в линейку RMK,ProRMK 2020. Нафига? Так все плохо с продажей Патриотов?
Были 800ки и в 2019 г..В линейке 2019 на PRO RMK восьмисоток не было же, а в 2020 вернули старый мотор. Есть над чем задуматься.
И в Америке были и Брандт завозил.только Брандт в Россию не завозил , а на американском рынке были?
Ильдар, это нормально вчера 8 е марта было. Сегодня отмечаем 9 марта..упс, значит ошибочка вышла, я почему то считал что с 2019 мг пошли только 850-ки
Это не единичный случай!Хорошее решение по 850-патриоту, это коллективная претензия и иск в суд. За долбал он уже 80 свечей за 700км., провалы эти постоянные, дымит как старый камаз, дебильные ответы дилера.
раз такой недоверчивый - скатался бы сам на тесты. Вроде всех желающих зазывалиВ Инстаграмм все из Бедярыша соловьями поют какой Хаос офигенный. Любопытно было бы узнать где и как они его катали, если у нас неделю назад уже был везде бетон, а в эти выходные железо-бетон
Ильдар, погода очень непредсказуема Мы катали в 20 км от Бедярыша, в Искуште, снега по грудь и ещё выпал в четверг свежий от 30 до 60 см. В Бедярыше так же. Где они катали и как - это на совести поющих соловьев Но катнуть реально можно было. Правда не понимаю, как за час или меньше можно понять всю офигенность...В Инстаграмм все из Бедярыша соловьями поют какой Хаос офигенный. Любопытно было бы узнать где и как они его катали, если у нас неделю назад уже был везде бетон, а в эти выходные железо-бетон
там накануне за день перед тестом был сильный снегопад, парни пробирались окольными путями пытались объехать М5, проезд для фур закрыт был, десятки километров пробки были, так что со снегом все в порядке было.В Инстаграмм все из Бедярыша соловьями поют какой Хаос офигенный. Любопытно было бы узнать где и как они его катали, если у нас неделю назад уже был везде бетон, а в эти выходные железо-бетон
А я слегка насторожен - были 900тки, были 1000ки - были проблемы, так и не допилили, сняли с производства. Очень хочется, чтоб допилили, и чтоб по гарантии все быстро решалось.Я думаю через пару лет доработают двигатель. Будет ехать как надо)
На мой взгляд, вопрос в другом - сколько времени надо "среднему" райдеру, что бы понять мопед? Желающих было много. От Базы где все проходило до гор где можно было затестить примерно 20-30 минут пути... А крутить пятаки на поляне - хрен поймёшь чего.там накануне за день перед тестом был сильный снегопад, парни пробирались окольными путями пытались объехать М5, проезд для фур закрыт был, десятки километров пробки были, так что со снегом все в порядке было.
Разница между BRP и Polaris и так понятна, а между Аксис и ХР - просто пропасть. Это можно почувствовать и на асфальтеНу почему же, можно и по "пятакам" составить первое, пусть и поверхностное впечатление. Знакомый сел на мой Патриот после Саммита ХР, и сразу почуствовал разницу в весе, валкости и отзывчивости)